oniava
Просто заглянул
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Город
- Республика Татарстан
- Авто
- Volkswagen Tiguan 1.4 TSI, CAVA, 4Motion, 150 л.с.
Приветствую коллеги!
Нужден профессиональный совет.
Вчера случилась неприятность, выдавило почему то передний сальник коленвала.
Заметил не сразу, приехал на работу, машину на стоянку постал.
С работы иду пытаюсь авто завести с брелка, а он не заводится.
Сигналка старлайн.
Подашел к машине и только тогда смог обновить брелок.
Напряжение АКБ показал брелок 6,08 V.
Заметил включенные габариты, хотя точно помню, сам не включал. Ходовые огни есть.
Ну и полез под капот чтобы прикурить проводами, а там все в масле.
Посмотрел на щупе, масла вообще нет.
Была канистра в багажнике с маслом, собирался менять в скором времени, долил из неё.
Масло по верхнюю метку вошло аж 3 литра!
Вот теперь вопрос:
1. Почему давление масла не показала приборка и как она показывать вообще должна?
2. Почему уровень масла не отобразился на прибоке?(один раз уровень показывало, я его видел, желтая масленка проявлялась).
Имею в наличии Васю диагноста и VCP.
Но я любитель, использую адаптеры для себя, поэтому многого не знаю еще.
Как проверить датчик уровня и датчик давления масла этими адаптерами?
В блоке двигателя уровень и температуру с датчика вижу, а в 17 блоке приборки, почему то нет.
Как я могу грамотно проверить датчики эти.
P.S.Возможно дамп править надо, так как до того как перестал показывать. я с дампом манипуляции делал.
www.drive2.ru/l/472270206895390911/
Куда копать?
Кто может помочь?
Нужден профессиональный совет.
Вчера случилась неприятность, выдавило почему то передний сальник коленвала.
Заметил не сразу, приехал на работу, машину на стоянку постал.
С работы иду пытаюсь авто завести с брелка, а он не заводится.
Сигналка старлайн.
Подашел к машине и только тогда смог обновить брелок.
Напряжение АКБ показал брелок 6,08 V.
Заметил включенные габариты, хотя точно помню, сам не включал. Ходовые огни есть.
Ну и полез под капот чтобы прикурить проводами, а там все в масле.
Посмотрел на щупе, масла вообще нет.
Была канистра в багажнике с маслом, собирался менять в скором времени, долил из неё.
Масло по верхнюю метку вошло аж 3 литра!
Вот теперь вопрос:
1. Почему давление масла не показала приборка и как она показывать вообще должна?
2. Почему уровень масла не отобразился на прибоке?(один раз уровень показывало, я его видел, желтая масленка проявлялась).
Имею в наличии Васю диагноста и VCP.
Но я любитель, использую адаптеры для себя, поэтому многого не знаю еще.
Как проверить датчик уровня и датчик давления масла этими адаптерами?
В блоке двигателя уровень и температуру с датчика вижу, а в 17 блоке приборки, почему то нет.
Как я могу грамотно проверить датчики эти.
P.S.Возможно дамп править надо, так как до того как перестал показывать. я с дампом манипуляции делал.
www.drive2.ru/l/472270206895390911/
Куда копать?
Кто может помочь?