Снятие прибоки Что нужно, дорого ли это

  • Автор темы Sinii
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Sinii

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
бренчит что-то в панели приборов, снимать в сервисе дорого будет? и что необходимо прикупить дабы улучшить качество крепежа в панели приборов.
Я думаю в немецких машинках ничего не проклеивают, как на вазах?
 
Sinii написал(а):
бренчит что-то в панели приборов, снимать в сервисе дорого будет? и что необходимо прикупить дабы улучшить качество крепежа в панели приборов.
Я думаю в немецких машинках ничего не проклеивают, как на вазах?

Самому отвернуть очень легко!!!
Читай мою тему, там написано как щиток отвернуть!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19182
 
ShamanVW написал(а):
Sinii написал(а):
бренчит что-то в панели приборов, снимать в сервисе дорого будет? и что необходимо прикупить дабы улучшить качество крепежа в панели приборов.
Я думаю в немецких машинках ничего не проклеивают, как на вазах?

Самому отвернуть очень легко!!!
Читай мою тему, там написано как щиток отвернуть!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19182

Прикольно, пассат Б3 и гольф 4 разные машинки :blum:
 
ten70 написал(а):
Прикольно, пассат Б3 и гольф 4 разные машинки :blum:

Я думаю принципиальбных отличий быть не должно
 
НУ принципиальных отличий может и нет но все же мне кажется для первого раза МЛОВАТО!!!
 
и к чему в итоге пришли?? :D
 
Ну так............
1.Снимаешь бардачок и полочку под ним (шурупы видны)
2.Снимаешь крышку реле и предохранителей и полочку под рулем (шурупы также видны)
3.Снимаешь среднюю консоль (два шурупа в прастранстве для ного и две гайки под кожухом рычага КПП)
4.Снимаешь облицовку комбинации приборов(два шурупа вверху облицовки) + саму панель с приборами (2 по бокам ьруднодоступных шурупа).
5.Откручиваешь непосредственно панель (два винта с права и 2 слева под заглушками), откручиваешь винты крепления панели на центральной балке)

Ну мафон, кнопки и другие легко снимающиеся штуки ты дадумаешься как разкурочить.

Удачи - Снимай себе панели на пассатах, но главное правельно устанавливай на место и не торопись! :blum:
 
а если снять там пистоны какие-нить поменять или чего? что там вообще может издавать шум (как пластик по пластику) такое впечатление что где-то чуть дальше приборки.
Важно: если я надавливаю над панелью приборов рукой, то звук прекращается, а так на каждой кочке!!! Надоело уже, тазик напоминает.
 
Ну сперва надо установить первопричину звуков а потом и мудрить.

Панель та пластиковая, может можно и дополнительно шурупов навертеть для жесткости! :rolleyes:
 
Sinii написал(а):
что там вообще может издавать шум (как пластик по пластику) такое впечатление что где-то чуть дальше приборки.
Важно: если я надавливаю над панелью приборов рукой, то звук прекращается, а так на каждой кочке!!! Надоело уже, тазик напоминает.

Да кстати дребежять может што угодно..... Может и с печкой што.....

В принципе я думаю что лучше не разбирать а подождать пока отвалиться :) Шутка
 
romansv написал(а):
Ну так............
1.Снимаешь бардачок и полочку под ним (шурупы видны)
2.Снимаешь крышку реле и предохранителей и полочку под рулем (шурупы также видны)
3.Снимаешь среднюю консоль (два шурупа в прастранстве для ного и две гайки под кожухом рычага КПП)
4.Снимаешь облицовку комбинации приборов(два шурупа вверху облицовки) + саму панель с приборами (2 по бокам ьруднодоступных шурупа).
5.Откручиваешь непосредственно панель (два  винта с права и 2 слева под заглушками), откручиваешь винты крепления панели на центральной балке)

Ну мафон, кнопки и другие легко снимающиеся штуки ты дадумаешься как разкурочить.

Удачи - Снимай себе панели на пассатах, но главное правельно устанавливай на место и не торопись! :blum:

главное не забыть про airbag можно дернуть какую нибудь проводульку и получить в голову подушкой :love:
 
Назад
Сверху Снизу