Ну, в общем опишу свой случай...
Двиг PF (почти PB). Работал как хотел - мог отлично отработать месяц, потом столько же "тупить", в этот момент как будто "подтраивал", на разгоне как "овощ", но потом набирал свою мощь, в сырую погоду стремился заглохнуть. И вот однажды попал под сильный ливень - заглох, заводится - на педаль газа никак не реагирует и тут же глохнет. Снял разъем с синего датчика и замечательно откатался по нужному маршруту, с остановками и т.д. Ни разу не заглох, ну конечно динамика никакая, но тем не менее до гаража дотянул. Естественно грешил на высоковольтную часть, но смутило то, что "без синего датчика" по зажиганию претензий не было, как только разъем подключал к датчику - глохнет, на педаль газа не реагирует. Бросил машину в гараже на неделю. Через неделю восстановил все по схеме и двигатель работает нормально, ну как в начале моего опуса. В какой то момент двиг напрочь отказался заводиться, через минуту выяснил, что нет искры. Полез в ДХ.... далее непечатные слова. Дело в том, что у меня поврежден разъем на трамблере (треснул) и без надобности я его не трогал. Пришлось тронуть. Весь разъем (внутри) покрыт толстым слоем "зелени". Почистил как сумел. А дальше чудеса, прекратилось "подтраивание", перестал "завывать", точнее как бы "прерываться" бензонасос, пропал "овощизм" - машина заметно прибавила, уменьшился расход, в общем машинку не узнать. Я конечно знал, что ДХ в Digifant самый главный датчик, но не догадывался, что настолько...
Ну, как то так...
Прошу прощения за многобукаф.