Виктор Бирюков
Просто заглянул
В общем я полный ........ сам себе сделал проблему.
Арка над правым передним колесом почти полностью набилась снегом, грязью и обледенела, особенно задняя часть арки, я попробовал её отбить, толком ничего не получилось, так как спешил, поехал так.
Налево руль нормально поворачивался, а на право с усилием, так как колесо упиралось в снежный нарост, и колесо его стачивало.
Доехал до места, оставил машину, сделал свои дела, вышел через 4 часа, льдыха отвалилась на колесо и как бы за колесо, стал выезжать, сильного звука не было, но льдыха прокрутилась и разломилась колесом. Почти сразу загорелась красная лампочка "руль" отключился ЭУР.
Кое как доехал до сервиса, сделали диагностику, прилагаю отчёт
https://vwts.ru/images/repair250/243268_002.jpg
сказали что датчик выдаёт постоянную ошибку, всё остальное в норме, что он находится в рулевой рейке и нужно искать тех кто именно рейками занимается.
Нескольким ребятам позвонил, инфа разная, кто говорит только менять, кто-то что там обрыв на колесе мог быть..
Спросил тех кто диагностику делал, сказали что там что-то есть около колеса, но только у левого, а не у правого где был нарост снега и что визуально всё нормально.
На форуме нашел ремонт своими руками, но не с красной лампой а с желтой
https://vwts.ru/articles/steering/steering_eur_2_pl_a5.html
Может есть какие то мысли, или кто-то сталкивался с таким, посоветуйте что можно сделать? Могло что-то оторваться, или это следствие того что я руль насиловал пока льдыха была?
Помогите починить! Тачка нужна как воздух и денег впритык..
Арка над правым передним колесом почти полностью набилась снегом, грязью и обледенела, особенно задняя часть арки, я попробовал её отбить, толком ничего не получилось, так как спешил, поехал так.
Налево руль нормально поворачивался, а на право с усилием, так как колесо упиралось в снежный нарост, и колесо его стачивало.
Доехал до места, оставил машину, сделал свои дела, вышел через 4 часа, льдыха отвалилась на колесо и как бы за колесо, стал выезжать, сильного звука не было, но льдыха прокрутилась и разломилась колесом. Почти сразу загорелась красная лампочка "руль" отключился ЭУР.
Кое как доехал до сервиса, сделали диагностику, прилагаю отчёт
https://vwts.ru/images/repair250/243268_002.jpg
сказали что датчик выдаёт постоянную ошибку, всё остальное в норме, что он находится в рулевой рейке и нужно искать тех кто именно рейками занимается.
Нескольким ребятам позвонил, инфа разная, кто говорит только менять, кто-то что там обрыв на колесе мог быть..
Спросил тех кто диагностику делал, сказали что там что-то есть около колеса, но только у левого, а не у правого где был нарост снега и что визуально всё нормально.
На форуме нашел ремонт своими руками, но не с красной лампой а с желтой
https://vwts.ru/articles/steering/steering_eur_2_pl_a5.html
Может есть какие то мысли, или кто-то сталкивался с таким, посоветуйте что можно сделать? Могло что-то оторваться, или это следствие того что я руль насиловал пока льдыха была?
Помогите починить! Тачка нужна как воздух и денег впритык..