goldich
Просто заглянул
Всем добра.
Тема маховика на форуме избита, но есть вопрос, на который быстро ответ найти не смог.
Мультивэн Т5 DSG Дизель 10 год (пробег 73т. родной). Подстукивание на "P" и "N" началось тысяч 5 назад. Сейчас (как только прогреется машина минут 5) стук идет постоянно на тех же "P" и "N" в так работы движку. При включении любой скорости стук пропадает. Дерганий или излишних колебаний при этом у машины нет, на ходовых характеристиках (на мой неопытный взгляд) тоже не сказывается.
Мне нужно ехать сейчас в Европу на нем и отсюда вопросы:
1. сколько можно проездить (ориентировочно) на таком маховике в условиях трассы (т.к. в основном маршрут по магистралям, а в городе пешком и на автобусах передвигаться будем).
2. Что может произойти с маховиком (заклинит, развалится, взорвется фейерверком, улетит в космос и т.п.) при такой эксплуатации
3. Какие последствия, и можно ли будет проехать со сломаным маховиком.
Если нужно, приложу видео со стуком.
Спасибо зараннее!
Тема маховика на форуме избита, но есть вопрос, на который быстро ответ найти не смог.
Мультивэн Т5 DSG Дизель 10 год (пробег 73т. родной). Подстукивание на "P" и "N" началось тысяч 5 назад. Сейчас (как только прогреется машина минут 5) стук идет постоянно на тех же "P" и "N" в так работы движку. При включении любой скорости стук пропадает. Дерганий или излишних колебаний при этом у машины нет, на ходовых характеристиках (на мой неопытный взгляд) тоже не сказывается.
Мне нужно ехать сейчас в Европу на нем и отсюда вопросы:
1. сколько можно проездить (ориентировочно) на таком маховике в условиях трассы (т.к. в основном маршрут по магистралям, а в городе пешком и на автобусах передвигаться будем).
2. Что может произойти с маховиком (заклинит, развалится, взорвется фейерверком, улетит в космос и т.п.) при такой эксплуатации
3. Какие последствия, и можно ли будет проехать со сломаным маховиком.
Если нужно, приложу видео со стуком.
Спасибо зараннее!