Про турбирование ВРШ - чисто теоретически а стоит ли овчинка выделки?

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 12К
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
41 123
Реакции
8 005
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Специально в курилке разместил, чтобы основной форум не засирать, т.к. вопрос покамест чисто умозрительный.
Практически нету турбокитов на 12-и клапанные ВРШ, да и понятно почему - честно говоря, у меня вообще сомнения что возможно будет эту историю нормально сбалансировать для повседневной жизни...
Но вот тут наткнулся на такой кит на Ебэе https://www.ebay.com/itm/Huge-Turbo-TurboCh...r-/352106699432.
Возник вопрос - а насколько это вообще реально, и сколько можно дополнительно вытащить турбокитом при двух клапанах на цилиндр и сферической камерой сгорания? Без катастрофических последствий для двига? Спрашиваю потому, что глубоко в этот вопрос пока не нырял, но наверняка здесь есть те, кто боле-мене в теме шарят. Стоит ли, вообще, такой мутотой заморачиваться?
 
судя по "сферической камере сгорания" - не мешай железке спокойно дожить свой век
 
Честно говоря, когда я дошел до этой вот фразы на их странице "We are the parts supplier, not mechanic. We can try our best to help with generic questions, but it is best to consult a professional" - у меня появилась мысль, что это банальные аферисты-торгаши, которые понятия не имеют о самих принципах турбирования, сами ничего никогда не делали и не проверяли, а чисто комплектовали заказы от кого-то, кто занимается тюнингом.
А так как бабла всё равно больше хочется - почему бы и не срубить его еще дополнительно, скомплектовав по образу и подобию "наборчег" и впарив его какому-нибудь лошаре типа меня, кто тоже не шибко в энтом деле шарит, а там пускай сам разбирается, чевой та у него нифига не едет, не настраивается или двиг порвало... Написано же - "самостоятельно не проблема за выходные поставить".... :lol2: Детальё то всё хорошее... :LOL:

Я прав?
 
надо брать, чего чего а полумертвому динозавру с ВР6 только турбины в заднице и не хватает
 
foks написал(а):
надо брать, чего чего а полумертвому динозавру с ВР6 только турбины в заднице и не хватает

Да, стёб - это здорово, и для курилки - даже уместно, возражений нет.
 
Зачем та турба на ВР6? БМВушкам рога понаставить? Забится можно и на тех кобылах, что в нём есть. Я на свою не жалуюсь. На синхре с места, особенно на скользком покрытии и так первый с места трогаюсь, и, пока у других колёса на одном месте со свистом буксуют, я уже далеко, хоть и не любитель уличных гонок. Технически это возможно, я даже курил гдето весь отчёт, вроде в Wvortex, но там страниц около 50, и на конец пришли к выводу, что дело не стоит свечь :LOL: .
 
Фил-2000 написал(а):
Специально в курилке разместил, чтобы основной форум не засирать, т.к. вопрос покамест чисто умозрительный.
Практически нету турбокитов на 12-и клапанные ВРШ, да и понятно почему - честно говоря, у меня вообще сомнения что возможно будет эту историю нормально сбалансировать для повседневной жизни...
Но вот тут наткнулся на такой кит на Ебэе https://www.ebay.com/itm/Huge-Turbo-TurboCh...r-/352106699432.
Возник вопрос - а насколько это вообще реально, и сколько можно дополнительно вытащить турбокитом при двух клапанах на цилиндр и сферической камерой сгорания? Без катастрофических последствий для двига? Спрашиваю потому, что глубоко в этот вопрос пока не нырял, но наверняка здесь есть те, кто боле-мене в теме шарят. Стоит ли, вообще, такой мутотой заморачиваться?

Самое верное решение продать пассат, добавить эту 1000$ + сколько-то сколько запросят за установку+ сколько денег за все это время заработать можно и купить машину поновее и получше, и дизельную :hat:
 
Saulius написал(а):
Зачем та турба на ВР6?

Мне порой 176 кобыл не хватает, хочется больше... :)
А вопрос как раз в этом - насколько реализуемо и стоит ли игра свеч?.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Мне порой 176 кобыл не хватает, хочется больше... :)
А вопрос как раз в этом - насколько реализуемо и стоит ли игра свеч?.. :unknw:

Жадность фраера погубит :LOL: . Насчёт свечей, то я писал:
Технически это возможно, я даже курил гдето весь отчёт, вроде в Wvortex, но там страниц около 50, и на конец пришли к выводу, что дело не стоит свечь
 
Фил-2000 написал(а):
Мне порой 176 кобыл не хватает, хочется больше... :)
А вопрос как раз в этом - насколько реализуемо и стоит ли игра свеч?.. :unknw:

гораздо дешевле турбирования врш поставить вместо него R32-R36
 
BambR написал(а):
гораздо дешевле турбирования врш поставить вместо него R32-R36

Точно?.. ;)


"Спасибо" кнопыцы тут нет, так что просто СПАСИБО, парни! :drinks:
 
Фил-2000 написал(а):
Мне порой 176 кобыл не хватает, хочется больше... :)
А вопрос как раз в этом - насколько реализуемо и стоит ли игра свеч?.. :unknw:

Иде ещё двух коней надыбал колись?!? ;)
 
Вут написал(а):
Иде ещё двух коней надыбал колись?!? ;)

Рядом паслись, наверное :) . В наших моторах кони от старости только убавляются. Зато оставшиеся бензин пьют безмеренно... Но приёмистось очень приятная.
 
Я тоже интересовался данным вопросом. На родной выпускной коллектор прикрутить турбу довольно проблематично. А вот на коллектор от гольфа R32 даже очень неплохо прикручиваются две турбинки, при том что этот коллектор встаёт на ВРШ болт-он. Немцы из Boba Motoring прошивают РОДНЫЕ мозги. На выходе около 400 л.с. без существенной потери ресурса. Можно, конечно, и больше (посмотри их ролики на тытрубе), но нужно ли?
 
Kelman написал(а):
на коллектор от гольфа R32 даже очень неплохо прикручиваются две турбинки, при том что этот коллектор встаёт на ВРШ болт-он.

Коль, больше всего смущает качество смесеобразования при двух клапанах и форме камеры сгорания. Не зря же на турбомоторах 4 клапана, конусная камера и послойный впрыск...
 
Фил-2000 написал(а):
Коль, больше всего смущает качество смесеобразования при двух клапанах и форме камеры сгорания. Не зря же на турбомоторах 4 клапана, конусная камера и послойный впрыск...

Вернись лет на 20 назад, когда 4 клапана на цилиндр были редкостью, а турбины уже вовсю устанавливались серийно. Даже на карбюраторы.
 
Четыре клапана ставились, чтоб увеличить пропускное сечение впуска и выпуска, не обязательно для турбомоторов, и чтоб облегчить вес самих клапанов, чтобы меньше зависали на больших оборотах из за весовой инерционности. У турбомоторов возможно повысить верхний предел оборотов, потому, что воздух надувается под давлением, а не всасывается вакуумом, как в атмосферниках. А нахрен нашим ВР6 запредельные обороты? И не забудем про характеристики мощности и момента на турбе, где низы довольно вялые.
 
Saulius написал(а):
Четыре клапана ставились, чтоб увеличить пропускное сечение впуска и выпуска, не обязательно для турбомоторов, и чтоб облегчить вес самих клапанов, чтобы меньше зависали на больших оборотах из за весовой инерционности. У турбомоторов возможно повысить верхний предел оборотов, потому, что воздух надувается под давлением, а не всасывается вакуумом, как в атмосферниках. А нахрен нашим ВР6 запредельные обороты? И не забудем про характеристики мощности и момента на турбе, где низы довольно вялые.

Как раз с помощью грамотно настроенной небольшой турбины можно поднять момент на низких оборотах ВРШ, где его сильно не хватает.
 
Kelman написал(а):
Как раз с помощью грамотно настроенной небольшой турбины можно поднять момент на низких оборотах ВРШ, где его сильно не хватает.

А что будем делать с высокими оборотами при малой турбе и кубатурой 2.8 литра o_O ?
 
Saulius написал(а):
А что будем делать с высокими оборотами при малой турбе и кубатурой 2.8 литра o_O ?

Там момента и так хватает. Можешь поверить.
 
Назад
Сверху Снизу