Попадает солярка в масло 1,6 CAYD Попадает солярка в масло 1,6 CAYD откуда

5tepa

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Майкоп
Авто
VW Caddy 1.6 TDI CAYD 2011г
Доброго всем здравия! Мужики, ну помогите советом... У отца на кадди пошла солярка в масло. Двигатель с CR форсунками, они в отдельных колодцах и вроде не в соляре. На форуме кадди предположили, что это может происходить из-за сажевого фильтра. Типо постоянно включается регенерация. Подключил сканер. Ошибок по мотору нет. Измеренное содержание сажи 6.66гр
Рассчетное содержание сажи 9.84гр
Объем сажи 56.8(вроде в граммах). Последняя регенерация 200км назад.
А солярки прибавилось за 200 км около 2.5л. Подскажите что может быть.
 
5tepa написал(а):
помогите советом... У отца на кадди пошла солярка в масло.

ТНВД имеет общую с движком систему смазки?
 
Фил-2000 написал(а):
ТНВД имеет общую с движком систему смазки?

Вроде как нет. Сошлись на мнении, что смазывается соляркой.
 
Ну если работает хорошо(если не было бы так то можно было бы подумать на отгоревший респылитель-льющую форсунку).Обратка у форсунок уходит по наружи .остается некорректный прожиг сажевого,ну или меряете не правильно уровень.
 
Насос смазывается солярой. Теплообменников на этом движке по дизелю нет. В масло соляра может попасть исключительно через форсунки. Недавно лечили амарок (движки такой же серии). Заржавела геометрия турбины. Ошибок сначала не было. Мотор пытался прочистить сажевый. Увеличил расход соляры. Нам повезло геометрию заклинело совсем. Выкинул чек. В итоге очистка геометрии, удаление сажевого и катализатора, прошивка на евро 4. Приятный бонус - отсутствие тошнотворного кислотного запаха из выхлопной и солярка в масло не пойдёт при попытке мотора прожечь сажевый. Советую проверить работу турбины и за одно датчика массового расхода воздуха. Кстати антифриз ни куда не уходит?
 
Владимир Невинка написал(а):
Насос смазывается солярой. Теплообменников на этом движке по дизелю нет. В масло соляра может попасть исключительно через форсунки. Недавно лечили амарок (движки такой же серии). Заржавела геометрия турбины. Ошибок сначала не было. Мотор пытался прочистить сажевый. Увеличил расход соляры. Нам повезло геометрию заклинело совсем. Выкинул чек. В итоге очистка геометрии, удаление сажевого и катализатора, прошивка на евро 4. Приятный бонус - отсутствие тошнотворного кислотного запаха из выхлопной и солярка в масло не пойдёт при попытке мотора прожечь сажевый. Советую проверить работу турбины и за одно датчика массового расхода воздуха. Кстати антифриз ни куда не уходит?

Антифриз на месте. По работе через минуту после заводки в по мотору видно, что он вроде что-то "булькнул" и продолжает работать. Больше такого не происходит. Не подскажете какие показатели смотреть по турбине и что должно быть? По компьютеру чистка сажевого последний раз была 200км назад или он записывает только успешные регенерации?
 
У нас закисла геометрия. Актуатор с датчиком положения. Поэтому показало ошибку. У вас может стоять без датчика положения. Проверьте в ручную рабочий ход актуатора за одно и его герметичность. Видео в ютубе полно.
 
Есть смысл проверить форсунки если она льёт на оборотах по работе мотора это можно не почувствовать. На холостых может быть всё ровно а на оборотах редко кто это услышит. С тракторами такая проблема часто. На холостых всё ровно а после дня работы двойной уровень масла в поддоне. При чём тяга не падает.
 
А фото движка можно?
 
Какой тандемник? :fool: у него common rail.
 
ТНВД с системой смазки двигателя CAYD не связывается.


 
ну судя по схемам нигде не могут пересекаться масло и топливо. Однако вариант с форсунками, конечно, очень сомнительный. Но это лично моё мнение.
Это сколько ж должно впрыскиваться топлива в цилиндры что бы оно не догорало и за 200 км его накопилось в поддоне аж 2.5 литра.
Чуть повысишь подачу топлива - уже дымит начинает чёрным, а тут что? Да и потеря мощности должна быть с такой неправильной смесью...
 
Машину у отца забрал к себе. Предварительно конечно сменили масло. Вчера проехал на ней 70км. Не дымит, не чадит, не троит и едет хорошо. Есть свой сканер Делфи Автоком. Вроде к машине цепляется. Может кто знает на что смотреть? Может углы впрыска, длительность, количество. Какие показатели должны быть?
 
Ладно, определились, что соляра с маслом могут контактировать только в цилиндрах. Если нету дырки в форсунке и ничего на ней не отгорело, значит все топливо, которое прошло через форсы должно быть учтено. Вроде так.
Сканер у меня Автоком с двумя установленными программами. По обоим программам показания одинаковые +-. Правда я не могу их сюда вставить. Поэтому напишу те, которые смущают. Хотя я все равно не знаю какие цифры должны быть.

Расход т-ва 0,13мл\с
Последующий впрыск 1 начало активации 5,71 градус
Длительность 00000
Последующий впрыск 2 начало активации 5,71 градус
Длительность 00000
Последующий впрыск 3 начало активации 5,71 градус
Предварительный впрыск 1 начало активации -24,37градус
Длительность 00000
Предварительный впрыск 2 начало активации 6,32градус
длительность 0,205мс
Предварительный впрыск 3 начало активации -1,1 градус
Длительность 0,205мс
Уголопережения основного кол-ва топлива 5,71 градус
Отклонения цикловой подачи 1 -0,8
2 0,16
3 0,6
4 0,09
Среднее время впрыска 4,4
Рассчетное содержание сажи 10,6 гр
Измеренное содержание сажи 12,3 гр
Объем сажи в фильтре 57 гр
Пробег после регенерации 198 км

Диагностику делал на прогретом моторе. Подскажите что не так.
 
Вобщем поехал я к компьютерщикам. Все как один говорят, что проблема механическая. Столько мол програмно попасть не может, а если и попадет, то давно бы уже поршня сгорели. Даже не смотрел никто. По углам тоже ничего внятного не сказали. Звонилл дизелисту якобы... Он только трактора делать может походу.
Приехал домой, снял форсунки. Визуально все хорошо с ними. Посадочные места ровные и чистые.Сквозных дыр не видно. Что дальше то???
 
Назад
Сверху Снизу