Как устроен внутренний шрус Внутренний шрус, двигатель САХС 1,4tsi, МКПП 6ст

  • Автор темы trubkin_kirill
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 10К
  • Теги
    шрус

trubkin_kirill

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Seat Leon 1.4 TSI (VIN VSSZZZ1PZBR020115) двигатель САХС, 2010 год, 6ст МКПП, серия 0AJ, код LHY (MQ200-6F)
На машине снималось МКПП, при отсоединении внутренних шрусув (1K0498103) часть смазки осталось в валах с фланцем (02A409343C) и в последствии была удалена. Хочу добавить смазку, но не могу найти информацию по строению внутреннего шруса (Трипоид, Вейсс или Рцепп) который установлен на моем автомобиле (тех. данные в подписи). Внутренний шрус не разбирался и не хочу этого делать. Исходя из выше описанного хочу подобрать и добавить смазку в внутренний шрус. Оригинальную смазку не хочу брать, дорого (по VIN смазка для ШРУС наруж. G052738A2, смазка для ШРУС внутр. G052133A3).

На подпор смазки для внутренних шрусув по VIN в Автодоке получил ответ:


Для уточнения переспросил и получил примечание к ответу:


Вопросы:
Имеет техническое отличие внутренний и наружный шрус?
Какой тип внутреннего шруса (Трипоид, Вейсс или Рцепп) на моем авто?
 
Ну да. Есть вопрос, ответа пока не нашёл.
 
trubkin_kirill написал(а):
Ну да. Есть вопрос, ответа пока не нашёл.



Так а что, аналоги смазки для внутреннего шрус на шариках или для внутреннего трипода настолько дорогИ, что прикупить оба типа нельзя ?
А по вскрытию пыльника добавить ту смазку, которая требуется не судьба ?
 
У меня нет ЕТКА, глянуть не могу. Судя по фотке Рцепп?
 
trubkin_kirill написал(а):
У меня нет ЕТКА, глянуть не могу. Судя по фотке Рцепп?

Что глянуть по ЕТКА ?
Номер пыльника ?
Он-лайн каталог GKN-Spidan не пойдёт ?

натюрлих, Рцепп .....
 
Что написано в примечании к 1K0498103 внутреннему ШРУСу - DOJ
 
trubkin_kirill написал(а):
Что написано в примечании к 1K0498103 внутреннему ШРУСу - DOJ

Друг, про что ты пишешь ?
Что за примечание и где оно написано ?

off. ваш пыльник #304203 по Löbro. В комплекте идет и смазка.

DOJ - это / double offset joint /
Картинки в интернете найдёте .
Обычная смазка для шрус к нему идет.
 
Спрашиваю и пишу: 1K0498103 это ШРУС DOJ или другой тип? И почему вы так думаете или на чем основывается ваше мнение?
В ЕТКЕ мне думается прописано к какому типу ШРУСа относится 1K0498103.
Мне не нужен пыльник! Я не задавал вопрос про пыльник! И смазку сам смогу подобрать исходя из типа внутреннего ШРУСа, только надо определится с ШРУСом.
 
trubkin_kirill написал(а):
В ЕТКЕ мне думается прописано к какому типу ШРУСа относится 1K0498103.

В ЕТКА ничего про тип шруса не пишется .

trubkin_kirill написал(а):
Спрашиваю и пишу: 1K0498103 это ШРУС DOJ или другой тип? И почему вы так думаете?

Вам шашечки или Вам ехать ?

В ваш внутренний шрус идет обычная смазка для шрус.

По номеру у вас не трипод.

Номер шруса (1K0498103) у Вас собственно откуда ?
 
Номер из электронного каталога.
Номер не Трипод - вы эту информацию откуда взяли? На чем ваше мнение основывается?
 
trubkin_kirill написал(а):
Номер из электронного каталога.
Номер не Трипод - вы эту информацию откуда взяли? На чем ваше мнение основывается?

Проблема вбить этот номер в гугл и в картинках посмотреть, как выглядит? Помогу в этом:

1К0498103



Этот точно не трипод.

:hat:
 
За ответ и ваше мнение - спасибо. Дело в том что на этом фото как и на других подобных я не где не вижу чтоб на железе было выбито 1K0498103 и слово DOJ
 
trubkin_kirill написал(а):
За ответ и ваше мнение - спасибо. Дело в том что на этом фото как и на других подобных я не где не вижу чтоб на железе было выбито 1K0498103 и слово DOJ

Номер не всегда бывает выбит даже на оригинальных ВАГовских ШРУСах. Тут тебе, думаю, мало кто поможет.
Попробуй купить оригинальный ШРУС, тогда посмотришь. :hat:
 
trubkin_kirill написал(а):
Номер из электронного каталога.
Номер не Трипод - вы эту информацию откуда взяли? На чем ваше мнение основывается?

на тОм, что трипод будет с номером 1K0498103C

скрин в доказательство приводИть ?

Вас не совсем понять...
вроде номер Вы получили из электронного каталога ... полагаю что ЕТКА ?
Там и трипод есть ...

офф: К слову, смазка для внутреннего шрус с номером G052133A3 по ЕТКА в более ранние авто закладывалась и во внутренний и во внешний шрусы. В частности в Пассат с 1985 по 2009 (ЕТКА у мну просто только по 2009 год.....)
 
trubkin_kirill написал(а):
не вижу чтоб на железе было выбито 1K0498103 и слово DOJ

про DOJ уже ведь рисовал ...

DOJ - это double offset joint


DOUBLE OFFSET & CROSS GROOVE CV JOINTS
A couple of variations on this design are the "double offset" (DOJ) and "Plunging Disk Type Cross Groove" CV joints. Both designs also have the six ball arrangement, but the joints are used only on the inboard end of the shaft. Both designs allow the inner race (which is mounted on the end of the shaft) to "plunge" in and out so the shaft can change length. Why is this necessary? Because the shaft is usually longer than the control arms on the suspension. The difference in length would create interference problems every time the suspension moved up or down.

So the plunging action of these joints allows the shaft to slide in and out slightly to compensate for the difference.


про шрусы и трипод, бери да читай ...
 
Спрашиваю и пишу: 1K0498103 это ШРУС DOJ или другой тип? И почему вы так думаете или на чем основывается  
вот ты заморочился.
DOJ это обыкновенный шариковый ШРУС . Просто внешняя обойма другой конструкции.имеет больший продольный ход.чаще применяется на карданных валах

.
 
Назад
Сверху Снизу