К-джетроник высосал все соки Помогите ссылками или опытом 1,8ev

  • Автор темы Loochano
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Loochano

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Vw golf 2 1.8 ev 1986г
Доброе время суток
Люди добрые помогите
Хочу заменить свой к-джетроник на русский карб
Подскажите пожалуйста по конкретней какие запчасти нужны???
 
Loochano написал(а):
Подскажите пожалуйста по конкретней какие запчасти нужны???

А джетроник в порядок привести вариантов совсем нет? Боюсь, не найдёшь ты уже механический насос, а с родным электрическим в баке - на карбе счастья не будет...
 
Loochano написал(а):
...Хочу заменить свой к-джетроник на русский карб ...

Это лень мозгового вещества,спровоцированная пропагандой развлечений в интернете.
Здесь,на сайте,есть вся необходимая инфа для воплощения твоей ЦЕЛИ.
 
Да искал уже второй месяц лапачу форум без результатно(
Все же если попадётся кому подобная тема дайте ссылку
Этот впрыс уже пол года ковыряю все перебрал все почистил
Но почему-то работает только одна форсунка прогревочная и заливает все на свете(
Брал с рабочей такойже впрыс такаяжа хрень в чем дело не понимаю(
По этому хочу поставить карб что бы хоть как то передвигаться
Теперь не пойму мне по идее любой коллектор от 1.6 и 1.8 от моно даже? Правильно понимаю?
С насосом его же можно замкнуть и с обраткой в теории должен работать)
 
к-джет если он запиндил причесать сложно .

ищи свап моновпрыска с косой и коллектором .РДТ моника отработает насос твой .

Солекс выбор нормальный при условии либо его ставит человек который собаку съел на установке их на немцев (пластина ,настройка все дела ) или когда сам покуришь до усеру. иначе будет пичаль беда. машина не едет ,ниже - 15 не заводится и ваще чет не то. куча ора была уже про солексы которые ставили добрые гости с кавказа а попросту хачики .

моновпрыск тебе оптимален . свап будет стоить рублей 7 -8 с фильтрами и вполне нальет на твой движок .
можно еще дигифант поставить но его продают от 15 .и то БЕУ .понадобится влить еще рублей 5-8 чтобы нормально работало .
 
Loochano написал(а):
без результатно(

т.е. полировать карбюратор ты будешь с удовольствием?
ты не находишь ничего, потому что ищешь готовое решение - а его нет, почитай хотя бы что пишут, кто пишет - обратись напрямую, на популярном сайте по продаже авто продаются гольфы вторые с переделанным к-джетроником на январь и телефон человека указан - позвони и выясняй чего хочешь :hat:

в к-джетронике важно давление насоса (в 9А помню их вообще два) и к дорогим форсункам особые требования

https://vwts.ru/ слева в стобике вся инфа по всем платформам
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16500 База знаний - там и про твой движок и про другие джетроники
 
в ЕВ по-моему давка 3.5 -4 бара .обычная. в КР 6 очков сделали
 
да, если не 7, причём при падении давления заводиться перестаёт, хотя насос жужжит как обычно и качает, но без рабочего давления не заводится

убивается очень быстро, достаточно несколько раз выкатать бензин "досуха" или кататься на пустом баке
 
году в 97 делал умерший впрыск на EV. Делал по минимуму запчастей.
ГБЦ остается родной. ставим заглушки на место форсунок. Выпускной коллектор и выхлоп не трогаем вообще! Меняем впускной коллектор и колхозим подушку карбюратора. ( я ставил пассатовский 2Е2 от RF с жиклерами от GU). На днище убираем лишнее (б/насос и т.д.). В бензобаке ставим правильный датчик уровня топлива, ставим механический бензонасос-ну и все остальное для карба.(корпус воздушного фильтра и т.д.)

ВЕЛКАМ! Все гениальное просто :)
 
inkognito@ написал(а):
году в 97 делал умерший впрыск на EV...
В бензобаке ставим правильный датчик уровня топлива, ставим механический бензонасос-ну и все остальное для карба.(корпус воздушного фильтра и т.д.)

ВЕЛКАМ! Все гениальное просто  :)

Юрьич, это ж 20 лет назад было, сейчас этих железяк днём с огнём не сыщешь! Проще на мономотроник махнуть, вместе с мозгами, косой, насосом и трамблёром, быстрей точно будет, и не факт, что сильно дороже, если по разборкам пошустрить. Товарищь же из Москвы, а не из глубинки, где их нету, тут можно еще кой-чего нарыть за вменяемые деньги. К тому же, у него мысль про ВАЗовский карб, а не то, что ты написал. Где тот Pierburg, или хоть Solex в живом целом виде сейчас искать?
 
Фил-2000 написал(а):
К тому же, у него мысль про ВАЗовский карб, а не то, что ты написал. Где тот Pierburg, или хоть Solex в живом целом виде сейчас искать?

Дык, что, башка совсем не работает у исполнителя :unknw:

Хочешь карб от жигулятины, ну и ставь! Кто ж останавливает! Соответственно подушку от искомого карба+корпус воздушного фильтра! А бензонасос и обратный клапан можно и от Фольксвагена оставить...
 
моник с куском косы и даже мотрониковскими мозгами могу запродать .

коллектора не проблема карбовые 1-1 .

вот фильтр черепаха и короб надо поискать
 
Lis1978 написал(а):
в ЕВ по-моему давка 3.5 -4 бара .обычная. в КР 6 очков сделали

у всех к-жетов 6 очков
разница между ев и кр только в количестве клопов
 
нормально работает той к -джетроник , если следить за чистотой топлива...
автор . открой мерседесовские форумы- все расжевано . разница между VAG и DB только в направлении потока воздуха и давлении , системе одна и таже

пару книг
https://cloud.mail.ru/public/H6wy/ZPbTbFpPa

ну это классика...
https://www.google.de/url?sa=t&rct=j&am...mLMxHaH8qBqj7tD

http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_11.PDF

мне нужно было проверить ке джетроник на W126
все в них расжевано .
ПСС
и в утубе никто не банит B)
 
Назад
Сверху Снизу