Помощь по проводке и её работе Перекидывал проводку- столкнулся с непонятками

  • Автор темы Михаил75
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Михаил75

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
3
Город
Россия Казань
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1993-свое отжил,в разборе. Сейчас VW Golf 3 купе,1,8 АБС.
Доброго времени суток,подскажите,пожалуйста,кто может. Поменял движок,в старом варианте стояла лямбда с одним проводом, новая проводка с четырьмя проводами. К тому же в новом варианте отсутствует продувочный клапан адсорбера,да и сам адсорберу тоже. Как подключить лямбду- оставить новый вариант,или перенести старое подключение с клапаном? Адсорбер поставить( подключить) не представляется возможным- отсутствует шланг подвода от бака. Помогите с практическим советом.
 
На адсорбер можешь забить, в реале он ни на какие ТТХ не влияет.
Лямбду можешь оставить старую, просто плюс с минусом, которые для её нагрева не поключай, и всё. Минус сигнального провода - на кузов, в любом месте.
 
Понял. А два провода,что должны идти на клапан просто заизолировать и оставить так?
 
Да. Точно не помню, возможно, ошибка по нему в мозгах будет висеть, но ни на что не влияет.
 
Ошибка по вагкому,вероятно,будет,по другому её не увидеть. Спасибо,буду пробовать. Тогда ещё такой вопрос- если оставить четырёх контактную лямбду и поставить мозги к ней,которые висели на ней- будет ли работать движок? Проверить это только на месте можно,или такая информация теоретически есть?
 
Не мозги висят на лямбде, а, скорей, наоборот.. :LOL:
Мозги должны движку соответствовать.
Лямбда - все равно какая. С нагревом просто начинает быстрей работать, и только. Лямбды без нагрева стоят, как правило, на выпускном коллекторе (для более быстрого нагрева), а с нагревом - на приемной трубе, перед катом. Сигнал они посылают в мозги одинаковый. Поэтому ставь, какую нравится.
 
Понял,спасибо.
 
Я вот только чего не понял, ты меняешь мотор, как на мотор завязано отсутсвие трубки от бака до адсорбера? Оно ж всё должно было на месте остаться, коль до того присутствовало. Чего то путаница какая-то, поясни толком.
 
Двигатель переставил с одной машины на другую,купе,а там нет подвода к адсорберу. Там движок стоял вообще непонятный,по документам 1,6 на 55 л.с. По виду от гольф 2.
 
Померил сегодня сопротивление обмотки этого клапана (на тему, эмулировать его подключение на твоей проводке) - 40 ом, что дает ток около 350 мА, или 5 ватт рассеиваемой мощности. Т.е., с резисторами хлопотно заморачиваться.
Я бы взял сам клапан, отключенный от трубок, он не весит почти ничего, да и по размеру небольшой, и воткнул его в фишку, сверху обмотал чем-нить влагостойким, и нехай себе катается.
 
Я думаю проще сделать- провода просто за изолировать и оставить внутри трубки изоляционной. Главное не забыть впоследствии для чего они)).
 
Теперь осталось решить проблему вентиляции бака,туда ещё не добрался.
 
Ну, так как то же на другом движке безо всей этой адсорберной белиберды машинка ездила до свопа? Может, она (вентиляция) как-то была организована уже?.. :)
 
Михаил75 написал(а):
Я думаю проще сделать- провода просто за изолировать и оставить внутри трубки изоляционной. Главное не забыть впоследствии для чего они)).

Подпиши на белой изоленте перманентным маркером.. :good: В трубке не выцветет.
А клапан предлагал оставить, чтобы авария не висела в моске (хотя, может и так не будет, не уверен, а поэкспеременировать - не успел.. :unknw: ).
 
Из за движка от гольфа 2 ,походу,и ездила без адсорбера. Хотя я уже ни в чем не уверен по тому что там было. Сейчас у меня забота две косы заплести в гофру и разводку проверить. Ещё до бензобака добраться все не могу- времени нет. В выходные попробую провести авральным темпом всю работу. Там ещё по мелочи много всего,хочется по максимуму восстановить до заводских очертаний салон и все вставочки. Ну что поделать- педант я )).
 
Вспомнил- не было крышки бензобака. Поэтому вентиляцией человек не морочился.
 
По мозгам такой момент- отличаются только буквами в конце. На моём стояла F,на этом А.
 
В общем решил я оставить старую проводку. На новой есть проблемы,не хочу их решать. Старую перебираю,нашёл места проблемные,часть сегодня сделал,обул в гофру и заизолировал. Холодно,блин,в гараже. Что успел- то сделал. А вот провод на клапан оставил- мало ли. Заизолировал,конечно.
 
Мужики,если есть кто то из Казани,отзовитесь. Нужна помощь по проводке гольф 3,нужно понять куда и что идёт. Не могу решить проблему.
 
Михаил75 написал(а):
Нужна помощь по проводке гольф 3,нужно понять куда и что идёт.

По старой проводке или "новой"? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу