Глючит замок передней пассажирской двери Jetta 5

  • Автор темы Corvin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw jetta 5

Corvin

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Липецк
Авто
VW Jetta 1.6 BSE 2008
Всем здравствуйте! Может кто сталкивался? Джетта 5 2008г. Барахлит замок передней пассажирской двери. Началось все года 4 назад. Замок иногда не хотел открываться с брелка при температурах ниже +10, но манипуляции закрыть/открыть из салона быстро помогали. Летом проблема не появлялась. Этой зимой неисправность прогрессирует - утром не удается ее открыть, причем машина ночует в теплом боксе +5. При открытии исправных дверей - один "чик", неисправной "чик-чик", как будто открывается, но что-то мешает замку разблокироваться. Заметил особенность - если во время стоянки на улице светит солнце, то открывается сразу или со 2-3-го раза. Что может быть?

Проблема исключительно в замке или может быть провод в шлейфе двери хандрит?
Починить замок реально?
Для снятия замка можно ограничится только внешней панелью двери - или обшивку из салона тоже снимать?
 
Может плату на замке перепаять надо?
у меня когда у замка плата треснутая была, то вообще на кочках машина дверями хлопала (открывала/закрывала)
в любом случае разбирать замок надо, с разбором двери соответственно чтобы его вынуть
 
Думаю уже не актуально, но всё же напишу - вдруг кому поможет. Недавно тоже купил Джетту 5 с похожей проблемой: в холод после долгой стоянки не открывается задняя левая дверь (также 2 щелчка и 0 эмоций). Пока проблему не решили, но научились открывать дверь оттягивание внутренней ручки с последующим нажатием на кнопку отпирания дверей - ручка оттягивается под 90 градусов и дверь начинает открываться. Но как постоит, снова умирает. Сейчас пришла в голову идея ослабить трос наружней ручки (переставить фиксатор на одно деление внутрь). На эту мысль натолкнула схожая проблема в другим фольцом, перетянутый трос наружней ручки на морозе судя по всему не давал замку сработать и после ночи дверь открывалась постоянно со второго раза. Перенесли фиксатор на одно деление назад и всё стало замечательно. В общем, как сделаю процедуру, отпишусь о результате.
 
Думаю уже не актуально, но всё же напишу - вдруг кому поможет. Недавно тоже купил Джетту 5 с похожей проблемой: в холод после долгой стоянки не открывается задняя левая дверь (также 2 щелчка и 0 эмоций). Пока проблему не решили, но научились открывать дверь оттягивание внутренней ручки с последующим нажатием на кнопку отпирания дверей - ручка оттягивается под 90 градусов и дверь начинает открываться. Но как постоит, снова умирает. Сейчас пришла в голову идея ослабить трос наружней ручки (переставить фиксатор на одно деление внутрь). На эту мысль натолкнула схожая проблема в другим фольцом, перетянутый трос наружней ручки на морозе судя по всему не давал замку сработать и после ночи дверь открывалась постоянно со второго раза. Перенесли фиксатор на одно деление назад и всё стало замечательно. В общем, как сделаю процедуру, отпишусь о результате.
Проблема решена! Ослабление троса не помогло, пришлось снимать внешку двери: на самом деле ничего сложного - главное потом выровнять дверь по зазорам относительно крыла. Проблема была в одном из моторчиков внутри замка. Фото не моё и за качество прошу простить, но вроде всё и так понятно. Те 2 контакта, входящие в этот мотор, вышли из креплений (вероятно от вибраций, либо не плотно закрепили на заводе), и контакт постоянно терялся. В теории замок глючит на холоде ввиду повышения жесткости металла от низкой температуры, что превращало контакты в пружину, которая выгибалась в обратную от моторчика сторону, тем самым размыкала дорожки. Полечили мы это дело несколькими слоями двустороннего скотча, которые прижали контакты к мотору. Что интересно на втором моторе такая прокладка была уже с завода, и непонятно, что помешало приклеить ее и над виновником всей этой эпопеи)


maxresdefault.jpg
 
Ничерта не решена. Ждём продолжения эпопеи, которая закончится после замены моторчика, или замены всего блока ЦЗ этой двери.
Может в вашем случае проблема вообще не в моторе. Есть крайне низкая, но всё же вероятность, что цепляется фиксирующий механизм. У меня где-то должны быть фотки, скину позже.
 
Моторчик нужно разобрать и почистить внутри якорь и шеточки
 
Назад
Сверху Снизу