одновременная замена верх опоры и ш.о. подскажите лучший путь

  • Автор темы musicant
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

musicant

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None
Добрый день!

Я собрался менять на B3 1991г рулевые наконечники, верхние опоры стоек и шаровые опоры. Потом поеду на станцию менять рулевые тяги (прочитал здесь, что самому не стоит) там и развал сделаю.

Можно ли заменить верхние опоры при снятой шаровой и наконечнике не откручивая стойку от поворотного кулака? (чтоб не сбить развал окончательно...до станции 30 км ехать).

Спасибо.

P.S.
у меня машина до Литвы бегала с двигателем VR6 теперь с RP.
как правильно подбирать запчасти для подвески и рулевого? по VIN?
 
Можно все, но не нужно)
Болты крепления стойки не перепутай местами, и развал останется прежним
 
Спасибо.

Рулевые тяги действительно не стоит самому откручивать?
Я звонил на станцию - они меняют не снимая рейку.
 
Менял сам тяги - нет проблем, единственное нужно делать развал.
Для этого снимаешь колеса, снимаешь наконечники, пыльник натяге и нужен ключ на 32мм Одно но тяги должнны соответствовать маркировки рейки например TRW либо ZF Удачи
 
Не снимая рулевую стремно менять тяги. Рейка без ГУРа снимается лгко без откручивания подрамника.

Если меняются шаровые, тогда можно и верхние опоры аммо поменять не откручивая стойки от поворотного кулака.
Единственное надо иметь сжиматель пружин и пневмо-гайковерт, чтобы открутить верхние гайки со стоек.
 
iivanov1978 написал(а):
Менял сам тяги - нет проблем, единственное нужно делать развал.
Для этого снимаешь колеса, снимаешь наконечники, пыльник натяге и нужен ключ на 32мм Одно но тяги должнны соответствовать маркировки рейки например TRW либо ZF Удачи

там вроде какой-то хитрый герметик должен быть...?
 
ten70 написал(а):
Не снимая рулевую стремно менять тяги. Рейка без ГУРа снимается лгко без откручивания подрамника.

Если меняются шаровые, тогда можно и верхние опоры аммо поменять не откручивая стойки от поворотного кулака.
Единственное надо иметь сжиматель пружин и пневмо-гайковерт, чтобы открутить верхние гайки со стоек.

рейка с ГУРом
 
musicant написал(а):
ten70 написал(а):
Не снимая рулевую стремно менять тяги. Рейка без ГУРа снимается лгко без откручивания подрамника.

Если меняются шаровые, тогда можно и верхние опоры аммо поменять не откручивая стойки от поворотного кулака.
Единственное надо иметь сжиматель пружин и пневмо-гайковерт, чтобы открутить верхние гайки со стоек.

рейка с ГУРом

Ну тогда лучше найти сервис, где это делают на снятой рейке.
В противном случае нет гарантий, что не потечет рейка или не открутятся тяги на ходу.
 
Спасибо, понял.

В первом посте я писАл:

у меня машина до Литвы бегала с двигателем VR6 теперь с RP.
как правильно подбирать запчасти для подвески и рулевого? по VIN? ,

Кто подскажет? На VR6 точно шли другие передние пружины...может еще что-то отличается?
 
musicant написал(а):
Спасибо, понял.

В первом посте я писАл:

у меня машина до Литвы бегала с двигателем VR6 теперь с RP.
как правильно подбирать запчасти для подвески и рулевого? по VIN? ,

Кто подскажет? На VR6 точно шли другие передние пружины...может еще что-то отличается?

Вся подвеска отличается и многие детали невзаимозаменяемы.
Кроме пружин и аммо думаю остальное можно оставлять ВРшастое, только накладнее это, за то с более легким движком ходить будет вечно.

А так нужно конкретнее смотреть все детальки.
 
Назад
Сверху Снизу