Магнитола сажает аккумулятор, утечка тока 1,8-2,0 А VW Passat B6

diprime

diprime

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
4
Город
/
Авто
/
Привет. Подскажите по ситуации...Высаживает аккумулятор магнитола, утечка 1.8-2.0 А. Магнитола родная стоит с завода, RCD500, гетвей собственно тоже. В чём проблема может быть?

З.Ы. ещё телефон ест, но не много, 0,14-0,2 A. Но тут как я понимаю так должно быть, он не засыпает, чтоб он мог заряжаться, верно?
 
А ты для измерения утечки от магнитолы фишку отключал или только предохранитель в блоке вытаскивал?
 
Saulius написал(а):
А ты для измерения утечки от магнитолы фишку отключал или только предохранитель в блоке вытаскивал?

Только предохранитель :rolleyes:, но ход мысли понял, нужно выяснить точно что высаживает мафон или гетвей.
 
Вообщем проверил утечку с отлючённой магнитолой. Утечки нет. Вывод делаю: гейт норм - мафон беда. В чем прикол, отработал своё?
 
diprime написал(а):
Вообщем проверил утечку с отлючённой магнитолой. Утечки нет. Вывод делаю: гейт норм - мафон беда. В чем прикол, отработал своё?

Проверь оммером на вытащенной из магнитолы фишке динамиков не коротит какой нить их провод на корпус. На всех динамиках даже при выключённой магнетоле присувствует половина напряжения сети, т.е., 6 вольт. Если один провод коротит на массу, разряд аккума не избежен. Там в микрухе защита от КЗ удерживает ток около 0,5 ампера. Магнитола играет! Комп при этом должен выкинуть ошибку.
С таким я уже сталкивался, не с пальца же вытаскиваю.
Хотя, сегодня 1 апреля :LOL: . :hat:
 
diprime написал(а):
Вообщем проверил утечку с отлючённой магнитолой. Утечки нет. Вывод делаю: гейт норм - мафон беда. В чем прикол, отработал своё?

Так узнали в чем проблема или нет?
 
Родная магнитола,так понимаю...а раньше такого не было?
 
1. В первую очередь отключаете динамики от магнитолы, отслеживая ток утечки. Если ток упал - искать нужно КЗ среди них, поочередно перепроверив (попарно, потом по-одному)

2. Если динамики не повлияли на потребляемый ток - отключаете антенну и все, что еще подключается к магнитоле. Добиваемся того, что магнитола остается одна на проводе питания без подключенного доп.оборудования.

3. Корпус магнитолы не коротит ли он на "+" (может какой-то провод на него упал)

4. Внутри смотрите каскад блока питания на предмет окислов и коротышей полюсов питания в разъеме, а потом и на плате.

Для начала проделывайте все это.
 
Назад
Сверху Снизу