Mike Miller
Завсегдатай
Всем привет!
Автомобиль гольф 2 с ГУР. Старая рейка износилась, было куча проблем с ней, уже текла, стучала в добавок, в общем решил я не мучиться и заказал новую - TRW (XTR\USA), восстановленная на заводе.
Собрали всё новое, с новыми тягами, наконечниками. Руль совершенно преобразился, но стал гораздо туже. Не ощущается вибраций, кочек, в руках как "влитой", но возврат не такой, как раньше, но и на неровностях его не колбасит. На средних поворотах в принципе обратное усилие нормальное, даже как будто лучше, чем было. На месте тоже немного туже крутится, но не сильно. В основном разница конечно заметна в движении.
С завода на регулировочной пробке новой рейки стояла такая белая метка (т.е. по идее рейка должна была калиброваться на заводе). Но я обратил внимание, когда её из коробки вытащил, что усилием руки вал туда-сюда подвинуть не удаётся. За шлицы она тоже не крутилась рукой.
Мастера, когда поставили, сказали, что рейка отлично отрегулирована и в регулировке не нуждается. Мол, нечего портить заводскую регулировку. При этом на старой рейке (которая, правда, люфтила и постукивала) вал в принципе можно двигать туда-сюда рукой, я проверил. На вопрос, почему руль стал туже, сказали что просто я привык к старой "убитой рейке" с люфтом и что мол на заводе не могли её неправильно отрегулировать.
В общем, вопрос к тем, кто имел дело с новыми рейками. Это нормально или надо регулировать? Просто не хочется честно говоря испортить.
Автомобиль гольф 2 с ГУР. Старая рейка износилась, было куча проблем с ней, уже текла, стучала в добавок, в общем решил я не мучиться и заказал новую - TRW (XTR\USA), восстановленная на заводе.
Собрали всё новое, с новыми тягами, наконечниками. Руль совершенно преобразился, но стал гораздо туже. Не ощущается вибраций, кочек, в руках как "влитой", но возврат не такой, как раньше, но и на неровностях его не колбасит. На средних поворотах в принципе обратное усилие нормальное, даже как будто лучше, чем было. На месте тоже немного туже крутится, но не сильно. В основном разница конечно заметна в движении.
С завода на регулировочной пробке новой рейки стояла такая белая метка (т.е. по идее рейка должна была калиброваться на заводе). Но я обратил внимание, когда её из коробки вытащил, что усилием руки вал туда-сюда подвинуть не удаётся. За шлицы она тоже не крутилась рукой.
Мастера, когда поставили, сказали, что рейка отлично отрегулирована и в регулировке не нуждается. Мол, нечего портить заводскую регулировку. При этом на старой рейке (которая, правда, люфтила и постукивала) вал в принципе можно двигать туда-сюда рукой, я проверил. На вопрос, почему руль стал туже, сказали что просто я привык к старой "убитой рейке" с люфтом и что мол на заводе не могли её неправильно отрегулировать.
В общем, вопрос к тем, кто имел дело с новыми рейками. Это нормально или надо регулировать? Просто не хочется честно говоря испортить.