Про турбирование ВРШ - чисто теоретически а стоит ли овчинка выделки?

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 12К
Ну, в общем, не знаю, пока тема действительно умозрительная, т.к. раньше, чем сделать капиталку, турбину в уже подизношенный движок, мне кажется, нет смысла лепить.. А до капиталки еще далеко (надеюсь)..
 
Kelman написал(а):
Там момента и так хватает. Можешь поверить.

Байпас на маленькую турбу поставим, чтоб на высоких работал, как атмосферник? :)
 
Saulius написал(а):
Байпас на маленькую турбу поставим, чтоб на высоких работал, как атмосферник? :)

Читай выше: две турбы встают на коллектор R32. Кто мешает их настроить на разные режимы, тем более, что готовых решений уже выше крыши.
 
Фил-2000 написал(а):
. А до капиталки еще далеко (надеюсь)..

Я тоже на это надеюсь. :LOL: Да и вопрос, как коробас отнесётся к увеличившемуся крутящему моменту?
 
Kelman написал(а):
Я тоже на это надеюсь. :LOL: Да и вопрос, как коробас отнесётся к увеличившемуся крутящему моменту?

Коробка как нибудь переварит. А кузов, не отлетит ли перед, оставив зад на месте? на синхре или кватро, понимаю, но переднеприводная, и ещё без ЕСП и блокировки дифференциала?
 
Saulius написал(а):
Коробка как нибудь переварит. А кузов, не отлетит ли перед, оставив зад на месте? на синхре или кватро, понимаю, но переднеприводная, и ещё без ЕСП и блокировки дифференциала?

У Teves Mark4 всё это есть.
 
Kelman написал(а):
У Teves Mark4 всё это есть.

Тока называется EDS, и у меня пока не работает, не дошли руки ещё разобраться... :)
 
Да, бак бенза только на старт уйдёт... Кстати, на Wvortex из за этой причины перестали ВР6 турбировать. И парни выросли за 12 лет обсуждений. В принципе, очень интересная тема, но свечей стоит только моторы до 2х литров турбировать, а наш... момент как у дизеля, отсечка оборотов на высоте, тихий мотор, не сложный сравнительно. Звук из глушака при тапке в пол заворожительный :good: . Ну, если хочется, можно установить мотор по новее со всеми потрохами, AYL код его, в нём и 24 клапана, и распредвалы с изменяемыми фазами, и кобыл свыше 200, и комп програмируется.
 
Ну так-то да. Насколько я понял, у немцев турбируется ABF почти до бесконечности, причем на родном железе! Поистине, ресурс у ABF дикий!
 
Kelman написал(а):
Ну так-то да. Насколько я понял, у немцев турбируется ABF почти до бесконечности, причем на родном железе! Поистине, ресурс у ABF дикий!

Если речь про двиг 2,9 от Corado, то это код мотора ABV.
 
Saulius написал(а):
Если речь про двиг 2,9 от Corado, то это код мотора ABV.

2,9 ABV ставился и на синхровые 4-е пассаты. Я такой один смотрел, когда Крокодила искал - он был на ручке, ух, ураган!! Но - не взял, сильно гниловат кузов был..
 
Kelman написал(а):
Ну так-то да. Насколько я понял, у немцев турбируется ABF почти до бесконечности, причем на родном железе! Поистине, ресурс у ABF дикий!

бред. на родном железе abf наддувается "на пол-шишечки"
турбомотор на блоке и гбц abf - до 500 лошадей
 
BambR написал(а):
бред. на родном железе abf наддувается "на пол-шишечки"
турбомотор на блоке и гбц abf - до 500 лошадей

Как мы категоричны! А немцы почему-то 1200 снимают. Вот дураки, да?
 
Kelman написал(а):
Как мы категоричны! А немцы почему-то 1200 снимают. Вот дураки, да?

ох уж эти виртуальные воены...
давай ты хотя-бы руками тот абф потрогаешь.

500 с того блока раббит снимал и тот мотор сильно дальше стенда уехал, в отличие от...
 
BambR написал(а):
ох уж эти виртуальные воены...
давай ты хотя-бы руками тот абф потрогаешь.

500 с того блока раббит снимал и тот мотор сильно дальше стенда уехал, в отличие от...

Ну раббита я знаю. Весь вопрос в том, как снимать.
 
Kelman написал(а):
Ну раббита я знаю. Весь вопрос в том, как снимать.

ну расскажи нам, как снимать. да еще чтобы при этом камера сгорания не поплавилась к херам
 
Назад
Сверху Снизу