Плавает стрелка указателя температуры, какой датчик менять?

  • Автор темы SenjaS
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 12К

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
15
Город
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Seat Alhambra 1.9TDI 2004g.
Заметил, что о время прогрева двигателя плавает стрелка температуры на панели приборов. В пути идиш, температура медленно растет, потом может упасть до 0 (50 на приборке мин) и потом опять вернутся и дальше так, может просто плавать на 2-3 мм, но когда дойдет до 90 то стоит как вкопанная (если конечно печку на максимум не включать, реагирует вроде адекватно, падает немного). мне кажется именно что в момент прогрева плавает, именно падает, как будто контакт пропадает. Скажите где у меня этот датчик и если можно, номер, если контакт, как то странно, думаю датчик надо попробовать поменять который на стрелку. Сверху посмотрел, увидел только один, компом посмотрел, где увидел температуры вроде все ок, вроде как правда. Или ещё какие варианты что смотреть?
 
SenjaS написал(а):
Или ещё какие варианты что смотреть?

Еще вариант - "холодная пайка" на разъеме приборки.
 
Тоже думал, но хочу начать с датчика (контакта), толко не знаю какой , должно буть вроде 2, один на мозги второй на панель. Да и почему толко при прогреве...
 
SenjaS написал(а):
Да и почему толко при прогреве...

Как раз - логично, восстановление контакта при тепловом расширении. А пока греется - контакт нестабилен, и вибрации.
 
Датчик температуры ОЖ один на приборку и ЭБУ двигателя, двухконтактный, серого или чёрного цвета, во фланше под тандемным насосом. Если он "плавает", комп должен выдавать ошибку, но иногда не выдаёт, так как нет с чем сравнить. В других машинах датчики четырёхконтактные, два элемента, один на приборку, другой для ЭБУ. Там уже происходит сравнивание, и комп сразу видит разницу, и выдаёт ошибку. Проверить можно ВАГ-КОМом, в 001 гуппе двигателя, 4-ое окно, нагревая двигатель включаешь "Граф", появится график, и там видешь, как нарастает температура. Должно нарастать плавно, без резких скачков. Можно пошатать фишку датчика, если показания скачут, осмотри провода на фишке, не обломаны ли, и меняй датчик.
Номер датчика:06А919501А
Аналог советую фирмы VERNET-CALORSTAT, WS2607, меня эти не подводили.
:hat:
 
А на работу двигателя как он должен повлиять? Вроде не чувствую.
Я его шевелил, (просто этот только и увидел) но до этого плавало на 2-3 мм, а потом заметил что падало уже до 0 , значит скорее всего контакт, неудобно добраться, не смог скинуть фишку, да и холодно, побоялся сломать (мороз)

А комп подключить и ехать пока нагреется и смотреть?
 
Не надо ехать, сиди в салоне и на холостых, или газуя до 2000 оборотов.
Ручник только затяни. B)
На работу двигателя не влияет (по ощущениям).
 
Не может отсутствие показаний температуры в ЭБУ не влиять на работу двигателя!!! Если работает одинаково стабильно - наибольшая вероятность косяка в приборке или проводе к ней.
 
SenjaS написал(а):
Seat Alhambra 1.9TDI 2004g.
Заметил, что о время прогрева двигателя плавает стрелка температуры на панели приборов. В пути идиш, температура медленно растет, потом может упасть до 0 (50 на приборке мин) и потом опять вернутся и дальше так, может просто плавать на 2-3 мм, но когда дойдет до 90 то стоит как вкопанная (если конечно печку на максимум не включать, реагирует вроде адекватно, падает немного). мне кажется именно что в момент прогрева плавает, именно падает, как будто контакт пропадает. Скажите где у меня этот датчик и      если можно, номер, если контакт, как то странно, думаю датчик надо попробовать поменять который на стрелку. Сверху посмотрел, увидел только один, компом посмотрел, где увидел температуры вроде все ок, вроде как правда. Или ещё какие варианты что смотреть?

У меня плавает стрелка уже лет семь. Особенно заметно зимой. Эту тему не раз здесь поднимали. Есть несколько мнений. Одно из них воздух в системе. Замена датчика у некоторых решала проблему, но не на долго. Я забил и езжу так. Могу с уверенностью сказать, что на расход или ещё на что-либо за эти годы не повлияло.
 
Фил-2000 написал(а):
Не может отсутствие показаний температуры в ЭБУ не влиять на работу двигателя!!! Если работает одинаково стабильно - наибольшая вероятность косяка в приборке или проводе к ней.

Если ДТОЖ глючит, ЭБУ берёт показания от другого датчика, вроде, температуры масла, потому работа мотора не меняется. :hat:
 
Saulius написал(а):
Если ДТОЖ глючит, ЭБУ берёт показания от другого датчика, вроде, температуры масла, потому работа мотора не меняется. :hat:

Да ну, серьёзно?
Не знал, до чего дошёл прогресс! Привык я, понимаешь, ковыряться со своими старыми вёдрами... :)
Но ведь тогда, по логике, должна полюбасу висеть спорадическая ошибка по этому датчику...
 
Lesha-ignat написал(а):
... Есть несколько мнений. Одно из них воздух в системе...

Такое мнение у тех,кто не понимает как работает СО или понимает,но доит клиента за все соски.
 
Фил-2000 написал(а):
Да ну, серьёзно?
Не знал, до чего дошёл прогресс! Привык я, понимаешь, ковыряться со своими старыми вёдрами... :)
Но ведь тогда, по логике, должна полюбасу висеть спорадическая ошибка по этому датчику...

Правильно, должна висеть ошибка. Автор ничего про это не писал. Надо сначало прочитать ошибки, но при небольших скачках показаний (+-20 градусов) ошибки не будет, а приборка будет "гулять". Вот для того и делается проверка в измерениях при помощи " Граф".
Да, я неправильно написал, при неисправном ДТОЖ, ЭБУ показания берёт от датчика температуры топлива. Так написанно в программах по самообучению SSP. :hat:
 
Saulius написал(а):
но при небольших скачках показаний (+-20 градусов) ошибки не будет

Чего то мне слабо верится в нарушение контакта, вносящее переменное сопротивление в цепь. Как правило, контакт либо есть, либо нет, и в этом случае должна появиться спорадическая ошибка. А "гуляния" от инерционности указателя, IMHO.
 
В группе 01 двигателя выскакивала ошибка :
180062 - Опросить память неисправностей
P1654-35-10 - - комбинация приборов - Не постоянный

Но у меня сейчас с абс проблемы, описания не нашёл точно этой ошибки, только типа это не ошибка, а предупреждение что надо что то смотреть :unknw:
Думаю в каком то блоке сидят ошибки, а в панель записывается непонимания, пока у меня не выскакивает ошыбка по ABS , ета тоже не появляется
В группе 17 ошыбок небыло
 
Фил-2000 написал(а):
Чего то мне слабо верится в нарушение контакта, вносящее переменное сопротивление в цепь. Как правило, контакт либо есть, либо нет, и в этом случае должна появиться спорадическая ошибка. А "гуляния" от инерционности указателя, IMHO.

Переменное сопротивление при обрыве бывает, если обрыв произошёл из за окисления провода, под действием влаги, но здесь не тот случай. В датчике есть терморезистор, ну, вы это знаете, вот он и глючит. Мне приходилось не раз наблюдать поведение таких датчиков, не мало из них при низкой температуре (до 50 град.) и высокой (выше 80 град) показывали температуру без глюков, а в промежутке (50-80 град) плавали. Разобрав для любопытства такой датчик, никакого обрыва не нашёл, термоелемент сухой и не треснувший, визуально прицепиться некчему. После замены датчика проблема больше не проявлялась. :hat:
А указатели в этих шаранах не так уж и инерционные B)
 
Ну, тады махнуть его попробовать, и всего делов, коли в приборку лезть так сильно влом. Эт недорого.
 
А он точно двух контактный, или 4, в трех магазинах был, все спрашивают на сколько контактов, выдаёт им 2 варианта :unknw: . (даже фишку подлесть скунуть посмотреть проблема).
Я как понимаю, если подсоеденить комп и на компе температура плавно наростает, а стрелка плавает, то смотреть приборную панель, ели везде плавает то датчик, но ето при 2-х контактном датчике. :thankyou2:
 
SenjaS написал(а):
А он точно двух контактный, или 4, в трех магазинах был, все спрашивают на сколько контактов, выдаёт им 2 варианта :unknw: . (даже фишку подлесть скунуть посмотреть проблема).
Я как понимаю, если подсоеденить комп и на компе температура плавно наростает, а стрелка плавает, то смотреть приборную панель, ели везде плавает то датчик, но ето при 2-х контактном датчике. :thankyou2:

Двухконтактный датчик в твоей машине, я же и номер написал:
Номер датчика:06А919501А
Аналог советую фирмы VERNET-CALORSTAT, WS2607
 
Назад
Сверху Снизу