Ошибки 2342 2413 - лямбды и настройки качества смеси Борьба с ошибками

  • Автор темы Kr9koz9brik
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

Kr9koz9brik

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Б3 ABS 1992
Доброго дня всем. Проблема следующая: имеютя 2 ошибки 2342 и 2413. Ошибка лямбды и настройки качества смеси. Борюсь с ними уже пару месяцев. Если про лямбду есть хоть какя-то инфа, то про качество смеси вообще ничего. Лямбду проверил. Опорное в районе 0.40 (точно не помню уже), на горячую в районе от 0.1 до 0.9 лямбда одноконтактная. Поделитесь опытом, если есть у кого, а то уже замучался. Из выхлопной попахивает бензом и труба черная что говорит о богатой смеси. Были мысли махнуть свечи и лямбду но особого смысла не вижу( хотя лямбду поменял бы, денег пока нет). Вобщем ХЕЛП :help: :help: :help:

И еще, вчера сбросил ошибки, проехал около 5 км по городу. Появилась ошибка смеси. Вечером прокатился по трассе добавилась ошибка лямбды. Может это о чем-то говорит?
 
Kr9koz9brik написал(а):
Вечером прокатился по трассе добавилась ошибка лямбды. Может это о чем-то говорит? Я хз.

Ну так если ошибка по лямбде, о чём это ещё может говорить? :) Менять лямбду.
 
epson написал(а):
Ну так если ошибка по лямбде, о чём это ещё может говорить? :) Менять лямбду.

Если я правильно понимаю Вашу логику, то лямда не справляется при езде по трассе. А что с ошибкой смеси?
 
Kr9koz9brik написал(а):

Богатит!..

Скрины бы посмотреть, по всем группам.
Если, конечно, не кастрированный мотроник...
 
Фил-2000 написал(а):
Богатит!..

Скрины бы посмотреть, по всем группам.
Если, конечно, не кастрированный мотроник...

Скрины, как я порнимаю с VAG COMа? Если да, то его нет. Ошибки считываю блинк-кодами. Подключался вруную к мозгам, т.к. Фишек нет.
 
Kr9koz9brik написал(а):
Скрины, как я порнимаю с VAG COMа? Если да, то его нет. Ошибки считываю блинк-кодами. Подключался вруную к мозгам, т.к. Фишек нет.

Впрыск какой, MonoMotronic? На ABSe вроде он должон быть..
Давление топлива померь в магистрали до РД, для начала..
Скинь черепаху, включи зажигание... А лучше движок запусти и заглуши. Форсунка не подкапывает?..
Kr9koz9brik написал(а):
А что с ошибкой смеси?

А это всего лишь следствие из ошибки лямбды
 
Да, MonoMotronic. Лямбду поменяю через пару недель как зп получу. Давление померить в данный момент воможности нет, а вот на форсунку сегодня посмотрю( к стати мерял ее сопротивление, все в норме).
 
Заказал лямбду придет через 4 дня. В выходные поставлю. Форсунку гляну, отпишусь.
 
Kr9koz9brik написал(а):
В выходные поставлю.

Попробуй договориться с кем-нибудь из сварных (у кого газосварка есть, если у самого нет), т.к на ABS-е выкрутить датчик из коллектора - тот ещё квест, особенно, если до того ни разу не менялся, или сомнения в этом имеются. Нужно будет хорошо его нагреть, докрасна. Иначе, боюсь, "это будет фиаско, братан...".
Для отворачивания удобней всего использовать накидной разрезной ключ (по моему, 19) под вороток 1/2".
 
Я ее менял года 1,5 назад. Гемороя вроде не испытал особого. За совет спасибо :hat:
 
Kr9koz9brik написал(а):
Я ее менял года 1,5 назад. Гемороя вроде не испытал особого. За совет спасибо :hat:

Ну, тогда зашквариться не должна была, на резьбу сновА антипригарная паста производителем наносится.
Интересно, что за лямбда такая, что за полтора года скисла, 80-100 тысяч обычно гарантированная наработка на отказ.. o_O
У меня заводская овер 280 проехала. А, если бы правильно диагноз поставил, может, и до сего дня счастливо каталась бы... :unknw:
 
Kr9koz9brik написал(а):
сбросил ошибки, проехал около 5 км по городу. Появилась ошибка смеси. Вечером прокатился по трассе добавилась ошибка лямбды. Может это о чем-то говорит?

Это говорит о том, что машинку надо чинить.
Ошибка смеси - означает, что достигнут предел по адаптации в ЭБУ соотношения "воздух-бензин", мозги уже не могут что-либо изменить и смесь готовится " как получается", а не как надо. Обычно, если ничего не делалось с машинкой, причиной является подсос воздуха через порванную подушку моника, шланги с нижней части впрыска и т.п.
Ошибка лямбды возникает через несколько минут после того, как она "повисит" в положении "переобогащенная смесь".

Сделайте адаптер от Honddog и все параметры сможете увидеть " в процессе", а не в виде ошибок.

Так же Ваши сообщения говорят о том, что Вы не читаете документацию по моно-мотронику 1.2.1, правила, и не пользуетесь поиском.
:hat:
 
2 месяца уже бодаюсь, обчитался всего чего можно. Подушка в норме. Шевелил и в зад и вперед, при этом никаких изменений в работе дрыгателя. Менялась примерно в одно время с лямбдой. Шланги подрезал, были потрескавшиеся на концах, эфекта 0. Заменил тоже 0. Единственное что вызывает подозрения это 5-е отверстие во впускном коллекторе. Там еще прокладка в виде кольца. Но сомневаюсь т.к. где-то вычитал что тсм антифриз течет. Если не прав поправьте.
 
Kr9koz9brik написал(а):
2 месяца уже бодаюсь

С чего началось? Лямбду зачем меняли?
Аналогичный эффект, например, даст подкорачивание сигнального провода лямбды на массу.
Все ли горшки работают?
 
Началось с того, что иногда не было тяги. Сегодня есть, завтра нет.затем при выключении передачи падают обороты, опять же иногда. Бывает вытягиват, бывает нет. Глохнет. Эти симтомы проявляются довольно редко и не стабильно. Тфу-тфу-тфу. По этому выявить причину сложно.
 
Забыл спросить. Как сбросить ошибки не отключая мозгои на 10 минут. Читал что можно замкнуть один из проводов катушки на массу вроде. Правда это или нет. Как то боязно)
 
Kr9koz9brik написал(а):
Эти симтомы проявляются довольно редко и не стабильно. Тфу-тфу-тфу. По этому выявить причину сложно.

Больше похоже на проводку.
Сложно угадывать, проверять проще.
Не пропадает ли плюс с аккумулятора на контакте 2 разьема эбу, уровень напряжения на этом контакте во время проявления глюка?
Точная цифра уровня напряжения на сигнальном проводе лямбды со стороны эбу (контакт 28) при отключенной лямбде относительно контакта 1 эбу, корпуса двигателя, минусовой клеммы аккумулятора?
И т.д.
Kr9koz9brik написал(а):
Читал что можно замкнуть  один из проводов катушки на массу вроде. Правда это или нет. Как то боязно)

Интересно, где это Вы такие шаманские пляски читали? Нет не правда.
Или ваг-комом с помощью адаптера или отключением аккумулятора (равносильно снятию разьема с эбу) на ~3-5 минут.


Как ведет себя машинка с отключенной совсем лямбдой?
 
Фил-2000 написал(а):
на ABS-е выкрутить датчик из коллектора - тот ещё квест, особенно, если до того ни разу не менялся, или сомнения в этом имеются.

Всё она нормально откручивается. Нужно снять воздуховоды и обязательно накидным ключём левой рукой открутить, в ключ сначала провод просунуть.
Если не совсем хилый, то откручивается вполне даже легко, движку прогреть и дать стыть чтобы был ещё достаточно горячим, но об коллектор уже не обжечься.

Только вот зачем её откручивать в случае ТС - :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу