Турбина не создает нужное давление2150 мбар при этом эбу запрашивает меньше положенного, всего 1519мбар

  • Автор темы uberwaffe
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

uberwaffe

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
6
Город
Беларусь
Авто
sharan 2001 1.9TDI AUY
плохая тяга на низах начиная с 3-й передачи.Логи прилагаю. Ошибок по двигателю нет. Почитав темы по проблемам с турбонаддувом, увидел, что у людей ЭБУ всегда просит ~2200мбар, а получает ~2600(передув), или ~1600(недодув), но в моем случае ЭБУ запрашивает всего 1519мбар ! на ~3000 об. У кого есть идеи почему ??
 
Где в логе 010гр. ? Он что снимался без ускорения?
 
Yuzef написал(а):
Где в логе 010гр. ? Он что снимался без ускорения?

Вот логи групп 3,10,11. Прокомментируйте, пожалуйста



 
А что тут коментировать, логи записаны не правильно-нет 100% педали.
 
uberwaffe написал(а):
Вот логи групп 3,10,11. Прокомментируйте, пожалуйста

При таком нажатии на педаль запрос давления и будет такой.
 
Yuzef написал(а):
При таком нажатии на педаль запрос давления и будет такой.

сделал как вы сказали. Новый лог прилагаю. При этом выскочила ошибка в памяти неисправностей



 
Ищите незатянутые хомуты, пробоины в патрубках или слетевшие защелки.
Проверяйте работу клапана №75, целостность интеркулера и работу геометрии турбины.
Вакуумные шлангочки проверить на потертости и порывы.
 
seric написал(а):
Ищите незатянутые хомуты, пробоины в патрубках или слетевшие защелки.
Проверяйте работу клапана №75, целостность интеркулера и работу геометрии турбины.
Вакуумные шлангочки проверить на потертости и порывы.

ok, начну смотреть воздуховоды. Подскажите мне что означает в 11группе 4 окно, в процентах выражено
 
uberwaffe написал(а):
Подскажите мне что означает в 11группе 4 окно, в процентах выражено

Скважность клапана Н75, т.е. степень открытия
 
Yuzef написал(а):
Скважность клапана Н75, т.е. степень открытия

если я правильно понял 94% - клапан открыт - вакуума на актуаторе нет-лопатки геометрии макс.закрыты?? и наоборот 19% - N75 закрыт-вакум на актуаторе есть - лопатки макс.открыты ??
 
с лопатками наоборот.а так все верно.
94% - вакуума нет,наддува нет.
19%- макс.вакуум, макс наддув.
 
popov2 написал(а):
с лопатками наоборот.а так все верно.
94% - вакуума нет,наддува нет.
19%- макс.вакуум, макс наддув.

посмотрев на логи, можете указать на конкретную неисправность? геометрии или клапана N75 ?
 
по твоим логам не понять.может и с геометрией проблемы.и впечатление что дырка во впуске. и при забитом катализаторе похожие показания.нужно последовательно все проверять.
зайди в базовые установки в 11 группу. ЭБУ будет делать турбине вкл/выкл.и посмотри как двигается шток актуатора.при вкл.должен втягиваться до упорного болта. ход штока не менее 12мм.
 
popov2 написал(а):
по твоим логам не понять.может и с геометрией проблемы.и впечатление что дырка во впуске. и при забитом катализаторе похожие показания.нужно последовательно все проверять.
зайди в базовые установки в 11 группу. ЭБУ будет делать турбине вкл/выкл.и посмотри как двигается шток актуатора.при вкл.должен втягиваться до упорного болта. ход штока не менее 12мм.

катализатора нет, эгр заглушен уже 5 лет. , буду смотреть на повреждения воздуховода благодарю.
 
сначала в базовых протестируй.
 
popov2 написал(а):
сначала в базовых протестируй.

хорошо.
"ЭБУ будет делать турбине вкл/выкл.и посмотри как двигается шток актуатора.при вкл.должен втягиваться до упорного болта. ход штока не менее 12мм. "

это делать на заглушенном или на заведенном ?
 
uberwaffe написал(а):
хорошо.
"ЭБУ будет делать турбине вкл/выкл.и посмотри как двигается шток актуатора.при вкл.должен втягиваться до упорного болта. ход штока не менее 12мм. "

это делать на заглушенном или на заведенном ?

Откуда ваакум и работа турбины на заглушеном авто.
Конечно заведенный
 
Всех благодарю за участие. Вопрос решился при осмотре вакуумных шлангов - был порван на соединительном штуцере возле актуатора. Даже новый брать не пришлось,отрезав 1см старого, соединили. Теперь дует с 1.6 как и прежде
 
Назад
Сверху Снизу