Стартер клинит, втягивающее щелкает - эффекта нет, аккумулятор свежий

XxSweeperxX

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Москва, ЗАО, м. Молодежная
Авто
Passat B4 (ADD 1.8) 1994
Доброго времени суток, проблема такая:

Начались морозы, по утрам стартер прям таки еле еле но заводил машину (акум свежий), в одно утро машину завел, заглохла, и больше не завелась, втягивающее щелкает - эффекту ноль. Отверткой замыкал, искра есть - прогресса нет.( Сняли стартер, как оказалось напрочь заклинил, завели с троса, поехал на разборку, там мне продали и сразу же поставили бошевский стартер, свиду свежий. Втулка замены не требовала. Ну думаю ура, все наладилось. Крутит бодро, уж точно шустрее чем старый) После день проездил, сто раз глушил и заводился - все ок.

Сегодня утром ехать на работу, ключик вставил, повернул - о осел.... Эффекты те же самые. втягивающее щелкает, стартер не крутит, "ключ-отвертка" тоже не помогает)

как так то? в чем проблема может быть?
 
"Хвост" в личинке замка зажигания износился и не доворачивает/не замыкает контактную группу замка зажигания. Это как плохой вариант, но может и достаточно одной контактной группы.
Лично мое мнение=личинка+контактная группа
 
inkognito@ написал(а):
"Хвост" в личинке замка зажигания износился и не доворачивает/не замыкает контактную группу замка зажигания. Это как плохой вариант, но может и достаточно одной контактной группы.
Лично мое мнение=личинка+контактная группа

я включал зажигание и отверткой на самом стартере замыкал + стартера и + с замка, минуя замок зажигания вообще... явно не в нем дело

да и с ключа втягивающее то щелкает, значит контакт есть
 
XxSweeperxX написал(а):
я включал зажигание и отверткой на самом стартере замыкал + стартера и + с замка, минуя замок зажигания вообще... явно не в нем дело

да и с ключа втягивающее то щелкает, значит контакт есть

Тогда однозначно "наука о контактах". Смотри силовые кабеля "+" и "-"
Проверяй все цепи от АКБ до стартера и массу на кузов. Может даже окисление произойти в запрессовке клеммы
 
XxSweeperxX написал(а):
... Сняли стартер, как оказалось напрочь заклинил,...

Что это значит ? Что в стартёре заклинило ?
 
Если у вас бензиновый мотор, то все темы вы делаете в разделе Бензиновые двигатели, так? :punish:
 
Втулке,которая стоит в кожухе(колоколе) пришел писец,а вернее ее там наверно уже нету(стерлась).Очень прменимо к стартеру без редуктора.
 
WRH2E написал(а):
Что это значит ? Что в стартёре заклинило ?

сам стартер не разбирали, товарищ сказал, что скорее всего в районе щеток поразбило все и вал клина дал
 
kalifornia написал(а):
Втулке,которая стоит в кожухе(колоколе) пришел писец,а вернее ее там наверно уже нету(стерлась).Очень прменимо к стартеру без редуктора.

Я ж написал в первом сообщении, что втулка в норме(
 
XxSweeperxX написал(а):
стартер не разбирали, товарищ сказал, что скорее всего

там мне продали и сразу же поставили ...стартер


Т.к. автор ничего, кроме руля, в машине сам крутить не умеет, то и внятного ответа от него не будет.
Будут только вопросы на тему, почему не заводится.
 
ignat написал(а):
Т.к. автор ничего, кроме руля, в машине сам крутить не умеет, то и внятного ответа от него не будет.
Будут только вопросы на тему, почему не заводится.

Обьясни пожалуйста, на кой ляг вам дался старый стартер, все нет его, стоит новый, а как и что со старым по-моему уже не так сильно то и важно

Вопрос в том, что стоит уже новый, а проблема осталась

Вчера повторно почистил все контакты, все просмотрел, тестером померил сопротивление "шины" на массу - в норме, плюсовая до стартера тоже. От замка не глянул, замерз да и темно уже было, от замка раз 5 "пощелкал", пошел отверткой "заводить", опять пощелкала и все... одел обратно проводок от замка, и с ключа начал крутить, завелась. Прогрел, съездил по делам, все ок.

Утром сегодня опять та же беда...


Когда все норм стартер крутит нормально, не рывками, бодро - сам движок соответственно в норме.
Масса и + в норме

 
Втулке,которая стоит в кожухе(колоколе) пришел писец,а вернее ее там наверно уже нету(стерлась).Очень прменимо к стартеру без редуктора.

+++
Я тоже первым делом про это подумал.
Сколько раз было на пассате б2 и б3 если эта втулка раздолбана, или если при сборке плохо прикрутил стартер - через 2 - 3 дня попадаешь на все втулки стартера.
А чтобы втулка в коробке была когда-нибудь нормальной - так это вообще нонсенс, она первой выходит из строя.
Да, кстати, зря ты такой стартер купил, который во втулку в коробку вставляется, я помню на свой б3 бензнинку купил дызельный закрытый стартер (наверно от б4) и забыл про эти проблемы со втулками и вообще со с стартерами.
 
проблема решилась как то сама собой, вобщем стартер тупо замерз как вышло (видимо пятаки), вечером вчера, постучал по нему рукояткой молоточка, с ключа без толку, напрямую отверткой пощелкал несколько раз, опа!! провернулся, пошел завел с ключа ну и собсно все, утром сегодня -24, с пол оборота завелась
 
Назад
Сверху Снизу