На приборке горят лампочки масла и температуры Пассат Б3

  • Автор темы bugs06
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

bugs06

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
РОССИЯ,Чудово
Авто
VW Passat 2.0 2E 1991г
Всем привет.Может кто сможет подсказать.почему постоянно горят эти две лампочки,отмечены на фото красными кружками.Дело именно в плате.что на ней могло полететь,видимых повреждений не видно.Остальное в приборке все работает в нормальном режиме кроме этих двух лампочек


243224_001.jpg
 
Ну вот, реально влом приборку снимать, чтобы посмотреть, сам по дорожкам от них не можешь пройти, посмотреть, что ли, там много быть не может? Наверняка, дойдёшь до транзисторов, если постоянно открыты - померить, что у них на базах.. Или до микрухи, ну не помню, есть ли там для СД буферы транзисторные.. :unknw: . Так то, лампа воды не должна постоянно гореть, кроме как при незапушенном двиге, на авариях она всегда мигает. Масло, по моему, тоже. Как будто микруха управляющая не понимает, что двиг завёлся...
 
Подключал другую приборку,лампочки работаю как надо
 
Так если приборку уже снимал,то чего паяльничком не прошёлся ?
 
В том то и дело.что возил электрику,паяльником все пропаяли что можно было,а толку ноль.Вот поэтому и обратился сюда может кто подскажет что можно что то поменять в приборке или ее можно выкидывать и искать новую))
 
bugs06 написал(а):
В том то и дело.что возил электрику,паяльником все пропаяли что можно было,а толку ноль.Вот поэтому и обратился сюда может кто подскажет что можно что то поменять в приборке или ее можно выкидывать и искать новую))

Поменять, если микрухе кранты - это навряд ли, по моему, там специализированная стоит, доступных аналогов нету.
А насчет подскажут - вероятность, конечно, есть, но - небольшая, что-то я не помню, чтобы попадалось мне на сайте описание подобного бага, хотя, конечно, я не всё читал. В таких случаях все сами ищут проблему, как правило. Так что, если у самого нет навыков, и попросить некого - проще будет найти рабочую панель.
 
@bugs06 обрыв проводов масс, которые на блок прикручиваются возле генератора
 
@bugs06 обрыв проводов масс, которые на блок прикручиваются возле генератора
@remcom , прошло четыре с половиной года, там или приборка давно поменяна, или машина. Эт первое.
И, второе. Поясни, пожалуйста, желательно с привлечением схем, каким образом диод воды через провода коллектора масс двига связан с диодом аварии давления масла, да еще так, чтобы оба горели? Особенно, с учетом того, что массой для датчика давления масла является сам двиг, то есть, провод 25 квадратов от минусовой клеммы аккума, имеющего соединение с кузовом?
 
@Фил-2000 без понятия, как скоммутированна схема инженерами vag, но то, что при отсоединении этих 4х массовых концов от блока, светится приборка - это факт. Проверено на собственном опыте. Достаточно расстыковать круглый разъем на движке, чтоб получить эту гирлянду
 
@Фил-2000 без понятия, как скоммутированна схема инженерами vag, но то, что при отсоединении этих 4х массовых концов от блока, светится приборка - это факт. Проверено на собственном опыте. Достаточно расстыковать круглый разъем на движке, чтоб получить эту гирлянду
А вот не надо без понятия. Без понятия только на карусели катаются. Скачай книгу,да посмотри.Только не говори,что ты пенёк в схемах.
Возле генератора нет никаких проводов по минусу.Это кто-то хвостов от ослов туда навязал.
Ты хоть в курсе что ты сделал когда расстыковал круглый разъём? Напряги извилины! Нельзя же думать только о еде.
 
@WRH2E на счёт ослов и хвостов согласен. Место подключения крайне не удачное. Но тем не менее имеет место быть. Мною был предложен один из вариантов проблемы топик стартера. Думаю те, у кого возникнет аналогичная проблема, проверят этот вариант.
P.s за 4 прошедших года не увидел ни одного совета с Вашей стороны по этому вопросу.
 

Вложения

  • base~3.jpg
    base~3.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 134
Так ты оторвал минусы у всех датчиков и чего-то хочешь. Смотри схемы и учи матчасть. А круглый разъём разрывает все датчики двигателя.
Учи матчасть согласно правилам и не вводи людей в заблуждение своим поверхностными знаниями.
К тому же ты плохо читал сообщения автора темы. При установке другой приборки у него всё работало исправно.
 
Назад
Сверху Снизу