
wadimm
Полет нормальный
Всем доброго времени суток. В принципе вопрос прямо в теме. Что лучше использовать на ВР6. Сам мотор - свап, есть два вида проводки и мозгов. У мотора уже кастрирована система ЕГР (та часть, что состоит из первичного воздушного насоса, т.к. изначально свап с американца 95 года). Собственно есть ли разница между этими системами впрыска и зажигания кроме разницы в ДМРВ. Единственный плюс в системе впрыска более свежего года - то что она на 4-контактный массовик. А тот что старого типа --- --- 461А - его уже жнем с огнем не сышешь, хотя он более живуч и точнее, чем пленочный. Кто что думает? Всем спасибо заранее. Уже задавал примерно аналогичный вопрос уважаемому @Kateika@ ака Вадим. Решил вынести этот разговор на публику.



