Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 123
- Реакции
- 8 005
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Специально в курилке разместил, чтобы основной форум не засирать, т.к. вопрос покамест чисто умозрительный.
Практически нету турбокитов на 12-и клапанные ВРШ, да и понятно почему - честно говоря, у меня вообще сомнения что возможно будет эту историю нормально сбалансировать для повседневной жизни...
Но вот тут наткнулся на такой кит на Ебэе https://www.ebay.com/itm/Huge-Turbo-TurboCh...r-/352106699432.
Возник вопрос - а насколько это вообще реально, и сколько можно дополнительно вытащить турбокитом при двух клапанах на цилиндр и сферической камерой сгорания? Без катастрофических последствий для двига? Спрашиваю потому, что глубоко в этот вопрос пока не нырял, но наверняка здесь есть те, кто боле-мене в теме шарят. Стоит ли, вообще, такой мутотой заморачиваться?
Практически нету турбокитов на 12-и клапанные ВРШ, да и понятно почему - честно говоря, у меня вообще сомнения что возможно будет эту историю нормально сбалансировать для повседневной жизни...
Но вот тут наткнулся на такой кит на Ебэе https://www.ebay.com/itm/Huge-Turbo-TurboCh...r-/352106699432.
Возник вопрос - а насколько это вообще реально, и сколько можно дополнительно вытащить турбокитом при двух клапанах на цилиндр и сферической камерой сгорания? Без катастрофических последствий для двига? Спрашиваю потому, что глубоко в этот вопрос пока не нырял, но наверняка здесь есть те, кто боле-мене в теме шарят. Стоит ли, вообще, такой мутотой заморачиваться?