1,9 tdi BKC 105 лс. 2005 г.в. Форсунки

vladimir1234

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Golf 5 2005 г.в. Мотор (BKC) 1.9 tdi 105 л.с.
Заметил что мотор немножко неровно иногда работает.
Диагностика показывает вот что.
3 и 4 цилиндр странные показатели что это значит и какие должны быть параметры там?
 
нормальные параметры.
 
popov2 написал(а):
нормальные параметры.

меня смущают странный разрыв показателей от первой до 4 форсунки из группы 13.
 
вроде понял,
в первый и второй цилиндр подается чуть меньше топлива (от какой то нормы), а третий и четвёртый чуть больше.
выход за предел +0.50 и -0.50 это плохо.
 
в общем да.
это всего лишь стабилизация х.х. в сумме должен быть 0
 
vladimir1234 написал(а):
вроде понял,
в первый и второй цилиндр подается чуть меньше топлива (от какой то нормы), а третий и четвёртый чуть больше.
выход за предел +0.50 и -0.50 это плохо.

+0.50 -0.50 показатели относительные на счет плохо или хорошо , моторы работают если ети показатели и выше 1 и ниже 1 .... Ближе к 0 конечно лутше
 
Viktor 32 написал(а):
+0.50 -0.50 показатели относительные на счет плохо или хорошо , моторы работают если ети показатели и выше 1 и ниже 1 .... Ближе к 0 конечно лутше

Если все форсунки гавно, то показатели недалеко от 0
 
AlexTDI написал(а):
Если все форсунки гавно, то показатели недалеко от 0

Если мотор не крутится, то и впрям все 0-ли :LOL: .
 
Добрый день господа! Давно тут не писал. В общем, планирую заменить ремкомплект НФ параллельно с РВ и гидриками. По 13-группе коррекция в первом цилиндре доходит до -1.2 на горячую и бубнит во впуск, тупит чуток при разгоне.

Вопросик: дно колодца НФ какими фрезами выравнивать? Знаю, что из-за раскачки НФ шайба продавливает дно с одной стороны и при замене ремкомплектов его нужно выравнивать. Для моего мотора это будет первая замена. В продаже есть разные наборы и цена тоже сильно отличается.
 






Какой смысл менять резинки, если они не пропускают саляры в масло, давления между подачей и обраткой, и газов в топливную, вобщем, портить то, что работает? :unknw: . Поменяй компенсаторы и РВ, и не парься B) .
 
Saulius написал(а):
Какой смысл менять резинки, если они не пропусают саляры в масло, давления между подачей и обраткой, и газов в топливную, вобщем, портить то, что работает? :unknw: . Поменяй компенсаторы и РВ, и не парься B) .

Спасибо!

Резинки хочу параллельно заменить, т.к. всё равно всё скидывать придётся, так лучше и их сразу поменять. Потом повторно на болты коромысел придётся раскошеливаться, на прокладку крышки ГБЦ и прочие мелочи. А так всё за раз.
 
Фрезы надо немножко доделать, болгаркой сделать прорези, чтоб боковые зазубрены убрать, и маслу свободный проход получается. B) :







Маслом моторным мажем фрезу и обрабатываемую поверхность, чтоб аллюминиевая стружка не прилипала.


Штатный держак со временем портится, это выработка от болтика в фрезе:




Лучше использовать шестигранник на 8, он твёрже, и центр ровный получается, можно работать дрелью, надев головку на 8.
 
Назад
Сверху Снизу