Машина глохнуть стала - бензонасос умирает?

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Здравствуйте, машинка в последние несколько дней глохнуть стала. Причём может заглохнуть на прогретом двигателе когда стою на месте, может когда трогаюсь, может на ходу, что особенно не приятно, может когда остановлюсь. Чаще конечно когда трогаюсь .
Летом я чистил сеткина бензонасосе когда он зажужал, помогло не особо, но кроме жужжания тогда проблем не было.Я конечно проверю манометром бензонасос, мне просто интересно вы бы на что стали грешить в первую очередь, может я просто под ответ подгоняю?
 
где результаты измерений?
 
Да там много вариантов(реле бензонасоса,непропайка в штатной сигнализации, КГЗЗ,ДХ,глюк в проводке)да мало ли.Заглохнет,проверяй есть ли питание на бензонасос а дальше по цепочке.
 
Если постоянно катаешься с пустым баком (последними 2-3 литрами), то точно бензонасос.
 
Necton написал(а):
то точно бензонасос.

Не, не точно. Он ппц какой живучий. Это не высокого давления для распределённого впрыска. Вот там - да, критично.
Ставлю на отваливающийся где-то контакт. Или на умирающую катуху. Она тоже часто такие симптомы даёт.
 
датчик холла или проводка в целом

p.s. от умирающего насоса будет чихать и трястись, только потом глохнуть
 
Dima012 написал(а):
У меня примерно так умирал.

На RP катухи так не умирают. А вот на мотрониках - часто именно так.
 
Фил-2000 написал(а):
...Это не высокого давления для распределённого впрыска. Вот там - да, критично.
Ставлю на отваливающийся где-то контакт. Или на умирающую катуху. Она тоже часто такие симптомы даёт.

А что в распределённом впрыске конструкция модуля БН отличается от моника ? Стакан,где установлен БН всегда заполняется по самые уши через обратку.
Проводка -- это священная корова.Покупается только на разборе :LOL: Чинить религия не позволяет.
 
WRH2E написал(а):
А что в распределённом впрыске конструкция модуля БН отличается от моника ? Стакан,где установлен БН всегда заполняется по самые уши через обратку.

Да не, нагрузка меньше - меньше греется - менее критичен к пустому баку.
А обратка летом, бывает, сильно тёплая.
 
Фил-2000 написал(а):
...менее критичен к пустому баку...

Стакан,где установлен БН наполнен полностью.Сам БН полностью погружён в топливо.
 
Серёг, дык, разгоаор и шел о езде с почти пустым баком.
 
Так стакан наполняется первой ступенью насоса и обраткой.При такой конструкции бак выкатывается почти до суха.
 
Думаешь, при почти пустом баке достаточно для нормального теплового режима работы моторчика?
 
Тепловой режим мотора обеспечивается проходящим через него потоком топлива.Топливо -- в стакане пополняется как обраткой,так и первой ступенью.Насос полностью утоплен в топливе.
 
Замерил давление бензонасоса, вживил тройник на линии подачи перед моником ,манометр со шкалой на 4 очка . При включении зажигания скачёк до 1,2 очка, насос отжужит , затихнит - падение до 1 очка. Как по мануалу, к сожалению причина в чём то другом( Главное то есть то нет, такие спародические закидоны люди годами ищут. Как она узнала , что я её продавать собрался?) Может жена пробалталась
 
Глохнет,не машина,а создатель темы.Ну не понимает он что управляет работой мозг через проводку.Но лучше всего подумать на БН.Это проще.
 
Какую именно проводку смотреть надо? Управление чем:форсункой, РХХ, ДХ?
 
неснег написал(а):
Главное то есть то нет, такие спародические закидоны люди годами ищут.

Когда заглохнет,цыпляй индикатор на проводку форсунки, при прокрутки стартером,индикатор должен мигать.
В проводке дело.
 
Назад
Сверху Снизу