Балансирные валы двигатель BVH Разрушились приводные шестерни

  • Автор темы androsha
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

androsha

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
Россия, где-то под Санкт-Петербургом
Авто
VW Sharan 2007, 2.0 TDI, BVH
Здравствуйте!
История- разрушились приводные шестерни балансирных валов на двигателе BVH 2,0 TDI. На колене шестерня целая. Вопрос к знатокам сайта их можно поменять не снимая корпус балансиров (вроде бы места хватает). ЭЛЬЗА про это ничего не говорит, там только установка новых валов или бывших в эксплуатации. Вопрос номер два-как важно использовать фиксатор Т10255 или как то можно без него. Если в Питере у кого есть не могли -бы одолжить для замены.
 
Можно поменять обе шестерни. Промежуточная шестерня и болт для неё должны быть новыми! Фиксатор обязателен. Осмотри втулки промеж. шестерни, не стёрты ли. Они гораздо дороже самой шестерни.
Советую выкинуть этот баллансир, и поставить обычный насос масла от, скажем, двигателя BKD. :hat:
 
На счёт фиксатора. Снимал и ставил блок валов без него. Метки для себя нарисовал и все. При снятом блоке валов все понятно, как должны стоять валы. Ну а , если без снятия блока валов, то лучше с фиксатором. Стоит не дорого, да и на раз в аренду можно взять.
 
Ronis написал(а):
На счёт фиксатора. Снимал и ставил блок валов без него. Метки для себя нарисовал и все. При снятом блоке валов все понятно, как должны стоять валы. Ну а , если без снятия блока валов, то лучше с фиксатором. Стоит не дорого, да и на раз в аренду можно взять.

Прости, Ronis, но маркером выставлять метки и надеятся, что они раньше стояли правильно - совсем не по феншую :mad: . На то есть фиксаторы и техническая информация типа ЭЛСА. :hat:
 
Да есть Эльза и стопор искал и уже собирался приобрести (15$), но осмотрев, понял, что обойдусь без него . Метки ставил перед снятием.КВ был зафиксирован стопором и установить на место блок балансиров труда не составило. Опять-же сам блок разбирался для ремонта вала под шестигранник и правильно собрать его назад стопор ни капли не поможет. Он нужен для установки на двигатель. Я никого не агитирую работать без этого стопора, но сняв блок балансиров, станет ясно в каком положении должны быть оба вала при установке. :hat:

И про фен-шуй ваговский лучше не упоминать. На том-же BRT, BVH по Эльзе снять клапанную крышку можно только после снятия впускного коллектора, но я снимаю ее за 20-30 минут, не снимая коллектора. Есть моменты, где не стоит тупо придерживаться инструкции. :rolleyes:
 
Можно сделать стопор самому, из ключа на 18 :) .


 
Собственно чертёж.

d8d16b2s-960.jpg


тут про балансиры немного есть: https://www.drive2.ru/b/2132397/

а вобще выкинь эти балансиры и поставь вместо них простой масляный насос, как советует Saulius
вот тут список деталей для перехода с балансиров на насос: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...p;#entry3683945

если будут вопросы по чертежику - спрашивайте :)
 
Назад
Сверху Снизу