Alex09region
Просто заглянул
Добрый день! Помогите пожалуйста!
История такая....
Дело было в декабре, перепады погоды. Двигатель подтраивал, на холостых двигатель "вибрировал" с разной частотой. Лил дождь со снегом, температура +2-0 градусов. На следующий день как стало -5-10 ночью и ветер, на утро автомобиль перестал заводиться. Точнее двигатель схватил и мгновенно захлебнулся и далее пытался хватать, но не получалось. После НГ вызвал эвакуатор и повез к электронщикам.
Свечи поснимали, отключили бензонасос, и покрутили стартером. Бензин фонтаном на метр вверх извергался с первых двух цилиндров. "Выгнали" оттуда бензин, затем она немного отогрелась и двигатель был запущен. В срочном порядке поменяли масло. После замены масла, довели двигатель до рабочей температуры и проверили работоспособность датчиков и давление топливной системы. Было обнаружено, что на моем двигателе 2.0 стоял регулятор давления топлива на 4bar от движка 2.8. Так как раньше с завода на моем гольфе GTI стоял движок 2.8. Заменил регулятор давления на 3bar, замерили, работает нормально, в боксе автомобиль запустился с пол плевочка. Уехал домой и на следующее утро машина снова не запустилась
Далее я заменил катушку зажигания, свечные провода тоже недавно брал, свечи тоже новые, не дорогие конечно, одноконтактные. Крышка трамблера и бегунок тоже новые китайские. Проверили искру, искра хорошая. Результата нет. Отбуксировали меня на работу в бокс, было выявлено, что вроде как слабо натянут ремень ГРМ, и что возможно от перепадов температуры перескочили зубчики или что-то в этом роде. Автослесарь, что-то там сделал покрутил трамблер в итоге машина запустилась, отогнал на улицу, на утро снова не запускается. Затолкал в теплый бокс, отогревшись машина запустилась. Поехал в сервис, грм мне не стали заново выставлять по меткам, выставили зажигание на трамблере, обороты не плавали в тепле снова с пол пинка. Сказали, если на холодную не запустится, то меняй ДТОЖ, у меня до этого и синий стоял, и желтый, который последний стоял, поменял я снова на желтый. Но результата нет. При первой попытке вроде как запускается двигатель и меньше чем через секунду захлебывается, вторая попытка пытается хватать, но не схватывает.
Что делать? Куда копать?
История такая....
Дело было в декабре, перепады погоды. Двигатель подтраивал, на холостых двигатель "вибрировал" с разной частотой. Лил дождь со снегом, температура +2-0 градусов. На следующий день как стало -5-10 ночью и ветер, на утро автомобиль перестал заводиться. Точнее двигатель схватил и мгновенно захлебнулся и далее пытался хватать, но не получалось. После НГ вызвал эвакуатор и повез к электронщикам.
Свечи поснимали, отключили бензонасос, и покрутили стартером. Бензин фонтаном на метр вверх извергался с первых двух цилиндров. "Выгнали" оттуда бензин, затем она немного отогрелась и двигатель был запущен. В срочном порядке поменяли масло. После замены масла, довели двигатель до рабочей температуры и проверили работоспособность датчиков и давление топливной системы. Было обнаружено, что на моем двигателе 2.0 стоял регулятор давления топлива на 4bar от движка 2.8. Так как раньше с завода на моем гольфе GTI стоял движок 2.8. Заменил регулятор давления на 3bar, замерили, работает нормально, в боксе автомобиль запустился с пол плевочка. Уехал домой и на следующее утро машина снова не запустилась
Далее я заменил катушку зажигания, свечные провода тоже недавно брал, свечи тоже новые, не дорогие конечно, одноконтактные. Крышка трамблера и бегунок тоже новые китайские. Проверили искру, искра хорошая. Результата нет. Отбуксировали меня на работу в бокс, было выявлено, что вроде как слабо натянут ремень ГРМ, и что возможно от перепадов температуры перескочили зубчики или что-то в этом роде. Автослесарь, что-то там сделал покрутил трамблер в итоге машина запустилась, отогнал на улицу, на утро снова не запускается. Затолкал в теплый бокс, отогревшись машина запустилась. Поехал в сервис, грм мне не стали заново выставлять по меткам, выставили зажигание на трамблере, обороты не плавали в тепле снова с пол пинка. Сказали, если на холодную не запустится, то меняй ДТОЖ, у меня до этого и синий стоял, и желтый, который последний стоял, поменял я снова на желтый. Но результата нет. При первой попытке вроде как запускается двигатель и меньше чем через секунду захлебывается, вторая попытка пытается хватать, но не схватывает.
Что делать? Куда копать?