Плохо заводится на холодную VW Passat B5+ двигатель AVF

максим121

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия,Красноярск
Авто
Volkswagen Passat B5+ AVF 2004
Здравствуйте.Очень плохо заводится Volkswagen Passat B5+ 2004г.Поменял резинки на насос-форсунках-помогло недели на две.Живу в Красноярске,этими моторами у нас практически никто не занимается.Посадочные места под насос форсунки никто не восстанавливает.Есть смысл заказывать ГБЦ б.у. или куда нибудь отправлять на восстановление?Подскажите если есть опыт где хорошо сделают?Или как узнать точные размеры втулок и сделать здесь,есть спецы и станки нормальные.
Солярка в масло не попадает,если поставить дополнительный насос перед тандемным-сможет ли он прокачать топливо,есть ли в этом смысл?
 
а свечи накала?
 
Свечи работают,ошибок нет.Проблема началась еще летом.
 
Проверять наличие газов в топливной системе с помощью двух прозрачных шлангов, потом делать выводы. Не однократно в форуме обсуждалось, как это делается. :hat:
 
Я обратился с конкретной проблемой-выработка посадочных мест под насос-форсунки.Прошу совета кто с этим сталкивался,может кто то занимается этим.Только те вопросы которые я озвучил в первом посте.Спасибо.
 
максим121 написал(а):
Я обратился с конкретной проблемой-выработка посадочных мест под насос-форсунки.Прошу совета кто с этим сталкивался,может кто то занимается этим.Только те вопросы которые я озвучил в первом посте.Спасибо.

Подскажите если есть опыт где хорошо сделают?Или как узнать точные размеры втулок и сделать здесь,есть спецы и станки нормальные.
У нас делают. Но врядли ты к нам поедешь. :hat:
 
мало вероятно, что связано с резинками насос-форсунок. обычно их износ приводит к попаданию топлива в масло. то же самое происходит при износе колодцев форсунок и к ним добавляется соответственно повышенный шум и вибрация. искать причину нужно в другом. для начала я бы померял компрессию. она не должна быть меньше 25 в кажном цилиндре и расхождения показании между соседними цилиндрами от мерящегося на данный момент не должо быть более 5. пример: 25,24,26,27. это нормально, а вот 25,24,26,19 быть не должно. если компрессия хоть в одном цилиндре будет меньше 21 - ремонт двигателя или головки 100%.
 
дополнительный насос у тебя и так стоит в баке. когда ты включаешь зажигание он включается тоже сек. на 3 и отключается. ставить дополнительный насос не и меет смысла.
 
Назад
Сверху Снизу