Двигатель ADD глохет, ошибка 00519 датчик давления во впускном коллекторе G71, нет сигнала - непостоянно

XxSweeperxX

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Москва, ЗАО, м. Молодежная
Авто
Passat B4 (ADD 1.8) 1994
Доброго времени суток. Проблема собсно вот какая:

Утром заводишь машину, заводится, работает секунды 2, после чего обороты с прогревочных падают до хх, после рааботает на хх секунд 5-10, глохнет, потом опять заводишь и все норм, пока полностью не остынет.

Из необычного: ее можно заставить не глохнуть, подыгрывая газулькой, и при этом обороты падают очень быстро, гораздо быстрее, чем при последующих заводках двигателя (хотя мне кажется, что это наоборот, после того как она заглохла, они падают слишком долго)

завтра запишу утром видео, кину, что б видно наглядно было


И еще, есть кто нибудь в московском округе кто по тушкановским двигателям хорошо шарит, показаться хочу, что б знающий человек посмотрел, послушал, "понюхал")
Я слышал что к холодам мексиканец не приспособлен от слова совсем, но как то слишком странно он капризничает.

Вася мне иногда выдает вот такую штуку

1 неисправность:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
 
Допом вопрос по датчику этому, он же впаян в мозги, возможно эту ошибку можно убрать пропаяв контакты датчика (продув/заменив) трубочку вакуумную, а если все таки сам ДАД помирает, я не видел что б датчик продавался, его как то меняют, мб как то внешний подключают, кто нибудь вкурсе?
 
UP)

2 дня пытался заснять как глохнет, но щас потеплело и перестала в этом плане хандрить....

Видимо холода тушкану вообще не по зубам(((

Хотя оч странно, прошлой зимой такого не было....

Из электроники движка были заменены только: ДТОЖ (vag), ДПДЗ (Hella), лямбда (чья не помню)
ну и так, по мелчи - свечи, бегунок

Вопрос открыт относительно ДАД'а, и медленно падающих оборотов, есть у кого нибудь информация?
 
Думаю, надо открыть мозги и пропаять датчик.
 
После работы, вечером решил пропаять контакты датчика этого, снял мозги, разобрал:

1) Его паяли уже - следы флюса вокруг, паяли плохо, переделал все четко
2) Коль уж залез решил почистить штуцер для вакуумной трубочки который стоит на корпусе мозгов, и не зря, он был забит, не полностью, но довольно таки сильно, чем то темным (что то аля смеси бенза и масла)

Ну, думаю, должны быть результаты то уже, приободрился

3) Начинаю собирать и вижу вот такую картину:



Там все залито чем то типо эпоксидки, непонятно, резюк просто греется сильно (что тоже не есть хорошо поидее) либо ему писос


В итоге собрал, поставил на место, завел, сначала ничего особенного вроде не заметил, вроде как поровнее работает, постабильнее

Вышел походил вокруг, послушал, понял, что не чувствую запах бензина.... обалдел, "затянулся" из трубы, елки и правда не воняет почти, что на холодную, что на горячую, раньше разило порядочно

Прокатился, тянет вроде как пободрее, сильно уменьшились кивания при отпускании газа, небольшой пинок при нажатии остался
 
Ну что ж, неплохой результат.
А резистор то горелый, заменил, выяснил, за какую цепь отвечает?
 
На мой взгляд обугливание резистора -- следствие ухудшения от времени качества пайки.
 
Пока не, резистор не заменял, надо поискать схему ЭБУ, искать по ней резюк, а точнее его номинал, и менять, можно попробовать смолу расковырять до корпуса резюка, по кольцам номинал определить, чего я к сожалению не умею, но думаю деда Гугл поможет с этим


Сегодня утром радостный завожу, открываю дверь, из сугроба машину доставать, опа заглохла((((( мыслей по этому поводу вообще нет, абидна
 
Пиши цвета колец, поможем
 
Назад
Сверху Снизу