Тормоза Греются передние диски

  • Автор темы cool2004
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

cool2004

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Подскажите кто-нибудь : Дико грелись передние диски, были заменены передние суппорта, поставлены вентилируемые диски (изначально обычные), ,поменян главный тормозной. После всего проблема не изчезла. В чем может быть дело?
 
а суппорта ставились новые или б/у? если б/у смотри здесь-https://vwts.ru/vw_faq08#8.1.9
 
Вывеси одно из колес и понажимай на педаль тормоза, проверь как после этого вращается колесо, затем сделай то же самое при заведеном двигателе, если разницы нет смотри суппорта, если не растормаживаются только при заведеном двигателе, то регулировка вакуумного усилителя.
 
На сколько должен отходить поршень при отпускании педали тормоза ?( У меня около 1-1.5 mm)
 
это нормально ,вообще колодки расходятся за счёт биения диска и разници температур колодок и диска, это описывалось на форуме
ВОПРОС к АНДРЕЮ ЕТ как регулируется В,У
 
банзай написал(а):
вообще колодки расходятся за счёт биения диска и разници температур колодок и диска, это описывалось на форуме

эта инфа уже признана некоректной
 
банзай написал(а):
ВОПРОС к АНДРЕЮ ЕТ как регулируется В,У

Путем изменения длины штока который воздействует на поршень ГТЦ. Работать лучше с помошником, отсоединить ГТЦ и отвести в сторону, помошник нажимает на педаль тормоза и видим этот самый шток, вращением наконечника на нем меняем длину.
 
А какой свободный ход должна иметь педаль тормоза?
 
АндрейЕТ написал(а):
Вывеси одно из колес и понажимай на педаль тормоза, проверь как после этого вращается колесо, затем сделай то же самое при заведеном двигателе, если разницы нет смотри суппорта, если не растормаживаются только при заведеном двигателе, то регулировка вакуумного усилителя.

Разницы практически никакой.При отжатии вручную поршня суппорт передвигается от руки .При долгой поездке педаль становится жесткой и машина начинает тормозить хуже. (на холодной всё ОК.)
 
как может суппорт "передвигаться" ?
Какая система стоит у тебя на передних колесах ?
если Gerling, то там передвигаются только сами тормозные колодки
а суппорт неподвижен
 
HRZ написал(а):
как может суппорт "передвигаться" ?
Какая система стоит у тебя на передних колесах ?
если Gerling, то там передвигаются только сами тормозные колодки
а суппорт неподвижен

А что их (колодки) двигает? У меня суппорт двигается на направляющих.
 
na Gerling - jeto porshenj
 
АндрейЕТ написал(а):
банзай написал(а):
ВОПРОС к АНДРЕЮ ЕТ как регулируется В,У

Путем изменения длины штока который воздействует на поршень ГТЦ. Работать лучше с помошником, отсоединить ГТЦ и отвести в сторону, помошник нажимает на педаль тормоза и видим этот самый шток, вращением наконечника на нем меняем длину.

Вчера сняли главный- на вакуумнике отсутствует какая-либо регулировка....
 
Да такие тоже встречаются, наверное зависит от производителя.
 
Дски должны греться особенно передние
Пальцем не подержишься - это нормально
Все остальное у тебя в норме, если как написал суппорта отходят.
Обрати внимание на пыль от колодок на колесных дисках, если колодки подклинивают - через два дня диски будут черные от пыли колодок
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Дски должны греться особенно передние
Пальцем не подержишься - это нормально
Все остальное у тебя в норме, если как написал суппорта отходят.
Обрати внимание на пыль от колодок на колесных дисках, если колодки подклинивают - через два дня диски будут черные от пыли колодок

Есть такое дело..чернеют диски. Что можно сделать с колодками ?
 
Помой диски и посмотри за сколько покрываются пылью если за неделю и при интенсивном торможении - нормально, если за 2 дня точно подклинивают колодки (исходя из собственного опыта)
 
Народ давайте только понятия не путать:
- греется сам тормозной диск (а как он может не греться, если машина останавливается за счет сил трения, которые естественно вызывают нагревание).
- греется колесный диск (плюнешь - шипит), а вот это уже не хорошо, т.к. в этом случае идет перегрев суппорта с поршнем, что может привести к закипанию тормозной жидкости в тормозной трубке, а это отказ тормозов.

Поэтому прежде, чем паниковать стоит проверить: до тормозного диска дотронуться не могу - это нормально, колесный диск горячий, но держаться спокойно я за него могу - это нормально, и самое ИХМО это температура суппорта с поршнем - у меня он нагревается (тепло от тормозного диска все таки идет), но держаться я за него могу спокойно.
 
Назад
Сверху Снизу