garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте.
На холодном двигателе под машиной появилась лужа солярки, капает с зубчатого шкива КВ, а на него течет по ремню ГРМ. На ремень попадает с нижней части шкива ТНВД.
Сегодня сниму ТНВД, но думаю что потек сальник.
ТНВД Bosch 028 130 110 C, шкив крепится на трех болтах.
Можно ли заменить сальник не вскрывая внутренности ТНВД, вытащить сальник ТНВД вкрутив саморезы, как вытаскивают сальники РВ и КВ? Т.е. чтобы при вкручивании саморезов в сальник ничего не повредить в насосе за сальником.
На холодном двигателе под машиной появилась лужа солярки, капает с зубчатого шкива КВ, а на него течет по ремню ГРМ. На ремень попадает с нижней части шкива ТНВД.
Сегодня сниму ТНВД, но думаю что потек сальник.
ТНВД Bosch 028 130 110 C, шкив крепится на трех болтах.
Можно ли заменить сальник не вскрывая внутренности ТНВД, вытащить сальник ТНВД вкрутив саморезы, как вытаскивают сальники РВ и КВ? Т.е. чтобы при вкручивании саморезов в сальник ничего не повредить в насосе за сальником.