Нужна помошь с выбором генератора на гольф 3 стоял на 90а VALEO 037 903 023G ,от какой машины подойдет?

DaftAngel

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия Воронеж
Авто
VW Golf 3 1.6 AFT 1997г
Подскажите какой генератор большим числом ампер (150а -120а) можно поставить на гольф 3 1.6 AFT 1997г с кондиционером ? стоял на 90а VALEO 037 903 023G ,от какой машины подойдет?без доработок или с ними ?спасибо заранее
ниже фото старого генератора :rolleyes:


21422162_m.jpg



21422164_m.jpg



21422165_m.jpg
 
Название темы должно быть по сути вопроса, а не от балды. :rtfm:
 
А чем не устраивает vag автомобили? Возьми от них.
 
biturbo420 написал(а):
А чем не устраивает vag автомобили? Возьми от них.

не устраивает?кто то об этом говорил?речь и идет об автомобилях vag,а именно от какой модели?и какие доработки?
 
150 Аmper... :clapping:
походу автор тебе надо другое корыто ...к примеру DeLorean DMC-12
потом надыбать либанцев с плутонием и Дока чтоб потоковый накопитель смонтировал


Народ походу с ума со всем сошел уже 90 Ампер мало
 
Может автор меломан,и у него музыка стоимостью как сам автомобиль,вот и надо ему на 150А гена,чтобы вытягивал всякие кросоверы,усилители,кондесаторы и буферы :LOL:
 
beisel написал(а):
Народ походу с ума со всем сошел уже 90 Ампер мало

Мало, в версии с кондиционером :rtfm: мало!

У меня 120А и бывали случаи при старом аккумуляторе, когда в жару при езде по городу батарея подсаживалась.
 
Волгоградец,а у меня штатного на те же 90А всегда с лихвой хватало !
Может просто надо за электрооборудованием следить и проверять и менять элементы время от времени ?
А если ездить "до упора"-то тут никакой не спасёт....
 
чето у меня не просаживается... ни на одной ауто
 
Кондиционер "кушает" 1-1,5 кВт потребляемой мощности. Грубо, 1,42 кВт/14,2В= 100А, если в амперах. Но часть идет в повышение расхода бензина, часть - действительно, в нагрузку генератора. Я бы оценил, как увеличение на треть мощности штатного генератора при комплектованием кондиционера.
Темы, посвященные комплектациям - были ранее, но расчетов - не было.
 
На шаранах со всеми электрическими прибумбасами стоят генераторы на 140 ампер, и нормально, просадки напряжения не наблюдается. На муфте кондея стоит предохранитель на 30 ампер, сам я тока муфты никогда не измерял, но до 30 А не дотягивает, иначе предохранитель бы перегорел. Если без кондишина ген был 90 А, добавь 30 А, получится 120 А. Так что гены на 120-140 А хватит как раз. :hat:

ПС: ещё и постоянно крутится вентилятор радиатора ОЖ, это 30 А на всей мощности, и вентилятор печки, тоже около 20 А. B)
Генератор лучше брать БОШ, ВАЛЕО проблематичные.
 
Кондишн потребляет электричества ,ровно столько сколько берет электромагнитная муфта, + лампочка подсветки кнопки включения. Остальное делает мотор.
Опередил Saulius, да и вентиляторы.
 
Saulius написал(а):
На шаранах со всеми электрическими прибумбасами стоят генераторы на 140 ампер, и нормально, просадки напряжения не наблюдается.

Еще, Шараны есть со вторым контуром . Там как минимум еще вентилятор.
 
Off
igosha написал(а):
Остальное делает мотор.

По большому счету, делает все мотор. Только часть мощности с вала снимается напрямую, компрессором, а часть - через преобразование генератором.
 
Michalytsch написал(а):
Волгоградец,а у меня штатного на те же 90А всегда с лихвой хватало !
Может просто надо за электрооборудованием следить и проверять и менять элементы время от времени ?

А если ездить "до упора"-то тут никакой не спасёт....

Вот только за электрооборудование, не Вам мне говорить! :rtfm:

Поживите в миллионом городе с очень жарким климатом и поймёте! :rtfm:
 
igosha написал(а):
Кондишн потребляет электричества ,ровно столько сколько берет электромагнитная муфта, + лампочка подсветки кнопки включения. Остальное делает мотор.

:fool:
Венитлятор радиатора 350W, вентилятор "печки" 280W? муфта около 200W...
ближний ещё постоянно...

Не знаешь, то и нечего болтать попусту.
 
Вот только за электрооборудование, не Вам мне говорить! vw_rtfm.gif


А я и не претендую на истину в последней инстанции ! :) :)
Круглый год с включёнными ПТФ вместо ДХО,климат у нас тоже далёко не арктический-прошлым летом и 37 по Цельсию бывало не раз-но проблем с "посадкой" АКБ из-за недозаряда не было ни разу !
Три раза тьфу :thankyou2:
Двигатель кондей душит-да,есть такое....
 
Michalytsch написал(а):
прошлым летом и 37 по Цельсию бывало не раз

:LOL: :LOL: :LOL: , :)

У нас с майских за 30 переваливает и иногда до октября палит, за 40 регулярно, в июле и ночи за 35. К середине июня уже степи выгорают так, что только перекати поле катается. А уж в городе просто мрак. Зона полупустынь, близость Казахстана сказывается, резко континентальный климат разница температур превышает 75С.

Фильм Бондарчука "Они сражались за Родину" помните, вот это наши пейзажи...
 
Все налегли чего то на кондиционер(какая причина,автор молчит),ну если не тянет его авто-не включай тогда :)
 
beisel написал(а):
150 Аmper... :clapping:
походу автор тебе надо другое корыто ...к примеру DeLorean DMC-12
потом надыбать либанцев с плутонием и Дока чтоб потоковый накопитель смонтировал


Народ походу с ума со всем сошел уже 90 Ампер мало

взаимности Вам превыше всего)! а с иными темами будьте добры стороной!!я думаю без Вас здесь вопрос решиться, :thankyou2: ахах
"Народ походу с ума со всем сошел уже 90 Ампер мало" все может быть,вопрос был о подборе а не решении проблеме то чего мне мало!
 
Назад
Сверху Снизу