VW Passat b4 1,6

  • Автор темы Алпамыс
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Алпамыс

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, Актюбинск
Авто
VW Passat 1.6 1995г.в
Добрый День!!! У меня проблема одна появилась с авто, с утра как обычно встал и пошел греть ее, но машина долго не заводилась и наконец завелась, и ни о чем не думая ехал на работу, по дороге у меня загорелся датчик давления, припарковался и посмотрел уровень масло, она удвоилась, потек бензин в картер, что может быть помогите пожалуйста
 
Ты бы, Алпамыс, перед тем, как писать, хоть бы 2 вещи сделал:
1. Прочел правила размещения тем на форуме (что нужно указывать в подписи, и что - в заголовке темы).
2. Включил поиск Гугл или Яндекс, и задал бы вопрос им.

А так, как ты этого не сделал, получай соответствующий ответ на свой вопрос. С достоверностью и вероятностью, соответствующей количеству предоставленной тобой информации:

Попадание бензина в картер может быть связано с неисправностями:
1. Системы зажигания. Если перестает работать одна из свечей зажигания — топливовоздушная смесь, поступающая к цилиндру, не воспламеняется и не выполняет полезную работу, часть бензина оседает на цилиндре, затем течет к картеру, так появляется соответствующий неприятный запах. Для устранения этой причины проверьте каждую из свечей.
2. Форсунок инжектора. Если форсунки плотно не закрываются, то при остановке мотора некоторый объем топлива с помощью остаточного давления попадает к коллектору, затем к цилиндрам. Устранить поломку можно проверив форсунки на герметичность, подавая в них жидкость для промывки форсунок из баллончика. Подтекающие форсунки замените.
3. Электрического насоса. С его помощью нагнетается топливо. При неисправности насоса давление топлива в системе очень низкое — форсунки не распыляют бензин, а льют. Ухудшенное распыление ведет к некачественному смешиванию горючего с воздухом, что вызывает плохое возгорание, из-за которого бензин сгорает не полностью и некоторый его объем просачивается через кольца в масло. Осмотрите прокладки насоса, если есть на них механические повреждения, трещины замените прокладки новыми.
4. Поршневой группы. Возможна деформация стенок цилиндров, наличие на них трещин, царапин или сколов. При продолжительном использовании масла с плохими моющими свойствами происходит закоксовываение маслосъемных колец.

Сильно помогло?.. ;)
 
Все понял, насчет темы, буду иметь ввиду, так как я новый пользователь, прошу относиться с пониманием, спасибо за совет проверю сегодня же
 
Буквы двигателя не забудь также в подписи указать, пожалуйста! :)
 
Алпамыс написал(а):
...так как я новый пользователь, прошу относиться с пониманием...

А для таких как ты и существует красная ссылка со словами Подборки фотоотчетов и документации по моделям VW, Audi, Skoda, Seat здесь... Посмотрите прежде чем писать!.
 
Назад
Сверху Снизу