АКПП 01N не включается P паркинг вернее паркинг ставится, но горит R

  • Автор темы inta
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 28К
  • Теги
    акпп 01n

inta

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
3
Город
Белгород
Авто
VW Passat B5 1.9TDI AHU 2000г
Добрый день! Подскажите по АКПП 01N не включается P (паркинг). Вернее паркинг ставится, но горит R. И поэтому заводиться только на нейтрали. Иногда включю зажигание, горит R, а секунд через 10 какая то реле под панелью щелкнет и включается Р, но это редко, подскажите, что это за реле или может у кого было такое...
 
Читать ошибки !!!
Вникать в электросхему.
 
Для начала проверить регулировку троса селектора...
Не помогло, многофункциональный переключатель смотреть, который на коробке...
Ошибки конечно же посмотреть диагностикой...
 
inta написал(а):
Добрый день! Подскажите по АКПП 01N не включается P (паркинг). Вернее паркинг ставится, но горит R. И поэтому заводиться только на нейтрали. Иногда включю зажигание, горит R, а секунд через 10 какая то реле под панелью щелкнет и включается Р, но это редко, подскажите, что это за реле или может у кого было такое...

это реле блокировки стартера, срабатывает при положении селектора на Р и N. Сигнал идёт от эбу акпп.
 
Ну а причина-то в окислении контактов проводки селектора.
 
Добрый вечер! Вчера с утра загнали на СТО, круглый разъем с коробки продули, ошибок нет, вроде нормально стало, а через час опять R. И потом стало остановишся, ставлю Р, горит R, нажимаю тормоз, клацает релюшка и то Р то R скачет. Сегодня весь день Р вообще не загоралось. Может быть причина в релюшке? Если да, то какая она?
 
inta написал(а):
Добрый вечер! Вчера с утра загнали на СТО, круглый разъем с коробки продули, ошибок нет, вроде нормально стало, а через час опять R. И потом стало остановишся, ставлю Р, горит R, нажимаю тормоз, клацает релюшка и то Р то R скачет. Сегодня весь день Р вообще не загоралось. Может быть причина в релюшке? Если да, то какая она?

Щёлкает скорее всего магнит в селекторе.....или в районе БРП всё-таки?
Думаю дело в концевике стопов что стоит на педали тормоза-бывает глючит или не отрегулирован....
Диагностику делали?Вот прям никаких ошибок?!?
Реле стартера за БРП в отдельном креплении...номер не помню...на сайте схемы есть...
 
Вчера когда тормоз нажимал и в районе селектора как магнит щелкал и реле какое то под приборкой. Сегодня при нажатии тормоза тишина везде...
Вчера когда круглый разъем продули, акп в аварийный режим встала, они компом все стерли.
 
inta написал(а):
Вчера когда тормоз нажимал и в районе селектора как магнит щелкал и реле какое то под приборкой. Сегодня при нажатии тормоза тишина везде...
Вчера когда круглый разъем продули, акп в аварийный режим встала, они компом все стерли.

Ошибки не озвучивали что ли?
После удаления оных вновь не появлялись?
Сейчас то конкретно что происходит?Вообще ничего не ясно?Если бегает P-R на табло то это многофунциональный переключатель гонит......(который снимали и продували,но не зачищали и не прозванивали)... :unknw:
Реле стартера думаю тут ни при чём...
Да и при нажатии на тормоз должен магнит щёлкать.........смотрите лягушку на педали...
 
Снимали и продували только круглый разъем, лужи на улице. Сегодня Р вообще не показывалась, только R. Забыл написать, что 1 тоже не горит. А когда Р включалась, то и 1 показывалась.
Завтра проверю ошибки...
 
inta написал(а):
Снимали и продували только круглый разъем, лужи на улице. Сегодня Р вообще не показывалась, только R. Забыл написать, что 1 тоже не горит. А когда Р включалась, то и 1 показывалась.
Завтра проверю ошибки...

Круглый разъём сверху коробки ли сзади???
Диагностика всё показывает и положения селектора то же.......пусть при вас делают....и нормальной прогой....
Ошибки в студию... :)
 
Либо сам MFC, или провода (1 и 3 нога MFC). 3 - всегда на массе, 1 на контроллер (34 нога) и на то самое реле (1 нога). на P и 1 эти два контакта замкнуты.
 
Всем Здравствуйте! Не могу проверить сам ошибки, пишет нет ответа адаптера, хотя всегда работало. Поеду на сто, но на днях. Два дня было сухо и Р включалось всегда, вчера днем пошли лужи и сразу вместо Р загорелось R.
 
чтение ошибок в данном случае это баловство. Обычный электрик с тестером или лампочкой.
 
Yuzef написал(а):
это реле блокировки стартера, срабатывает при положении селектора на Р и N. Сигнал идёт от эбу акпп.

юзеф по схемам получается наоборот,
эбу получаеt инфо сигналы + и - на входы эбу дигимат о положении селектора выбора передачи через f125,
а управляющие цепи реле заднего хода и блокировки запуска стартера только подключены паралельно.
схемы когда там стояли контакты

21082126.png



21082168.png


 
Добрый день! Напишу в чем была причина. Ошибок не было. Сгнил синий провод, который идет от мозгов акпп (63) к многофункц. переключателю и к реле.
 
WRH2E написал(а):
Ну а причина-то в окислении контактов проводки селектора.

А что тебе говорили ? А ты до сих пор сиськи мял или кто-то тебе мял ?
 
Видишь ли, трудно найти причину, когда инвалид-колясочник, а найти нормального электрика проблема...
 
То,что ты делаешь свою машину сам -- это просто офигенно.И тем более нужно нужно проблему изучать теоретически чтобы не делать лишних движений.Справедливо ко всем.
 
beisel написал(а):
юзеф по схемам получается наоборот,
эбу получаеt инфо сигналы + и - на входы эбу дигимат о положении селектора выбора передачи через f125,
а управляющие цепи реле заднего хода и блокировки запуска стартера только подключены паралельно.
схемы когда там стояли контакты
Может быть. Не вдавался в подробности работы именно этого реле. Но точно скажу что оно не аналоговое т.к. внутри есть электронная плата с микросхемой. А уже какими сигналами оно управляется тяжело сказать

Может быть. Не вдавался в подробности работы именно этого реле. Но точно скажу что оно не аналоговое т.к. внутри есть электронная плата с микросхемой. А уже какими сигналами оно управляется тяжело сказать
 
Назад
Сверху Снизу