не понятные "подвисания" холостого хода на 2е.

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
всем доброго.имеем пассат б3 с давно свапнутым туда мотором 2е, 91 года выпуска.недавно начались какие-то траблы с холостым ходом,пока автомобиль прогревается всё отлично,прогревочные 1100 и через пару минут падают до рабочих оборотов...но как только автомобиль полностью прогреется,этот порог очень четкий,а именно-до включения вентилятора.когда уже температура достигла отметки включения вентилятора,начинается фигня. в салоне стоит вольтметр который постоянно показывает данные с лямбды.ну и как положено они постоянно плавают.а теперь суть проблемы,двигатель работает на ХХ, нажимаешь газ ,потом отпускаешь его-обороты подвисли между отметкой 1000 и предыдущим делением.на вольтметре начинает отображаться постоянное значение в 0.7 (предел выброса СО по лямбде) и секунд через 10 обороты снова падают до предпоследнего деления ,вместе с этим показания лямбды снова начинают плавать. в момент когда обороты "висят" между делениями,начинает сильно вонять выхлопом(стоит катализатор). ну и как следствие при любой проблеме дигифанта -повысился расход,правда не на много.

выполненные работы:
проверка опорного напряжения всех датчиков
проверка ДТОЖ
проверен грибок
проверены всевозможные места подсосов воздуха
проверен клапан стибилизации
примерял два других дмрв,один бесконтактный на основе ДПДЗ ланоса,второй китайский с алиэкспресс.
проверено реле 30,в моем случае 32 т.к раньше стоял мотор пф.
свечи,провода,катушки, бегунки и тд в порядке.они достаточно молодые и причина кроется на взгляд не в них.
ну а в целом,других отклонений в работе нет...едет нормально,глохнуть не пытается.но ситуация напрягает,такого быть не должно.а я перфекционист))должно быть всё идеально.вот хз куда копать)

недавно создавал тему..но не совсем такое описание.сильно не пинайте.на форумы пишу уже совсем в крайних случаях когда совсем в растерянности что делать.
 
А сама лямбда сколько проехала?
 
Судя по проделанной работе, ты и сам способен разобраться, у меня периодически такое происходит, сначала нашёл одну фишку, на которую капал антифриз, проблема сначала решилась устранением течи, потом снова проявилась, теперь решается скидываем той же фишки на пару минут и поливанием вд-шкой, проявляется раз в две три недели, может вд,-шка не нужна, а просто фишку надо пошевелить ласково))
 
Фил-2000 написал(а):
А сама лямбда сколько проехала?

лямбды было две.одна денсо универсалка,другая бош оригинал под 2е.прошла не больше 10 т.км,на обоих такая ерунда.
 
Necton написал(а):
Судя по проделанной работе, ты и сам способен разобраться, у меня периодически такое происходит, сначала нашёл одну фишку, на которую капал антифриз, проблема сначала решилась устранением течи, потом снова проявилась, теперь решается скидываем той же фишки на пару минут и поливанием вд-шкой, проявляется раз в две три недели, может вд,-шка не нужна, а просто фишку надо пошевелить ласково))

практически никогда не обращаюсь за помощью на форумы,уже 7 лет справлялся с машиной сам,и помогал другим.но тут уже просто в тупике)даже в мозги залезал и перепаял там стабилизатор на 26 пин.он почему-то сгорел.но тем не менее это тоже ничего не поменяло))вот уже и пишу сюда))а что за фишку вы постоянно поправляете?
 
да под трамблёром, на моём движке там рядом ещё фишка лямбдазонда, но чего-то моё шаманство перестало работать )) поездил три дня с холостыми под 1100 и заехал в сервис, стёрли ошибки всё пришло в норму, буду посмотреть.
вообще почитай здесь сначала истории всякие по движку твоему
https://vwts.ru/forum/index.php?act=Search&...%B3.+2%D0%95%22
 
Necton написал(а):
да под трамблёром, на моём движке там рядом ещё фишка лямбдазонда, но чего-то моё шаманство перестало работать )) поездил три дня с холостыми под 1100 и заехал в сервис, стёрли ошибки всё пришло в норму, буду посмотреть.
вообще почитай здесь сначала истории всякие по движку твоему
https://vwts.ru/forum/index.php?act=Search&...%B3.+2%D0%95%22

там уже был.перерыл весь этот раздел.в основном у людей какие-то банальные проблемы.я еще думал про транзистор управления клапаном стабилизации,но по найденной информации он если перестает работать,то совсем.мне это не подходит))
 
Карочи! Сегодня заехал уже во второй сервис на "опять диагностику" опять нашли ошибки, стёрли ... Оказалось - меняли в декабре лямбда-зонд, его провод бросили в подкапотном как придется, он упёрся в пыльник внутреннего шруса между гофр и протерся, голые провода, грязь вода и искажённые показания, убрали, заизолировали, всё в норме, еду дальше.
 
Назад
Сверху Снизу