Положение метки ГРМ и задающего диска, обрыв датчика РВ VW Кэдди двигатель BUD 1,4

антон48

настойасчий падонАг
Сообщения
753
Реакции
78
Город
Центр вселенной
Авто
VW Passat В3 92АЕ был..... Пепел пассата стучит в моем сердце.
Надеюсь на помощь форумчан.
Фольксваген кэдди, 08 год, двигатель 1.4 тип BUD.
Машина постоянно жалуется на обрыв датчика РВ. Не едет и плохо заводится. Мотор в метках.
Проверил цепи датчиков РВ и КВ до ЭБУ, осциллографом посмотрел сигналы с обоих, пила есть (правда осциллограф у меня оставляет желать). Датчик РВ поменял (был оригинальный запасной). Датчик КВ дает четкую пилу. Остался один вариант: сдвинуто положение задающего диска КВ относительно самого вала. Коробку снимать не хочется...может быть есть у кого-нибудь инфа, сколько зубов до разрыва должно быть от метки на шестерне КВ (вмт)?
Ребят, помогите, очень надо, заранее спасибо!
 
Посмотрите: https://vwts.ru/forum/topic/96017/post-3042778

Ниже, картинка с "ElsaWin"


243029_001.jpg
 
Да, помогло, спасибо! Ровно 14 зубов между меткой КВ и пробелом на задающем диске, как на видео.
Остался один вариант: вскрывать ЭБУ
зы: как устанавливается я знаю. Но никогда не было необходимости проверять это с установленной КПП. Думал, может задающий диск провернуло. Теперь знаю, что он на месте.
 
Назад
Сверху Снизу