Jorik100
Завсегдатай
Добрый день.
Имеется автомобиль Seat Leon 1.6 (BSE) 2006 г.в. (У мотора алюминиевый блок с тонюсенькими гильзами)
Суть проблемы в следующем: Антифриз попадает в масло, в поддоне дикая жижа. Теплообменников никаких нет, поэтому решено что кроме как из под головы антифризу больше неоткуда попасть в масло.
Головку снял, сейчас буду отдавать её на опрессовку, проверку и шлифовку плоскости.
Однако алюминиевый блок у меня вызывает сомнения.
Во-первых плоскость под ГБЦ очистить гораздо сложнее чем на чугунном
Во-вторых, как мне кажется, гораздо больше вероятности что на этом блоке антифриз мог попадать через какую-нибудь трещину, образовавшуюся именно в блоке, чем на чугунном
В общем буду ждать результатов по ГБЦ.
А в данный момент хотел бы спросить у вас:
1) Может есть какие-нибудь рекомендации по данному мотору, а именно на что обратить внимание.
2) Может кто-нибудь скинуть инструкцию из эльзы по снятию/замене ГБЦ на этом моторе? хотелось бы, перед установкой, почитать предупреждения, мало ли там есть что-то из обязательного, типа шлифовать блок или постучать по заднему колесу. Плюс, естественно, замеры для определения толщины устанавливаемой прокладки.
Заранее спасибо!
Имеется автомобиль Seat Leon 1.6 (BSE) 2006 г.в. (У мотора алюминиевый блок с тонюсенькими гильзами)
Суть проблемы в следующем: Антифриз попадает в масло, в поддоне дикая жижа. Теплообменников никаких нет, поэтому решено что кроме как из под головы антифризу больше неоткуда попасть в масло.
Головку снял, сейчас буду отдавать её на опрессовку, проверку и шлифовку плоскости.
Однако алюминиевый блок у меня вызывает сомнения.
Во-первых плоскость под ГБЦ очистить гораздо сложнее чем на чугунном
Во-вторых, как мне кажется, гораздо больше вероятности что на этом блоке антифриз мог попадать через какую-нибудь трещину, образовавшуюся именно в блоке, чем на чугунном
В общем буду ждать результатов по ГБЦ.
А в данный момент хотел бы спросить у вас:
1) Может есть какие-нибудь рекомендации по данному мотору, а именно на что обратить внимание.
2) Может кто-нибудь скинуть инструкцию из эльзы по снятию/замене ГБЦ на этом моторе? хотелось бы, перед установкой, почитать предупреждения, мало ли там есть что-то из обязательного, типа шлифовать блок или постучать по заднему колесу. Плюс, естественно, замеры для определения толщины устанавливаемой прокладки.
Заранее спасибо!