Двигатель 1,8 RP не заводится на бензине, на газе завожусь без проблем

мастер

мастер

"Чуть-чуть" по-китайски километр!
Сообщения
226
Реакции
31
Город
Краснодарский край,Армавир
Авто
VW В3 Passat CL 1,8 RP mono-jetronic 90г.
Езжу на газе.Вакуумный Ловато. В систему внедрён самодельный эмулятор по известной схеме. Всё работает идеально...да и завожусь на газе без проблем. Вдали от шума городского кончился газ...и на бензине не завелась! Притащили на верёвке - позор видели все соседи и даже инспектор ДПС поинтересовался конфузом.На приветствие:"Христос воскрес!" прочувствовался и даже не взглянул на документы...
К делу. Запуск на бензине - мгновенно хватает и тут же глохнет. При воздействии на педаль газа,глохнет ещё быстрее. После обнуления мозгов всё работает штатно,но недолго...
Проделано: Подача бензина - в норме, синий датчик заменён,регулятор ХХ (концевик) в норме. Лямбда конечно уже под замену - по мультиметру всего 0,04в...
Проверил на всякий случай эмулятор - 0,3в - 0,6в на выходе.
Вот,прошу помощи. :hat:
 
мастер написал(а):
Лямбда конечно уже под замену - по мультиметру всего 0,04в...

А если допустить (про проверки слов не было), что лямбда вполне себе живая и показывает именно то, что есть на ней на самом деле?
ГБО ведь лямбду не смотрит (поколение гбо не озвучено), первому поколению она и не к чему.
 
Гбо 2 поколения. Эмулятор по схеме с форума,т.е лямбда отключена при езде на газе. Что собственно эмулятор и должен делать. Ещё он делает "правильные" импульсы и дурит мозги ,ну вы сами лучше меня это знаете...С этим всё в порядке (0,3-0,6в). Может попробовать поднять до 0,7-0,9в ? Кто-нибудь с этим экспериментировал?
 
естественно, коррекция вся ушла
 
мастер написал(а):
Гбо 2 поколения.

Гбо 2-го поколения регулирует шаговым моторчиком подачу газа по анализу сигнала с лямбды. ;)
А тут ситуация такая. На газу лямбда не используется, в эбу что-то подсовывается. Причем после сброса коррекций на бензине заводится, но не на долго - эмулятор уже не при чем.
Т.е. лябмбда указывает эбу на обедненую смесь, эбу ее богатит до предела, вплоть до следующего сброса эбу.

Отключите лямбду, сбросьте эбу и покатайтесь. Если не наведет на мысли - пишите.
:hat:
 
Проблему устранил. Следует отписаться...
Как и подозревал, причина была в самодельном эмуляторе лямбды. Отсоединив его от двигателя обнаружил, что на его выходе сгенерированный импульс превышает 1,4 вольта. Это по максимуму...Конечно мозги лямбды с такой амплитудой выходного напряжения "в глаза не видели"...Ну а при постоянной езде на газе такой беспредел со стороны эмулятора вызывал у "мозгов" полный запрет на подачу бензина...Напомню,что после обнуления "мозгов" двигатель работал на бензине штатно. До переключения на газ...
Заменил эмулятор,их было два у меня. Поставил первоначальный экземпляр с амплитудой до 0,7в. Второй (изъятый) был изготовлен на 1,0в ради эксперимента,два года отъездил, но вот что то пошло не так... :hat:
 
мастер написал(а):
Напомню,что после обнуления "мозгов" двигатель работал на бензине штатно. До переключения на газ...

:unknw: Такого утверждения ранее не было. Более того, про газ и речь не шла.:
мастер написал(а):
Запуск на бензине - мгновенно хватает и тут же глохнет. При воздействии на педаль газа,глохнет ещё быстрее. После обнуления мозгов всё работает штатно,но недолго...

Мы ведь не знаем, что Вы подразумеваете. Что пишите, то и читаем. :)
:hat:
 
Скажите, а на жетрониках, где вакуумная регуляция УОЗ, при переключении на ГАЗ есть возможность отключить ЭБУ и оставить в работе только коммутатор, что бы мозг не дергал попусту форсункой и не покупать дополнительно эмуляторы ЛЗ? Или там коммутатор как-то жестко связан с мозгом и без ЭБУ искры совсем не будет?
 
BigHarry написал(а):
Скажите, а на жетрониках, где вакуумная регуляция УОЗ, при переключении на ГАЗ есть возможность отключить ЭБУ и оставить в работе только коммутатор

Есть, достаточно разорвать цепь от контакта 7 коммутатора до контакта 1 ЭБУ. При этом, управления рхх также не будет.
 
michael_home написал(а):
При этом, управления рхх также не будет.

Правильно-ли я понимаю, что на газу РХХ тоже не нужен, настройки холостого хода регулируются редуктором ГБО? Или надо что бы ГБО было какого-то определенного поколения?
 
BigHarry написал(а):
Правильно-ли я понимаю, что на газу РХХ тоже не нужен

Если переходить на газ только после прогрева на бензине, то можно и без рхх обойтись.
 
А когда на светофоре стоишь - педальку газа притапливать надо без РХХ, или там редуктор ГБО понимает, что машина стоит на месте и сам уменьшает подачу пропана?
 
Назад
Сверху Снизу