Юрий_Skoda
Постоянный участник
Приветствую всех. Заранее извиняюсь если похожая тема уже была, но трехдневные перечитывания форума результатов не дали.
Автомобиль Skoda Roomster 1.4 TDI, МКПП.
В пятницу второй раз повторилась неприятная ситуациия. Стою на перекрёстке, пропускаю автомобили, начинаю движение, поворачиваю налево и при вывернтом руле происходит одиночный удар. Это даже стуком не назовёшь. Сильный удар. Сбрасываю газ, чувствую вибрацию, которая сходит на нет. И дальше всё в порядке.
В первый раз было ещё хуже, после подобного удара заглох двигатель. Тоже при повороте налево. Завёл и дальше всё в порядке.
Думаю если бы стукнуло в двигателе или КПП, то без последствий не обошлось бы.
Подозрения падают на ШРУСы, хотя никаких вибраций и щелчков нет ни при повороте ни при движении прямо (не считая эти два случая) и визуально они тоже в порядке. Остальная ходовка вроде тоже в норме, на яму пока нет возможности заехать. Ещё читал на одном из форумов — такой удар может быть из-за незатянутой гайки амортизатора на опоре, но к сожалению проверить смогу только завтра, нет изогнутого накидного ключа.
Днём позже специально наматывал круги вокруг здания с вывернутым рулём влево, резко стартовал, аж до пробуксовки колёс - всё отлично, никаких проблем.
Есть ещё один момент, при езде накатом с включённой 1 — 2 передачей или торможением двигателем на этих же передачах, иногда слышен скрежет, но это больше похоже на отломанную пружину возврата вилки задней передачи. А может и не от пружины этот скрежет?
Оба эти случая произошли на холодном двигателе, может это тоже как-то связано. На всякий случай проверил Васей - ошибок никаких нет.
Подушки в норме. Проверил левый привод - ШРУСы нормальные, без люфтов.
Завёл при снятом колесе, включил передачу и покрутил рулём - шумов никаких нет.
Если кто сталкивался с подобным случаем, прошу поделитесь опытом, куда копать?
Всем спасибо.
Автомобиль Skoda Roomster 1.4 TDI, МКПП.
В пятницу второй раз повторилась неприятная ситуациия. Стою на перекрёстке, пропускаю автомобили, начинаю движение, поворачиваю налево и при вывернтом руле происходит одиночный удар. Это даже стуком не назовёшь. Сильный удар. Сбрасываю газ, чувствую вибрацию, которая сходит на нет. И дальше всё в порядке.
В первый раз было ещё хуже, после подобного удара заглох двигатель. Тоже при повороте налево. Завёл и дальше всё в порядке.
Думаю если бы стукнуло в двигателе или КПП, то без последствий не обошлось бы.
Подозрения падают на ШРУСы, хотя никаких вибраций и щелчков нет ни при повороте ни при движении прямо (не считая эти два случая) и визуально они тоже в порядке. Остальная ходовка вроде тоже в норме, на яму пока нет возможности заехать. Ещё читал на одном из форумов — такой удар может быть из-за незатянутой гайки амортизатора на опоре, но к сожалению проверить смогу только завтра, нет изогнутого накидного ключа.
Днём позже специально наматывал круги вокруг здания с вывернутым рулём влево, резко стартовал, аж до пробуксовки колёс - всё отлично, никаких проблем.
Есть ещё один момент, при езде накатом с включённой 1 — 2 передачей или торможением двигателем на этих же передачах, иногда слышен скрежет, но это больше похоже на отломанную пружину возврата вилки задней передачи. А может и не от пружины этот скрежет?
Оба эти случая произошли на холодном двигателе, может это тоже как-то связано. На всякий случай проверил Васей - ошибок никаких нет.
Подушки в норме. Проверил левый привод - ШРУСы нормальные, без люфтов.
Завёл при снятом колесе, включил передачу и покрутил рулём - шумов никаких нет.
Если кто сталкивался с подобным случаем, прошу поделитесь опытом, куда копать?
Всем спасибо.