антон48
настойасчий падонАг
- Сообщения
- 753
- Реакции
- 78
- Город
- Центр вселенной
- Авто
- VW Passat В3 92АЕ был..... Пепел пассата стучит в моем сердце.
Надеюсь на помощь форумчан.
Фольксваген кэдди, 08 год, двигатель 1.4 тип BUD.
Машина постоянно жалуется на обрыв датчика РВ. Не едет и плохо заводится. Мотор в метках.
Проверил цепи датчиков РВ и КВ до ЭБУ, осциллографом посмотрел сигналы с обоих, пила есть (правда осциллограф у меня оставляет желать). Датчик РВ поменял (был оригинальный запасной). Датчик КВ дает четкую пилу. Остался один вариант: сдвинуто положение задающего диска КВ относительно самого вала. Коробку снимать не хочется...может быть есть у кого-нибудь инфа, сколько зубов до разрыва должно быть от метки на шестерне КВ (вмт)?
Ребят, помогите, очень надо, заранее спасибо!
Фольксваген кэдди, 08 год, двигатель 1.4 тип BUD.
Машина постоянно жалуется на обрыв датчика РВ. Не едет и плохо заводится. Мотор в метках.
Проверил цепи датчиков РВ и КВ до ЭБУ, осциллографом посмотрел сигналы с обоих, пила есть (правда осциллограф у меня оставляет желать). Датчик РВ поменял (был оригинальный запасной). Датчик КВ дает четкую пилу. Остался один вариант: сдвинуто положение задающего диска КВ относительно самого вала. Коробку снимать не хочется...может быть есть у кого-нибудь инфа, сколько зубов до разрыва должно быть от метки на шестерне КВ (вмт)?
Ребят, помогите, очень надо, заранее спасибо!