NV12
Завсегдатай
всем доброго.имеем пассат б3 с давно свапнутым туда мотором 2е, 91 года выпуска.недавно начались какие-то траблы с холостым ходом,пока автомобиль прогревается всё отлично,прогревочные 1100 и через пару минут падают до рабочих оборотов...но как только автомобиль полностью прогреется,этот порог очень четкий,а именно-до включения вентилятора.когда уже температура достигла отметки включения вентилятора,начинается фигня. в салоне стоит вольтметр который постоянно показывает данные с лямбды.ну и как положено они постоянно плавают.а теперь суть проблемы,двигатель работает на ХХ, нажимаешь газ ,потом отпускаешь его-обороты подвисли между отметкой 1000 и предыдущим делением.на вольтметре начинает отображаться постоянное значение в 0.7 (предел выброса СО по лямбде) и секунд через 10 обороты снова падают до предпоследнего деления ,вместе с этим показания лямбды снова начинают плавать. в момент когда обороты "висят" между делениями,начинает сильно вонять выхлопом(стоит катализатор). ну и как следствие при любой проблеме дигифанта -повысился расход,правда не на много.
выполненные работы:
проверка опорного напряжения всех датчиков
проверка ДТОЖ
проверен грибок
проверены всевозможные места подсосов воздуха
проверен клапан стибилизации
примерял два других дмрв,один бесконтактный на основе ДПДЗ ланоса,второй китайский с алиэкспресс.
проверено реле 30,в моем случае 32 т.к раньше стоял мотор пф.
свечи,провода,катушки, бегунки и тд в порядке.они достаточно молодые и причина кроется на взгляд не в них.
ну а в целом,других отклонений в работе нет...едет нормально,глохнуть не пытается.но ситуация напрягает,такого быть не должно.а я перфекционист))должно быть всё идеально.вот хз куда копать)
недавно создавал тему..но не совсем такое описание.сильно не пинайте.на форумы пишу уже совсем в крайних случаях когда совсем в растерянности что делать.
выполненные работы:
проверка опорного напряжения всех датчиков
проверка ДТОЖ
проверен грибок
проверены всевозможные места подсосов воздуха
проверен клапан стибилизации
примерял два других дмрв,один бесконтактный на основе ДПДЗ ланоса,второй китайский с алиэкспресс.
проверено реле 30,в моем случае 32 т.к раньше стоял мотор пф.
свечи,провода,катушки, бегунки и тд в порядке.они достаточно молодые и причина кроется на взгляд не в них.
ну а в целом,других отклонений в работе нет...едет нормально,глохнуть не пытается.но ситуация напрягает,такого быть не должно.а я перфекционист))должно быть всё идеально.вот хз куда копать)
недавно создавал тему..но не совсем такое описание.сильно не пинайте.на форумы пишу уже совсем в крайних случаях когда совсем в растерянности что делать.