Двигатель ABS не набирает обороты

  • Автор темы Suslov VENTO
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 16К

Suslov VENTO

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
На днях появилась проблема, при движении двигатель не раскручивается больше 2500-3000 об. Еле еле набирает скорость по трассе, педаль газа тока в одном положении, чуть сильнее надавливаешь, сразу начинает тупить, захлебываться, обороты медленно падают. Скорость на ровном участке больше 100 км/ч не получается набрать, если небольшой подъем то еле на третьей передаче въезжаю. При холостых оборотах все отлично, обороты ровные, не плавают, раскручивается до 5000 и выше без проблем. Фильтры все новые, бензонасос вроде в порядке. Расход в норме, вчера проехал около 200 км, расход не изменился. Что смотреть?
 
смотри лямбду
 
Кату привет, если есть еще.
 
Ставлю на катализатор :D
 
Похоже на кат! Ктото здесь уже писал про такуюже продлему, керамика внутри лопнула и сместилась! Тоже самое что в трубу тряпку запихнуть газам деваться некуда вот боль и не едет!
 
Прошу прощения, но вроде как тут катализатор обсуждается... И греметь керамика может там? Что-то там у меня гремит ) При пуске двигателя почти всегда. Резинки все на месте, выпускной тракт нигде до термозащиты не задевает, корпус ката на месте, из трубы пахнет "ванильным мороженым" только самую малость.
 
Наверно и правда кат еще жив, если на ХХ движек раскручивается до отсечки.
Может сцепление проскальзывает?
 
Ты не много меня не понял не осыпалась керамика он говорил лопнула с сместилась и не чего не гремело у него! Кат снять не долго и посмотреть на просвет что с ним! И пахнуть также будет, и не забитый он у него был а чистенький как показало вскрытие! Поищи эту тему и почитай! Помоему в разделе выпускной системы, это было еще в том году!
 
Диск сцепления менял 2 месяца назад. Кроме катализатора какие еще варианты могут быть? И как проверить кат?
 
Наверно и правда кат еще жив, если на ХХ движек раскручивается до отсечки.
Может сцепление проскальзывает?

Обороты тогда наоборот росли бы.
Может с поршневой что?
Как компрессия?
 
Компрессия - все цилиндры в районе 11-12.
 
Для того чтоб узнать ктализатор это или нет, можно ослабить винты флянца перед кат-ром и cделать зазор для выхода газов. Контрольная поездка покажет виноват ли он. Я больше склонен думать что в баке забита приемная сетка.
 
Как вариант проверить бы не мешало топливное давление!
 
Вопрос снят! После доскональной проверки всех возможных причин, выявили все-таки забитые сеточки бензонасоса. Что интересно бензонасос не свистел и работал нормально. Сняли почистили, поставили дополнительную сеточку, почистили бак, машину не узнать, двигатель тянет как новенький!
 
Suslov VENTO написал(а):
Вопрос снят! После доскональной проверки всех возможных причин, выявили все-таки забитые сеточки бензонасоса. Что интересно бензонасос не свистел и работал нормально. Сняли почистили, поставили дополнительную сеточку, почистили бак, машину не узнать, двигатель тянет как новенький!

у меня тоже плохо тянет. Расскажи по подробнее процесс чистки пожалуйста.
 
Процесс чистки очень прост. Как снять бензонасос из бака ищи по форуму - масса рекомендаций. Далее снимаем стопорное кольцо, аккуратненько снимаем пластмассовую крышку с бензонасоса (три зажима), отсоединяем контакты и вынимаем сам бензонасос в пластмассовой штуковине. В ней то и расположены сеточки - одна снизу (которая видна снаружи когда вся система в сборе, типа грубой очистки и практически всегда чистинькая), а вторая внутри (как бы полукругом, тонкой очистки). Вот эта вторая и оказалась забита причем очень плотно 0,5 мм черной пылью. Все это снимается, моется щетками и продувается воздухом. И собирается в обратном порядке. При условии рабочего бензонасоса - работы максимум на час. Никакого специального инструмента не требовалось, проблемно было только наружное стопорное кольцо на баке снять.
 
И еще поменять надо топливный фильтр... Спасибо Автару!!!
 
Назад
Сверху Снизу