-GTS-
VAG
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 94
- Город
- Moscow City
- Авто
- Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Недавно новое больное место нашел в Фольксваген Гольф 4.
Немного предыстории:
После длительной поездки во время парковке произошло следующие, при нажатии на педаль тормоза контакт 1-4 при этом пригорел и не разомкнул цепь на ЭБУД. При отпускании педали был слышен звук как шток выключателя внутри проскочил из своего рабочего положения. И при повторном нажатии ЭБУД получил сигнал от датчика G201 на главном тормозном цилиндре о том, что давление в тормозном контуре увеличилось, тогда когда от выключателя такой информации получено не было что и со проводилось ошибкой на щитке приборов EPC & ESP, тоже самое отметил и VAG COM:
16955 Выключатель стоп - сигнала F: недостоверный сигнал.
01435 Датчик давления 1 в тормозной системе –G201: неправдоподобный сигнал.
Выключатель уже ранее (60 тыс.км назад) менял на новый образец (зеленого цвета) который используется теперь во всех новых моделях VW-
Разобрал выключатель, отлепил и почистил контактную группу на задние стоп фары (от себя: реально сделан проще, надежней и ломаться там не чему).
Полез устанавливать, стопы не работают! Нет 12V, смотрю перегорел пред. Ставлю новый, сразу вылетает при нажатии педали тормоза. скинул фишки с задних фонарей, все равно мульти метр КЗ. показывает, разобрал весь низ торпеды, стал искать обрыв под педалями, в итоге дошел, до задней двери и тем уплотнителям, что идут на центральный сигнал, который крепится к стеклу задней двери багажника, там же омыватель, дворнег, и обогрев стекла заднего вида.
Выяснил, что после стольких морозов на многих оплетка потрескалась, а на тормозе еще и обрыв с коротким замыканием.
Не нашел провод нужного сечения для его восстановления, под рукой макс был 2.5кв провод, а родной походу был 3,0 или даже 3,5к. жирный собака. Удлинил 2,5кв и посадил все на термоусадку (кембрик) остальную проводку растрескавшиеся с обоих сторон задней двери попутно за изолировал.
P.S. мысли в слух: а ведь если а/м был с АКПП. Без сигнала на ЭБУД от этого выключателя даже машину с места не сдвинешь, интересно селектор передачи без нажатия на тормоз реально сдвинуть?
Немного предыстории:
После длительной поездки во время парковке произошло следующие, при нажатии на педаль тормоза контакт 1-4 при этом пригорел и не разомкнул цепь на ЭБУД. При отпускании педали был слышен звук как шток выключателя внутри проскочил из своего рабочего положения. И при повторном нажатии ЭБУД получил сигнал от датчика G201 на главном тормозном цилиндре о том, что давление в тормозном контуре увеличилось, тогда когда от выключателя такой информации получено не было что и со проводилось ошибкой на щитке приборов EPC & ESP, тоже самое отметил и VAG COM:
16955 Выключатель стоп - сигнала F: недостоверный сигнал.
01435 Датчик давления 1 в тормозной системе –G201: неправдоподобный сигнал.

Выключатель уже ранее (60 тыс.км назад) менял на новый образец (зеленого цвета) который используется теперь во всех новых моделях VW-
Разобрал выключатель, отлепил и почистил контактную группу на задние стоп фары (от себя: реально сделан проще, надежней и ломаться там не чему).




Полез устанавливать, стопы не работают! Нет 12V, смотрю перегорел пред. Ставлю новый, сразу вылетает при нажатии педали тормоза. скинул фишки с задних фонарей, все равно мульти метр КЗ. показывает, разобрал весь низ торпеды, стал искать обрыв под педалями, в итоге дошел, до задней двери и тем уплотнителям, что идут на центральный сигнал, который крепится к стеклу задней двери багажника, там же омыватель, дворнег, и обогрев стекла заднего вида.

Выяснил, что после стольких морозов на многих оплетка потрескалась, а на тормозе еще и обрыв с коротким замыканием.
Не нашел провод нужного сечения для его восстановления, под рукой макс был 2.5кв провод, а родной походу был 3,0 или даже 3,5к. жирный собака. Удлинил 2,5кв и посадил все на термоусадку (кембрик) остальную проводку растрескавшиеся с обоих сторон задней двери попутно за изолировал.

P.S. мысли в слух: а ведь если а/м был с АКПП. Без сигнала на ЭБУД от этого выключателя даже машину с места не сдвинешь, интересно селектор передачи без нажатия на тормоз реально сдвинуть?