drooboid
Просто заглянул
Приветствую!
Недавно моего Гольфа на ТО завернули с выхлопом. После многих диагностик и поездок по сервисам подозрения пали на вторую лямбду. Ошибок по ней никаких не кидало, подогрев включался, сопротивление нагревателя выдавал 100 Ом (по данным из группы измерений 041, на разъёме реально ~8 Ом), но выходное напряжение всё время висело в районе 0.45-0.49 В.
Купил универсальную лямбду Bosch 0 258 986 602, заменил. Поездил, сделал диагностику. Показания напряжения немного оживились, теперь периодически меняется в диапазоне 0.45-0.6 В, на графике видно:
Это оказалось не совсем то, что я ожидал увидеть (скачки между 0.1 и 0.9 В), ну да ладно, главное, что выхлоп пришёл в норму, а ТО успешно пройдено.
Но сразу после замены появились следующие ошибки по этой лямбде:
P0140 - O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2) - видимо, потому, что напряжение начинает прыгать только минуты через 3-4 после полного прогрева двигателя, а до этого момента стоит колом на 0.45 В. Если заглушить горячий двигатель, а после завести, показания начинают прыгать через тех же 3-4 минуты.
Через некоторое время появляется ещё одна ошибка:
17522/P1114 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High - это из-за странных показаний сопротивления нагревателя в группе измерений 041. В ячейке Resistance Bank 1 Sensor 2 висят постоянные 99.99 кОм. На разъёме лямбды реально имеем ~8 Ом, т.е. сам нагреватель в порядке. Может с цепью нагрева случилось что-то между заменами датчиков, не знаю. Эта ошибка, кстати, включает лампу Check engine.
Основные вопросы к знатокам таковы:
1) Через какое время должна подключаться вторая лямбда (момент, когда появляются скачки напряжения) и нормально ли, что у нового датчика такой маленький диапазон выходного напряжения?
2) Куда смотреть, что проверить, чтобы выяснить причину высокого сопротивления в цепи нагревателя?
Недавно моего Гольфа на ТО завернули с выхлопом. После многих диагностик и поездок по сервисам подозрения пали на вторую лямбду. Ошибок по ней никаких не кидало, подогрев включался, сопротивление нагревателя выдавал 100 Ом (по данным из группы измерений 041, на разъёме реально ~8 Ом), но выходное напряжение всё время висело в районе 0.45-0.49 В.
Купил универсальную лямбду Bosch 0 258 986 602, заменил. Поездил, сделал диагностику. Показания напряжения немного оживились, теперь периодически меняется в диапазоне 0.45-0.6 В, на графике видно:
Это оказалось не совсем то, что я ожидал увидеть (скачки между 0.1 и 0.9 В), ну да ладно, главное, что выхлоп пришёл в норму, а ТО успешно пройдено.
Но сразу после замены появились следующие ошибки по этой лямбде:
P0140 - O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2) - видимо, потому, что напряжение начинает прыгать только минуты через 3-4 после полного прогрева двигателя, а до этого момента стоит колом на 0.45 В. Если заглушить горячий двигатель, а после завести, показания начинают прыгать через тех же 3-4 минуты.
Через некоторое время появляется ещё одна ошибка:
17522/P1114 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High - это из-за странных показаний сопротивления нагревателя в группе измерений 041. В ячейке Resistance Bank 1 Sensor 2 висят постоянные 99.99 кОм. На разъёме лямбды реально имеем ~8 Ом, т.е. сам нагреватель в порядке. Может с цепью нагрева случилось что-то между заменами датчиков, не знаю. Эта ошибка, кстати, включает лампу Check engine.
Основные вопросы к знатокам таковы:
1) Через какое время должна подключаться вторая лямбда (момент, когда появляются скачки напряжения) и нормально ли, что у нового датчика такой маленький диапазон выходного напряжения?
2) Куда смотреть, что проверить, чтобы выяснить причину высокого сопротивления в цепи нагревателя?