erondondon
Просто заглянул
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться!
Мотор 3.2 VR6 bmj
P0203
Форсунка цилиндра 3: неисправность электрической цепи (Нет сигнала/связи)
P2188
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. Смеси: переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода (Нижний предел не достигнут)
P0420
Система нейтрализации ОГ ряд 1: эффективность слишком низкая (Вне верхнего предела)
P0322
Датчик числа оборотов двигателя: нет сигнала (Нет сигнала/связи)
P0346
Датчик положения распредвала=> датчик: недостоверный сигнал (Нет сигнала/связи)
P0300
Обнаружены пропуски воспламенения (Недостоверный сигнал)
P0303
Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения (Недостоверный сигнал)
Что уже делалось мной за 5 (!) месяцев !!
1) перестановка катушек местами - мимо
2) эндоскоп в 3-й цилиндр - все ок
3) замер компрессии везде - везде хорошая компрессия, высокая ровная без провалов по цилиндрам, включая 3-й!
4) замена свечей
5) замена форсунки 3-его цилиндра, по словам мастера - форсунка умерла.
проблема после замены форсунки не ушла
6) ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ
проблема ушла меньше чем на месяц. Месяц на новой цепи машина ездила без ошибок.
Далее- те же самые ошибки возникли снова
7) март 2018 - ремонт трёх форсунок - по словам мастера - плохо лили три форсунки из шести, причина мастерами не обнаружена..
Проблема ушла ровно на один день!!! На следующий день опять пропуски и колбасит всю. Мигает чек.. До пролива и ремонта форсунок, чек мигал 71 раз, если это что-то значит.
Помогите пожалуйста, я уже в отчаянии.
Машина троит адски, воняет бензом, это и понятно судя по ошибкам. Бывали моменты, когда она просто стояла на хх, а затем подтраивая просто глохла, и долго запускалась.
Но проблема в том, что все популярные методы не сработали, и даже самый дорогой - замена цепи грм ...!!
на словах мне сказали, что прозванивали проводку, но не факт что они это делали вообще. Не факт, что в первый раз 5 месяцев назад мне заменили форсунку на новую. Сервисы все делают халатно. никто толком ничего не знает, говорят мол редкий мотор, и несут прочую ересь !!
куда смотреть дальше???
а) лямбда???? катализатор туда же..
б) насос?- хотя вряд ли насос..
в) дмрв??
г) перебитый провод на 3-м цилиндре где-то??
д) фишка форсунки ?? (только что нашел в инете)
но если только фишка, откуда еще целый букет ошибок
Что это может быть за чертовщина, которая убивает форсы и делает смесь или бедной а потом откатывает на богатую, или сразу богатой, при новой цепи грм, нормальных катушках, свечах, и высокой ровной компрессии?
Пожалуйста помогите хотя бы догадками, куда еще заглянуть, на что обратить внимание!
Сумма уже порядка 160к, выкинутых просто впустую, меня просто везде крутят на бабки !!! Я, честно, уже просто в трауре. с октября хожу пешком. Хотя уверен, что проблема не очень серьезная, главное ее найти..
Спасибо!
Мотор 3.2 VR6 bmj
P0203
Форсунка цилиндра 3: неисправность электрической цепи (Нет сигнала/связи)
P2188
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. Смеси: переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода (Нижний предел не достигнут)
P0420
Система нейтрализации ОГ ряд 1: эффективность слишком низкая (Вне верхнего предела)
P0322
Датчик числа оборотов двигателя: нет сигнала (Нет сигнала/связи)
P0346
Датчик положения распредвала=> датчик: недостоверный сигнал (Нет сигнала/связи)
P0300
Обнаружены пропуски воспламенения (Недостоверный сигнал)
P0303
Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения (Недостоверный сигнал)
Что уже делалось мной за 5 (!) месяцев !!
1) перестановка катушек местами - мимо
2) эндоскоп в 3-й цилиндр - все ок
3) замер компрессии везде - везде хорошая компрессия, высокая ровная без провалов по цилиндрам, включая 3-й!
4) замена свечей
5) замена форсунки 3-его цилиндра, по словам мастера - форсунка умерла.
проблема после замены форсунки не ушла
6) ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ
проблема ушла меньше чем на месяц. Месяц на новой цепи машина ездила без ошибок.
Далее- те же самые ошибки возникли снова
7) март 2018 - ремонт трёх форсунок - по словам мастера - плохо лили три форсунки из шести, причина мастерами не обнаружена..
Проблема ушла ровно на один день!!! На следующий день опять пропуски и колбасит всю. Мигает чек.. До пролива и ремонта форсунок, чек мигал 71 раз, если это что-то значит.
Помогите пожалуйста, я уже в отчаянии.
Машина троит адски, воняет бензом, это и понятно судя по ошибкам. Бывали моменты, когда она просто стояла на хх, а затем подтраивая просто глохла, и долго запускалась.
Но проблема в том, что все популярные методы не сработали, и даже самый дорогой - замена цепи грм ...!!
на словах мне сказали, что прозванивали проводку, но не факт что они это делали вообще. Не факт, что в первый раз 5 месяцев назад мне заменили форсунку на новую. Сервисы все делают халатно. никто толком ничего не знает, говорят мол редкий мотор, и несут прочую ересь !!
куда смотреть дальше???
а) лямбда???? катализатор туда же..
б) насос?- хотя вряд ли насос..
в) дмрв??
г) перебитый провод на 3-м цилиндре где-то??
д) фишка форсунки ?? (только что нашел в инете)
но если только фишка, откуда еще целый букет ошибок
Что это может быть за чертовщина, которая убивает форсы и делает смесь или бедной а потом откатывает на богатую, или сразу богатой, при новой цепи грм, нормальных катушках, свечах, и высокой ровной компрессии?
Пожалуйста помогите хотя бы догадками, куда еще заглянуть, на что обратить внимание!
Сумма уже порядка 160к, выкинутых просто впустую, меня просто везде крутят на бабки !!! Я, честно, уже просто в трауре. с октября хожу пешком. Хотя уверен, что проблема не очень серьезная, главное ее найти..
Спасибо!