olegawolt
Постоянный участник
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 27
- Город
- Россия, Кострома
- Авто
- VW Passat B3 1.8 PF\RP (конструктор) 1989г. MFA, климат, круиз, 4 ЭСП, попогрейки.
Пассат б3 седан белый. Машину я купил в 2012, в автосалоне не совсем исправную (половина лампочек не горела, но для меня это не проблема). главное что мотор прекрасно работал и кузов был в приличном состоянии. комплектация полный бомж но на тот момент я про это ничего не знал (зеркала механические, стекло подъемники тоже, приборка с часами, тонировки нет, спойлера нет, молдинги узкие, ни кондея не климата нет, жопогрева нет, люка нет и т.д.). но при этом присутствовала родная полностью укомплектованная аптечка, родной знак аварийной остановки и родной дорожный комплект (докатка, балонник, домкрат, отвертка в балоннике и пластмассовая хрень куда все это складывалось). Мечтал я о такой машине аж с 90 годов, но в те времена такую позволить себе мог не каждый, да и учитывая что тогда я был обычный студент. До покупки пассата я гонял на сумасшедшей 2101 1972г.в. которую купил по пьяни за 5000руб но разговор не о ней. Пассат я искал долго наверное месяц не спеша, прокатился почти по все костромской области, но достойного образца так и не встретил, пока в один прекрасный момент мне не позвонил знакомый и не сказал что видел такую машину в салоне. Я соответственно поехал сразу смотреть, машина мне понравилась и я ее купил. Сразу же отогнал к себе в гараж, не спеша всю полазал, все проверил, попутно починил лампочки. После этого была покупка магнитолы и сигналки, потом поставил задние динамики, затонировал задний полукруг. Салончик был чистенький серенький и чтоб он таким же и оставался я купил чехлы на седла, а за одно и прикупил руководство по машине и тут то я узнал какие прелести существуют для данного авто. Сразу же посетила мысль воткнуть электрические стеклоподъемники и приборку с тахометром. Начал шерстить разборки авто и нашел 2 передних эл. привода, без проводки и кнопок, но это не беда кнопки поставил от 2114 в центральную консоль где было две заглушки (аккуратненько врезал кнопки в заглушки) а проводку сделал сам. Так я ездил долго пока мне не попалась приборка от б4 с тахометром, которая сразу же была поставлена на место старой с часами (приборка была без MFA). По мере изучения инструкции по эксплуатации и чтения интернета машина потихоньку обрастала разными штатными плюшками и на текущий момент имеет следующие плюшки: широкий молдинг по кругу, MFA от б3, электро зеркала с подогревом, регулируемая пауза на дворниках, все четыре эл. стеклоподъемника со штатными кнопками с проводкой с блоком комфорта, кожаный салон (сиденья, карты дверей, ручка ручника, ручки дверей, рычаг коробки скоростей), подогрев передних сидений, климатконтроль, круиз контроль, и самодельные раздельные линзованные фары hella (родных линзованных в нормальном состоянии с адекватным ценником не нашел).
забыл упомянуть что машина 1989г.в. и по тому коррозия ее не обошла стороной, чтоб не запускать это дело было принято решение "лечить". были заменены пороги, кое где под варены дырочки, все вычищено, зашпаклевано, загрунтовано и покрашено с полной разборкой салона и багажника. Так же был сделан антикор днища, а в пороги, ланжероны и двери был задут мовиль. собственно вот такой у меня пепелац.
забыл упомянуть что машина 1989г.в. и по тому коррозия ее не обошла стороной, чтоб не запускать это дело было принято решение "лечить". были заменены пороги, кое где под варены дырочки, все вычищено, зашпаклевано, загрунтовано и покрашено с полной разборкой салона и багажника. Так же был сделан антикор днища, а в пороги, ланжероны и двери был задут мовиль. собственно вот такой у меня пепелац.