Закрывает двери через 30 секунд после снятия сигнализации

  • Автор темы andruha0603
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 33К

andruha0603

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat b3, 1992, ABS 1.8
ДД!
Вылезла вот такая болячка. Снимаю машину passat b3 с сигнализации, а она обратно ставится через 30 секунд ПРИ ОТКРЫТОЙ двери. Я знаю, что есть такая функция, но она должна срабатывать если двери не открылись, а тут срабатывает даже после открытия двери, только после вкл. зажигания не срабатывает.

Дверной концевик плафон включает(при открытии двери загорается салонное освещение).



На фишке концевика 2 контакта при чем на одном из них ~ +5В на другом +12,64В (один щуп на контакт другой на массу) Разве там напряжение вообще должно быть?
зелёный провод аккуратно обрезан и заизолирован в пороге.
с машиной ничего не делал, до этого работало нормально.
Подскажите, что где смотреть.
 
По очереди открывать все двери, начать с багажника.
 
остальные двери свет не включают. они и перепостановку на охрану не отключали. Отключало только открытие водительской двери, а сейчас перестало.
 
датчик двери сломался, машина не видит что дверь открывалась и блокирует замки опять.
 
датчик, это который в стойке ещё свет включает? так он свет включает исправно, контакты смыкает/размыкает - прозванивал. Скорее всего надо по проводу идти и смотреть, может отвалился где по пути к сигналке.
 
andruha0603
Как понимаю сигнализация не штатная, проверьте есть ли тревога по водительской двери (ну и все остальные двери, капот, багажник тоже не лишним будет проверить), если тревоги нет, то тогда ищите где отвалился контроль концевика - достаем блок, вызваниваем на разъеме, если не приходит ищем по проводке, если звонится, то смотрим разъем и сам блок.
 
andruha0603 написал(а):
На фишке концевика 2 контакта при чем на одном из них ~ +5В на другом +12,64В (один щуп на контакт другой на массу) Разве там напряжение вообще должно быть?

А по этому поводу что скажите, должно там быть напряжение?
 
andruha0603 написал(а):
А по этому поводу что скажите, должно там быть напряжение?

Там где масса, естественно, не должно.
 
Включение света и сигнал открытой двери на сигналку -- это разные провода.Наверное скрутка окислилась за годы использования.
 
1578608471001.jpg

судя по схеме есть фишка ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке. Это провода идущие на плафон освещения салона.
Они идут по стойке со стороны водителя?
Может кто знает где он конкретно находится? У крыши или наоборот внизу у рычага открытия капота. Как к этому разъему подобраться?
 
andruha0603 написал(а):
судя по схеме есть фишка ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке. Это провода идущие на плафон освещения салона.
Они идут по стойке со стороны водителя?
Может кто знает где он конкретно находится? У крыши или наоборот внизу у рычага открытия капота. Как к этому разъему подобраться?

Разъём нашёл. он над ручкой капота, почему-то 4-х контактный. - один пустой.
Нашел так же скрутку в пороге. к коричнево-белому проводу от концевика двери прикручен провод который идёт на скрутку с проводом(черный, цвет тут не играет роли) который идёт в капот, а вторым концом по стойке в крышу(скорее всего на концевик багажника, ещё не проверял). так же к этим проводам прикручен двухцветный светодиод(стоит у кнопки обогрева заднего стекла) на открытые двери и Блок сигнализации Mongoose Base 475.
После всех этих поисков "+" на концевике пропал, но сигналка стала орать разными сигналами, но как -то тихо в пол силы, при нажатии кнопок на брелоке орать не перестаёт, а лишь громче крикнет и опять в пол силы. Глушится при замыкании черного провода который ушёл в капот на "-". Что за хрень?
 
вернул обратно всё как бУло. орёт при закрытой двери в пол голоса, при закрытой молчит. кидаешь минус на сигналку, куда концевик двери приходит - молчит. :wall:
 
WRH2E написал(а):
Что мозги выбиваешь ? Провод сгнил,надо менять.

Какой именно провод?
Вот схемку адаптировал к своему положению дел.

7e37d04702bc.jpg

F5 - выключатель освещения багажника(универсал)
F6 - концевик капота.

Отсоединяешь полностью зелёный провод сигналка орёт в пол силы, замыкаешь его на массу(им. открытия двери) перестаёт.
 
Ну и чего непонятного ? Идёшь в направлении концевиков F2,F6,F10.Проверяешь целостность скруток и проводов.Что такое белые точки в инструкции к схеме прочитал ? Мозг наморщил ?
 
Назад
Сверху Снизу