Диагностика коробки 01M CKX, скачут параметры VW Golf 3

  • Автор темы Brian_OConner333
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Brian_OConner333

Brian_OConner333

Участник
Сообщения
13
Реакции
4
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 CL "Rolling Stones", 1.8 ADZ, 11.1995 г., АКПП 01M CKX, Climatronic Econ (свап)
Всем привет
Возник такой вопрос: имеется Golf 3 с коробкой 01M CKX, конец 95 года (диагностический разъём уже OBD-II), блоки двигателя, подушек, иммобилайзера диагностируются васей диагностом нормально, как и положено (вася был куплен в Car2Diag, до этого был приобретён no name KL-адаптер, с ним и "пиратским" васей была такая же хрень)
При заходе в блок АКПП начинает щёлкать какое-то реле (судя по звуку), с периодичностью примерно 2-3 раза в секунду. Также, если в базовых параметрах считать какую-то одну группу - всё нормально, значения показываются и обновляются, как и должны. Если параллельно считать ещё какую-то группу, чтобы обе группы показаний одновременно показывались - всё, начинается какая-то ерунда, значения то показываются, то пишет что-то вроде "нет данных" или "недоступно" (честно говоря, не помню точно, какая надпись), и так происходит 2 раза в секунду, т.е. значения то показываются, то нет. Отец заметил, что во время этой фигни частота сверху снижается с 3.3 при показе одной группы показаний до 0.5 (фото взял в интернете, т.к. скриншотов не делал).
Если вывести лишь одну группу показаний, и менять группы поочерёдно - всё нормально, проблемы возникают только когда одновременно выводится несколько групп.
Подскажите, это же ненормальное поведение для диагностики (пусть и такой старой машины), верно? Я подозреваю, что где-то может быть неконтакт, либо плохая масса, либо вообще что-то случилось с блоком АКПП.
Кстати, при диагностике автокомом (Delphi DS150E) значения какой-либо группы показаний показываются на секунду, после чего автоком пишет "нет данных", и показания уже не возвращаются, пока не перезайдёшь в эту группу.
Просто хочу убедиться, что так быть не должно, и нужно искать проблему.
 
На многих старых авто точно так же.
Я не заморачиваюсь.

 
И это именно нормальное поведение?
Или все же связано с проблемами в авто вследствие их большого возраста (проводка)?
 
Так то нормально. Можешь попробовать отключить клему аккума на 10 минут, может, обмен данными после этого ускорится. :hat:
 
Спасибо за ответ :) .
 
Brian_OConner333 написал(а):

Правильно мыслишь.Пора менять на новые провода.Старые остаются только пластмасски разъёмов.
 
Настройки com порта изменить...обсуждалось на форуме :)
 
Не скинете ссылочку?
Или объясните, что менять (настройки Васи, или в самой винде)
Ноутбук с USB, железного COM нет
Или в том и дело, что для столь старого авто нужен железный COM, чтобы всё работало идеально?)
 
Настройки порта в самой винде...
Поищите по форуму где-то точно было...
Вот что то похожее...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=187965
Ну и версия с "уставшими" проводами конечно то же не отменяется! B)
 
Спасибо, буду искать :) .
 
Назад
Сверху Снизу