Проблема с подкапотной проводкой, ДТОЖ 4-к.

  • Автор темы Aleksey_Devil
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
Aleksey_Devil

Aleksey_Devil

Еще чуть чуть и буду Гуру)
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Апатиты
Авто
VW PASSAT B3, ДВС 2E 1991 года, ДВС ABS 1993 года
Собственно дело в чем. Много текста, все подробно.
Купил авто с рук, под капотом было все запущенно в плане проводки. Авто троило (дергало) жестоко после прогрева, на холодную все отлично. Вычитал на форумах, что проблема может быть в ДТОЖ, он у меня 4-к, двигатель ABS. Тоже подозревал его, ибо температура во время холостых 90 и выше, во время движения 70 и не поднималась. Как то решил перекинуть фишку с датчика на датчик, у меня их два в патрубке стоят, ибо заглушки нету. При перекидывании авто не глушил. После этого температура вообще не отображалась, но лампочка моргала (диод). Долго думал, от чего, заглянул под капот, а там вижу, что провода в районе фишки перетерты, а зеленый и во все оторван. Ну думаю, нужно перепаять, да за одно воткнуть новый датчик.
Перепаять не вышло, ибо не смог разобрать фишку, а на разборках и в магазинах я не нашел такой. Было решено временно воткнуть мамы от динамиков, припаяться к ним. Почитал в инете, какие провода отвечают за что. Вычитал, что: 1)коричневый, 2)бело-коричневый, 3)серо-зеленый, 4)желто-красный. За одно глянул видео некого Дмитрия Мазницына, где он объяснил, как найти провода на контакты 1-3 для мозгов, он сказал, что нужно включить зажигание и замыкать серо-зеленый провод и коричневый, и мол должен жужжать ДХХ, ну замкнул, жужжит, на радостях все так и подключил, но не тут то было, так и не показывает температуру.
Вспомнил, что когда оторвался провод и я полностью срезал штекер, я записал, как было все подключено. А было все не так, было: 1)бело-коричневый, 2)желто-красный, 3)серо-зеленый, 4)коричневый. Проверил на жужжание ДХХ с зеленым и бело-коричневым, а не просто коричневым, и тоже жужжит. Подумал, блин это же все масса. Ну ок. Сделал так, как было. Тоже нет реакции. В интернете рекомендовали замкнуть желто-красный и коричневый провода и вместе, и стрелка должна подняться, но она не поднялась, а просто моргал диод. Решил прозвонить провода. Ну включил зажигание, зеленый не проверял, ДХХ ведь жужжит. Проверяю желто-красный, показывает 10.96в, а пишут, что должно быть не более 10в, тут я и ужаснулся и не знаю, почему так. Ок, звоню бело-коричневый, он мне долбит сопротивление, звоню коричневый, и он тоже. Думаю, с чего это баня горит. В форуме вычитал, что иногда моросит масса, которая прикручена, где прикручивается железный патрубок на ДВС справа. Ну замыкаю коричневый на прозвонку, дергаю провод, и о чуду, звонится, пищит мультик. Беру бело-коричневый, а он падла все долбит сопротивление. Ну дернул черт выключить зажигание, и гляжу, что оба провода звонятся. Понял, что на один из проводов идет замыкание.
Собственно теперь вопросы:
1) Как выяснить, почему на желто-красном проводе не 10в, а больше.
2) Как выяснить, почему на бело-коричневый при зажигании идет сопротивление.
3) Как заставить стрелку работать? (Понятно, что те две причины могут быть причастны. Но может и нет).

В дополнении, если будет полезным:
Замечено, что при включении зажигания тускнеет свет в салоне при открытый двери. С недавних пор иногда авто не заводится через замок зажигания, приходится замыкать на стартере. Но не просто замыкать, а периодически передергивать втягивающее реле, замыкая верхний пятак, куда приходит плюс от акб с контактом, куда приходит от замка зажигания, а двигатель крутить, замыкая два больших пятака. Но такое обычно на холодною выскакивает. Если авто тепло, то все нормально. В этой проблеме я думаю, что проблема или в реле или в контактной группе.
Помогите, пожалуйста. Ибо у себя в городе если и помогут, то только за не малую сумму, при моей зп в 21т.р.
 
Схемы смотрели для начала?
В 30 летнем авто проводка требует глубокой переборки. Иначе так и будет все моргать, просаживаться, глючить и тд.
 
Aleksey_Devil написал(а):
Собственно дело в чем. Много текста, все подробно.

Дело в том, что кроме Вас самих в ремонте старой машины, помогать-то и некому.
Т.е. "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
И большинство пользователей этого форума ремонтируют свои машины сами, используя огромное количесво документации на нашем сайте и тем, созданных самими пользователями, в которых они делились тонкостями своего ремонта.
Почти все Ваши вопросы уже обсуждались, например, на форуме:
https://vwts.ru/forum/46202.html
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=24704
...

Вам необходимо научиться пользоваться поиском по форуму и изучить документацию, касающуюся Вашего автомобиля с системой впрыска и зажигания " моно-мотроник" на сайте: https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html

При этом слева есть профильные разделы, в которых есть книжки по ремонту, электросхемы машинок, и учебники по умению читать эти электросхемы и многое другое очнь подробно.
:hat:
 
Pierburg написал(а):
Схемы смотрели для начала?

Схему открыл, глянул, закрыл. Сложно было понять, куда и что. Я книгу купил, но не смог осилить те схемы, которые нарисованы были в пособии. Привык к пособиям от ВАЗов :wall:
Буду благодарен, если поможете с наводкой, где учат читать такие схемы :confused:
 
michael_home написал(а):
При этом слева есть профильные разделы, в которых есть книжки по ремонту, электросхемы машинок, и учебники по умению читать эти электросхемы и многое другое очнь подробно.
:hat:

Найти бы такой учебник, где учат читать схемы)
В целом, пользоваться форумом умеем, стаж большой, сам имею 4 форума)

С ДТОЖ все понятно, это видел. Проблема в остальном, как проверить проводку, как понять, почему вольтаж выше нужного, и почему на выключенную звонит массу, а на включенную сопротивление. В каком районе может быть обрыв, чтобы не разбирать и не звонить всю проводку.
Если будет полезным в дополнении, то по мимо проводов на ДТОЖ, оторвались и с датчиков давления на масляном фильтре, белый и еще какой-то (то ли черный, то ли синий).

Я понимаю, что нужно восстанавливать всю проводку, ибо прошлым хозяевами до этого не было дела. Жрала и жрала, дергает, но едет.

Спасибо за напутствие, но буду благодарен, если новичку в немцах 90х годов после ВАЗов (тюнинг, ремонт и т.п.) помогут в проводке) В ДВС, коробках и ходовой то понятия есть, а вот в проводке, для меня это темный и страшный лес(
 
Aleksey_Devil написал(а):
Найти бы такой учебник, где учат читать схемы

Так на один пост выше вам ссылку дали... o_O :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу