Клапан насос-форсунки, выход из диапазона, ошибка 004711 двигатель BKP, VW Passat B6

orsha5

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина,Черновцы
Авто
passat b6 2007 ,bkp
Здравствуйте, купил passat b6 2007 г bkp c пробегом 75 т, 2 года без проблем ,сейчас -115 тыс и только на холодную при заводке 2-3 сек чувствуется детонация ну и дым сизый ,мне кажется двигатель заводится на 3 -х цилиндрах и через секунду включается четвертый с детонацией.А так двигатель работает идеально,но есть ошибки по форсунках в основном на холодную 800 об.Отдал в сервис , там добавили топлива в двух форсунках и посоветовали продать.На следующий день завел утром и к сожалению без изменений.Теперь жалею что связался с этим сервисом, надо было снять их и отправить в Киев на стенд. Вот ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: --H45--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB

1 неисправность:
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 111497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:24:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.22 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Готовность: Нет данных

И еще
дрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: --H45--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB

2 Найдены неисправности:
004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 17
Пробег: 115434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:47:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.61 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 37
Пробег: 115492 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:19:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 65.0 km/h
76.44 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 11 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Готовность: Нет данных

Есть еще ошибки часто 1 неисправность:
00093 - Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 115374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
1 неисправность:
01049 - Напряжение бортовой сети, клемма 50
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 215
Пробег: 111572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
 
Постучитесь к seric.Он тоже из Черновцов,вдруг поможет.
 
Добавлю еще ,форсунки менялись по акции в 60 тыс ,сейчас-115830.На 102 тыс провернуло шестигранник маслонасоса.Многие говорят что рано,но что есть то есть.Аккумулятор слабый но крутит.Раньше заливал обычный дизель,сейчас перешел на шел с присадкой,может поможет ?
Что посоветуете , или продать пока не поздно ? Настораживает шестигранник,боюсь далеко отъезжать
 
Продавать или нет дело ваше.Лучше сделать и наслаждаться машиной. Шестигранник недавно поменян, если сделано все хорошо, то походит.Проверяйте метки для начала и преднатяг форсунок, свечи как поживают? А потом можно и форсунки на стенд отдать.Остальные ошибки скорее всего из-за дохлого аккумулятора.
 
Насчет зазоров не разбираюсь ,форсунки снимали и ставили недавно.По свечам накала,на холодную видно когда включаю зажигание, лампы салона тускнеют на 2 сек что означает - свечи включаются, да и ошибок нет . Коррекция по форсункам тоже в идеале +-0,1 ,в общем двигатель работает тихо и ровно . С приводом маслонасоса проблема не решена ,шестигранник поменян,но износ визуально не большой ,что плохо так как его провернуло и невозможно угадать сколько он проедет .
 
Первым делом обеспечить 12.7 вольт в сети заглушенного авто.

После этого смотрите гр.018, она покажет состояние клапанов PPD.
Все зависит от цифр, которые вы там увидите, если 000, тогда проблема в контактах НФ или проводке.

Расшифровка для PPD

018 Статус пьезоклапанов насос-форсунок
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение, цилиндр с 1 по 4:
000 Регулирование без ошибок
002 Управление при запуске
004 Малая величина подачи или пьезоэлектрический клапан отключён
008 Достигнут энергетический предел
016 Время закрывания клапана недостоверно
032 Ёмкость пьезоэлемента недостоверна
064 Энергия пьезоэлемента недостоверна
128 Идентификация времени закрывания недостоверна (возм.электр.ошибка в канале измерения)

 
orsha5 написал(а):
.По свечам накала,на холодную видно когда включаю зажигание, лампы салона тускнеют на 2 сек что означает - свечи включаются, да и ошибок нет .

Это не показатель того что свечи работают.Проверять визуально нужно, каждую выкручивать и смотреть.
 
Саня TDI написал(а):
Это не показатель того что свечи работают.Проверять визуально нужно, каждую выкручивать и смотреть.

Исправность свечей контролируется компом. Ошибка по свечам бы появилась. :hat:
 
Не всегда.это если свеча полностью умерла,а если в ней коротыш, ну или коротыш с каким то сопротивлением, но при этом нагр.элемент не работает. :hat:
 
По пробегу 115 тыс свеча могла перегореть,но что бы не было ошибки ?! Спрашивал у многих,все говорят что это не возможно.Попробую на холодную проверить форсунки в 18-й группе,если все ок,тогда сниму крышку и проверю свечи.
 
Я тут почитал:
Отдал в сервис , там добавили топлива в двух форсунках и посоветовали продать
чешу репу и думаю, как можно добавить топливо двум форсункам. Мож, я чегото не знаю? Или сервисмены автора развели?
 
Скорее последнее чем первое :hat:
 
Сказали недолив по двум форсункам и пьезо скоро накроется, добавили топлива и выровняли посадочные места .Взяли 120 $ в гривнах и посоветовали продать.Вот коррекция по форсункам
Вторник,27,Февраль,2018,16:59:52:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 FG)

16:59:28 Группа 004: Unit Injector
853 /min Engine Speed (G28)
2.0 °ATDC Injection Start (specified)
2.6°KW Injection Duration (specified)
0.00° Torsion Value

16:59:28 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.36 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.16 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

16:59:28 Группа 019
162.75 V Напряжение
166.25 V Напряжение
163.50 V Напряжение
159.25 V Напряжение
 
Сказали недолив по двум форсункам и пьезо скоро накроется, добавили топлива и выровняли посадочные места .Взяли 120 $ в гривнах и посоветовали продать
Понавешали лапшы твои сервисмены :LOL: . Наверное, даже клапанную крышку не снимали. Посадочные места выровняли o_O ? Топлива добавили o_O ? Наверное, строители, воды в цемент долили и стяжку выровняли :LOL: . Забудь дорогу к ним, и другим скажи. :hat:
 
А можете скинуть данные первой группы,четвертой на 2500-3000 об.,и 18 и 23.Что то этот ноль в 4/4.может быть и не нулем.
 
Сегодня тепло +10, завелся без проблем,ошибок нет ,по всем группам одинаково.Но я знаю ,при +6 и ниже детонация будет.В официальном сервисе посоветовали форсунки отправить на проверку.Но я поехал сервис по дизелям,хорошо что хуже не стало.Я думаю проблема с клапанным узлом насос-форсунки или не работает свеча накала.
 
orsha5 написал(а):
.Я думаю проблема с клапанным узлом насос-форсунки или не работает свеча накала.

Так и будете думать или может пора запачкать руки? И поменять акуумулятор например,для начала.
 
Вот почему при плохом холодном пуске виноваты все и вся кроме свечей? Комп может видеть свечку исправной, а по факту она может не раскаляться или раскаляться очень долго. Езда с неисправной свечой ведёт к образованию на ней нагара и невозможности потом достать её. НЖК и ФЕБИ имеют носик поменьше основного диаметра и достаются легко, а БОШ грешит толстым носиком что в сочетании с нагаром грозит застреванием. Прициденты были. Комп покажет только умершую совсем свечу, а полудохлую видит как исправную.
 
Назад
Сверху Снизу