почистил бегунок - сместился УОЗ че за фигня? при резком нажатии авто не едет

  • Автор темы Lis1978
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
904
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
В общем сделал послезимнюю профилактику машине , в том числе осмотрел свечи ,ВВ и прочее , мальца подгорел бегунок , шлифанул наждаком 600 . теперь при резком нажатий тачка не едет и звук как будто в ведро песка насыпали и трясут .

как будто зажигание очень раннее стало . но я не трогал трамблер по оси .

версии?


-пс. не бензин , грешил на него ,докатал досуха залил другого -пофиг .
 
Lis1978 написал(а):
.... но я не трогал трамблер по оси .

версии?...

мог бегунок не встать назад, на своё место(на валик) ?
 
Lis1978 написал(а):
но я не трогал трамблер по оси .

А чегой-то изменил своим подходам в данном случае? Ради разговора только? :unknw:
 
Ну так надо для полного счастья выставить зажигание и всё. :)
 

0de95886ecf6.jpg



87d804fd157b.jpg





так приболел мальца вот и не писал .


фотки выложил крышки и бегунка -вроде все норм .

промерял - 1.03 КОМ -норма .

на валу он немного люфтит но я старый насадил -валялся в багажнике -также люфтит ,походу это конструкция такая .люфт очень небольшой .
 

kudrik -там его не поставишь по-иному -там зуб пластиковый и выемка . если только молотком забить __))
 
Хренота какая то..
Проверь стробоскопом по меткам.
 
да вот клюкнулся строб ( думаю еще концевики проверить на ДЗ . при тапке в пол там они срабатывают и тоже влияют на УОЗ .

я почему и создал что реально какая то чертовщина :(
 
короче какая то ебень .выставили по стробу зажигание -херь какая то с уОЗ . запишу видос с приборки -выложу. трамблер что ли клюкается ...
 
Ну, в общем опишу свой случай...
Двиг PF (почти PB). Работал как хотел - мог отлично отработать месяц, потом столько же "тупить", в этот момент как будто "подтраивал", на разгоне как "овощ", но потом набирал свою мощь, в сырую погоду стремился заглохнуть. И вот однажды попал под сильный ливень - заглох, заводится - на педаль газа никак не реагирует и тут же глохнет. Снял разъем с синего датчика и замечательно откатался по нужному маршруту, с остановками и т.д. Ни разу не заглох, ну конечно динамика никакая, но тем не менее до гаража дотянул. Естественно грешил на высоковольтную часть, но смутило то, что "без синего датчика" по зажиганию претензий не было, как только разъем подключал к датчику - глохнет, на педаль газа не реагирует. Бросил машину в гараже на неделю. Через неделю восстановил все по схеме и двигатель работает нормально, ну как в начале моего опуса. В какой то момент двиг напрочь отказался заводиться, через минуту выяснил, что нет искры. Полез в ДХ.... далее непечатные слова. Дело в том, что у меня поврежден разъем на трамблере (треснул) и без надобности я его не трогал. Пришлось тронуть. Весь разъем (внутри) покрыт толстым слоем "зелени". Почистил как сумел. А дальше чудеса, прекратилось "подтраивание", перестал "завывать", точнее как бы "прерываться" бензонасос, пропал "овощизм" - машина заметно прибавила, уменьшился расход, в общем машинку не узнать. Я конечно знал, что ДХ в Digifant самый главный датчик, но не догадывался, что настолько...
Ну, как то так...
Прошу прощения за многобукаф.
 
я фишку ДХ позырю но главный датчик в дигифанте это ДМРВ ) B)
 
Назад
Сверху Снизу