быря
Завсегдатай
Здравствуйте уважаемые форумчане . Подскажите кто знает чего это такое ? Заменили воздухомер на пассике Б5 . Каталожный № по Bosch 0281 002 216 . Двигло 1,9 л. AHU TDI .
Напряжение на 2 пине разъёма бортовое , на 4 пине 5 вольт , 3 пин земля , с 5 снимаем сигнал . Вопрос , почему меняются показания на х.х. показания сигнала воздухомера . По сканеру 3 группа 2 окно желаемые значения 250-260 , а в 3 окне фактические 412-420 . При этом если подержать на 2500 оборотов и снова сбросить на х.х. то показания желаемых значений и фактических совпадают ровно 2 минуты ( проверял несколько раз ) , а потом фактические становятся опять 412-420 . При этом напряжение на сигнальном проводе при правильных фактических значениях равно 1,8 вольта на х.х. ( проверял вольтметром и осциллографом ) , а при завышенных напруга становится 2,1 вольта на х.х. Ну то есть непонятно , что заставляет воздухомер менять показание через один и тот же временной интервал ?
Напряжение на 2 пине разъёма бортовое , на 4 пине 5 вольт , 3 пин земля , с 5 снимаем сигнал . Вопрос , почему меняются показания на х.х. показания сигнала воздухомера . По сканеру 3 группа 2 окно желаемые значения 250-260 , а в 3 окне фактические 412-420 . При этом если подержать на 2500 оборотов и снова сбросить на х.х. то показания желаемых значений и фактических совпадают ровно 2 минуты ( проверял несколько раз ) , а потом фактические становятся опять 412-420 . При этом напряжение на сигнальном проводе при правильных фактических значениях равно 1,8 вольта на х.х. ( проверял вольтметром и осциллографом ) , а при завышенных напруга становится 2,1 вольта на х.х. Ну то есть непонятно , что заставляет воздухомер менять показание через один и тот же временной интервал ?