нет опорного напряжение на лямбде. пассат б3 2е

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
всем доброго.недавно заметил увеличение расхода,и небольшие зависания оборотов на хх на некоторое время...в общем,проверил всё.смутила только лямбда, она сама новая,оригинал бош.показания пилит уверенно и быстро,а вот до мозга как выяснилось потом они кажется не доходят т.к при отключении лямбды от разъема со стороны эбу отсутствует опорное напряжение .мультиметр рисует 0 вольт. может плохо искал,но нигде не попалась схема как и куда идет сигнальный провод от лямбды.прямо в эбу ?или петляет еще через какие либо узлы..?подскажите схемой,ну или советом .возможно кто-то из вас этим вопросом уже заморачивался.спасибо.
 
А как определили, что именно опорного нет, а не земляного (массового)?
Насчет схемы - а разве устанавливался 2Е на B3 в 1989г. ?
 
michael_home написал(а):
А как определили, что именно опорного нет, а не земляного (массового)?
Насчет схемы - а разве устанавливался 2Е на B3 в 1989г. ?

массу пытался брать с кузова отдельно,и с двигателя.нет именно сигнала...2е 1991 года выпуска был туда свапнут с мотора pf пару лет назад)
p.s подогрев работает.следовательно масса есть. на контактах подогрева присутствует напряжение сети.
 
NV12 написал(а):
массу пытался брать с кузова отдельно,и с двигателя.нет именно сигнала...

Прибор (тестер, мультиметр) не умеет измерять потенциал, может измерять (в пределах возможных, определенных ТУ) только разность потенциалов...
На дигифантовых, отсутствие массы на коробке приводит к выгоранию массы в мозгах (эбу) ;)
NV12 написал(а):
2е 1991 года выпуска был туда свапнут с мотора pf пару лет назад).

Вот ту схему, что "свапали", ту и смотрите, с учетом особенностей Вашего реального свапа, которые знают те, кто это делал физически, надеюсь, Вы сами (иначе - спрашивать просто не у кого). ;)
NV12 написал(а):
p.s подогрев работает.следовательно масса есть. на контактах подогрева присутствует напряжение сети.

Подогрев никак не связан с цепью массы лямбды. Более того, для четырехпроводной (трехпроводной) лямбды такая связь (массы подогрева с сигнальной массой) означает, что лямбду - на выброс сразу или чуть позже. ;)
 
NV12 написал(а):
...но нигде не попалась схема как и куда идет сигнальный провод от лямбды.прямо в эбу ?или петляет еще через какие либо узлы..?

Попроси кого-нибудь из домашних чтобы ткнули тебя носом в красную ссылку со словом документация
 
WRH2E написал(а):
Попроси кого-нибудь из домашних чтобы ткнули тебя носом в красную ссылку со словом документация

а вы только и умеете посылать всех в фак,или тыкать носом)читал ваши посты.если вы живете на форуме и дофига умный то либо уж пожалуйста "ткните" меня носом куда смотреть,либо идите мимо.
p.s ну да,с учетом вашей регистрации вы действительно давно "живете" на этом форуме и считаете что все должны плавать тут как рыба в воде,как и вы.я собственно задал конкретный вопрос,на который по сути можно ответить да ,или нет.не знаете ответ?нечего умничать и посылать в ...поиск.времени лопатить всю инфу по пассату у меня нет.поэтому и обращаюсь к людям.
 
michael_home написал(а):
Прибор (тестер, мультиметр) не умеет измерять потенциал, может измерять (в пределах возможных, определенных ТУ) только разность потенциалов...
На дигифантовых, отсутствие массы на коробке приводит к выгоранию массы в мозгах (эбу)  ;)

Вот ту схему, что "свапали", ту и смотрите, с учетом особенностей Вашего реального свапа, которые знают те, кто это делал физически, надеюсь, Вы сами (иначе - спрашивать просто не у кого).  ;)

Подогрев никак не связан с цепью массы лямбды. Более того, для четырехпроводной (трехпроводной) лямбды такая связь (массы подогрева с сигнальной массой) означает, что лямбду - на выброс сразу или чуть позже.  ;)

не улавливаю связи причем здесь умение тестера,если раньше он всё измерял и было все идеально.тем более напряжение с самой лямбды он показывает отлично,а вот при отключении со стороны мозга сигнал вовсе отсутствует. свапал мотор я сам.тонкостей никаких небыло...снял старую проводку,воткнул в блок новую.эбу самый простой с 2е от третьего пассата на 38 пинов без диагностики, производства ken.меня интересует единственный вопрос,сигнальный провод с датчика кислорода уходит напрямую в мозг?или петляет через какую либо еще систему?в проводке небыло никакого колхоза.
 
NV12 написал(а):
единственный вопрос,сигнальный провод с датчика кислорода уходит напрямую в мозг?или петляет через какую либо еще систему?в проводке небыло никакого колхоза.

Не силен в дигифантовых, но во всех его разновидностях, как здесь:


243171_001.jpg


сигнальный провод лямбды идет напрямую в мозг.
Насколько это поможет "умению тестера" - :unknw:
 
michael_home написал(а):
Не силен в дигифантовых, но во всех его разновидностях, как здесь

тестер должен оттуда показывать 0.45 вольт при отключении разъема с лямбды...)буду звонить провод до мозга.премного благодарен)
в чём в чём,а в поисках по форумам я совершенно не силён)))
 
NV12 написал(а):
в чём в чём,а в поисках по форумам я совершенно не силён)))

Ну,тогда может напрасно на WRH2E "наезд" совершали? По красной ссылке на сайте доступна и такая схема:


243171_001.png


Да и схемы проводок штатных машин...

Впрочем, удачи.
Однако, вынужден тему отправить в "оперативные вопросы". :hat:
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
michael_home написал(а):
Ну,тогда может напрасно на WRH2E "наезд" совершали? По красной ссылке на сайте доступна и такая схема

ну не дается мне никак поиск по форумам,я совсем в этом ноль.но может и поленился.а касаемо этого товарища уже просто накипело))начитавшись его ответов на другие темы это его любимый ответ)
 
michael_home написал(а):
Off

Увы, абсолютно справедливый. ;)
https://vwts.ru/injector-digifant.html
:hat:

на вопрос "не заводится машина что мне делать" можно отправить учить форум.может мне так кажется конечно,но данный мой вопрос был не самым тупым)ну да ладно. разобрались и хорошо))
 
ни разу не слышал чтобы выгорал микрик базлающий за Л-зонд . ставлю батл вотки что писта проводу или разъему.

масса лямбды это коллектор ,хоть в 4 пиновых и приходит еще 2 массы добавочно .вряд ли просрались все сразу.
 
NV12 написал(а):
...,но данный мой вопрос был не самым тупым)...

NV12 написал(а):
...при отключении лямбды от разъема со стороны эбу отсутствует опорное напряжение .мультиметр рисует 0 вольт...

Милок.Это всё говорит он гнилой проводке.
Только должно быть понимание гнилой проводки.Ты же скалишь зубы по этому поводу,а проводка может повозить тебя мордой по батарее.Проводка -- это всё вплоть до первого активного элемента ЗБУ.
 
Назад
Сверху Снизу