Решено Датчик фаз не видит метку, устройство метки на звезде РВ VW Passat B-3 VR6 2,8 AAA. решено

Юрий090367

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
Украина, Рубежное
Авто
VW Passat B3 VR6 2.8 AAA 93г
Всем добра! Как устроена метка, для датчика фаз, на звезде распредвала? Должна ли она магнититься?
Через отверстие для датчика фаз видна пластина со скошенными краями(миллиметров 30), с отверстием в центре. Не магнитная.
Датчик фаз проверил светодиодным пробником, нормальный. Реагирует на приближение магнита к торцу(но только на определенный полюс магнита, противоположный полюс не видит)
На двигателе Датчик фаз импульсов не выдает(соответственно ошибка 515).
Поделитесь информацией, пожалуйста. Литературы накачал много, но подробного описания устройства не нашел. Спасибо всем откликнувшимся.

Как устроена метка, для датчика фаз, на звезде распредвала? Должна ли она магнититься?
 
Ух ты, ничё се, ещё вршастый собрат объявился, вэлкам!! :yahoo:
А что, у нас правда такая штука в нашем годе есть, что ты написал? Я пока не успел в движку так глубоко нырнуть, надобности, слава Богу, не было, других пока хватает проблем..
Эндрю, Вут, подключайтесь, думаю, вы в курсе...
 
вот здесь обсуждалось...
https://vwts.ru/forum/topic/3584/post-3359143
У меня ж трамблёр.....но судя по фотоотчётам там отверстия быть не должно,как я понимаю там магнит типа......мож не прав если что поправят.... :unknw:
 
Спасибо почитал.
Склоняюсь к Повреждению задающего кольца на шестерне распредвала. Не магнитит, соответственно датчик не срабатывает. Для пробы взял датчик фаз от 2110(он срабатывает на металл), лежал б.у., подключил и чудо. Каким то образом он выдает сигнал(не уверен что эбу его примет правильно). Это не решение.
Ищу инфу по задающему кольцу шестерни распредвала!
 
"но судя по фотоотчётам там отверстия быть не должно" не нашел фоток кольца? :unknw:
 
Юрий090367 написал(а):
"но судя по фотоотчётам там отверстия быть не должно" не нашел фоток кольца? :unknw:

Там не кольцо а типа отдельный элемент который прикручивается к звезде вот на нём типа кольца....в инете фотки есть...если найду залью...


243234_002.jpg
 
Я и в книжке нашел рисунок, но без описания. У меня в этом элементе, по центру отверстие. Сам элемент не магнитный(проверял магнитной удочкой). Склоняюсь, что магнит вылетел.
 
Может там банально обойдётся обычной чисткой... :)
хотя если эта штука из пластика, как привод трамблёра, могла и отколоться... :unknw:
щас ребята с такой версией vr6 подтянутся и подскажут...
 
Юрий090367 написал(а):
Я и в книжке нашел рисунок, но без описания. У меня в этом элементе, по центру отверстие. Сам элемент не магнитный(проверял магнитной удочкой). Склоняюсь, что магнит вылетел.

ну или так.... :(
 
По номеру на этой шайбе 021905163,


243234_001.jpg


Думаю вопрос решен, магнит выпал.
 
Нет там ни какого магнита, обычный дх, магнит ему не нужен..... У меня уже год вазовскии стоит и работает себе.... Главное что бы нормальный попался.... это третии.первые два в течении месяца остыли, третии нрм попался... Но мне проще, у меня свой сервис, так что этот хлам пачками валяется)
 
Если магнита нет, тогда датчик накрылся? На счет вазовских подтверждаю, фирмы"старвольт" не реагирует(видимо чувствительности не хватает). Длинна оригинального ДФ на пару мм длиннее. Кто знает заводскую процедуру проверки ДФ?
 
Судя по конструкции думаю что внутри магнит должен быть...
Господа вопрос открыт!!!
Кто разбирал?!? :think:
 
Попалось видео на 7 минуте в отверстии стоит цилиндрик, на 9 минуте уже пустое отверстие. Кто что предположит?

 
там стоит магнит и скорее всего он выпал.
по крайней мере на моём ВРШ магнит,без отверстия.
 
Юрий090367 написал(а):

Убери скорей это мудацкое видео, а то, не дай бог, кто-то тоже так делать будет!.. :fool:
Или, хоть перед ним напиши, что так делать не надо, видео только для того, чтобы на магнитик полюбоваться.. :)
Это ж надо до такого додуматься, сперва за каким то лешим пытаться обычными свёрлами калёный болт сверлить, закрепить РВ в тисках так, чтобы усилие скручивания было максимальным, потом гайки приваривать обычные, и тут же по горячему их срывать, вместо того, чтобы в режиме ММА и КЗ электродом болт нагреть, и спокойно выкрутить! :wall: Великого ума и умения механик!....
До конца не досмотрел, затошнило, надеюсь, он его открутил...
А магнит да, похоже, у него вывалился, когда он его хер знает сколько времени гайковёртом дрочил... Похоже, на клею каком-то он там держится в реале. А болт сам - на герметике резьбы сидит, поэтому он его открутить и не мог.
 
Америкосы......чего с них взять... :LOL: :LOL: :LOL:
По теме ...да магнит...позже тарелки стали ставить...
 
Итог, снял крышки (клапанов и боковую), добрался до задающего кольца для ДФ. Обезжирил отверстие, сориентировал магнит(вроде с ДПКВ или с АВС), вклеил смолой эпоксидной. Промыл форсы за одно. Собрал ошибка не появлялась. На ДФ от 2110 ошибка периодически появлялась.
 
Назад
Сверху Снизу