Скачут обороты каждые 10 секунд, двигатель PF поднимаются до 1500 на 2 сек и падают на хх

  • Автор темы evgeniy2811@gmail.com
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 10К

evgeniy2811@gmail.com

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Jetta 2 1.8 pf 1989г
Всем привет, имеется jetta 2 двиг 1.8 pf. Проблема следующая: заводишь машину, обороты высокие 2000, работает примерно 1 мин и потом хочет заглохнуть, даешь газу продолжает работать и так пока не прогреется до 40С. Вот стоит на холостом ходу, и каждые 10 сек поднимаются обороты до 1500 на 2 сек и падают на хх и так все время, и если дать газу, то обороты плохо сбрасываются. Снимаешь ДТОЖ обороты выравниваются и обороты перестают скакать. Пробывал ставить расходометр другой, результата нет. Смотрел напряжение на лямбде, изменяются от 0,5 до 1.1. микровыключатели вроде работают нормально. сКСХХ жужжит. В чем может быть причина?
 
evgeniy2811@gmail.com написал(а):
... В чем может быть причина?

Проводка сгнила.Переделывать на свежие провода и наконечники.
 
Докажи!
 
Как может быть нормальной проводка в 25+ летнем автомобиле, если она не менялась?
 
Она же красивая :LOL:
 
в машине стаял rf, не так давно поставили pf и каждый из 25-ти контактов мозга прозванивались, кроме проводки других проблем быть не может? почему сразу проводка? я просто с дигифантами раньше не сталкивался, мб есть какие-то тонкости?
 
ТС, вы не обижайтесь, но на наших взрослых авто дабы исключить всякие глюки с системой впрыска нужно ПОЛНОСТЬЮ заменить проводку двигателя на НОВУЮ. Именно провода должны быть новыми! Вы просто возьмите для опытов жгут старой моторной проводки от пассата - бывает разрежешь вроде с виду нормальный, не дубовый провод - а там зелень. o_O А по Дигифанту - куча литературы на сайте, читайте, я так свой Симос отремонтировал. :hat:
 
evgeniy2811@gmail.com написал(а):
Снимаешь ДТОЖ  обороты выравниваются и обороты перестают скакать.

А вот этот факт, сам по себе, ни на какие мысли не наводит?

evgeniy2811@gmail.com написал(а):
Пробывал ставить расходометр другой, результата нет.

А нахрена, с учётом предыдущего факта?
 
Фил-2000 написал(а):
А вот этот факт, сам по себе, ни на какие мысли не наводит?

На что он меня наводить должен? при отключении дтож мозги в другой режим работы переходят
 
evgeniy2811@gmail.com написал(а):
На что он меня наводить должен?

Например, взять мультиметр, померить сопротивление ДТОЖ, сравнить с табличным для данной температуры...
 
Фил-2000 написал(а):
Например, взять мультиметр, померить сопротивление ДТОЖ, сравнить с табличным для данной температуры...

проверил, сопротивление на прогретом двигателе 200ом, напряжение на разъеме дтож 4,93 В, на прогретом двигателе становится 0,07В. Еще заметил закономерноть, если на заведенном двигателе снять разъем с лямбды, то обороты выравниваются, но иногда поднимается обороты. Как они поднимаются, если дросель закрыт, через ксхх? Если его отключить хх должно не быть совсем, правильно?
 
Фил-2000 написал(а):
А должно быть?...

температура около 100С тогда 175-225 ом,все верно 200 ом может быть, стоит новый датчик, на 2-х старых также, из-за лямбды могут так скакать обороты на хх?
 
А каков алгоритм работы твоего мотора при превышении температуры выше установленного порога? У меня ВРШ, например, при 108 градусах подкидывает обороты с 650 до 1200, чтобы помпа поживей гоняла. А 200 ом ты при какой реальной температуре намерил?

З.Ы. Откинь вообще лямбду, да посмотри..
 
Фил-2000 написал(а):
А каков алгоритм работы твоего мотора при превышении температуры выше установленного порога? У меня ВРШ, например, при 108 градусах подкидывает обороты с 650 до 1200, чтобы помпа поживей гоняла. А 200 ом ты при какой реальной температуре намерил?

З.Ы. Откинь вообще лямбду, да посмотри..

реальная температура не знаю, померил и через мин 2-3 включился вентилятор, скидываешь лямбду обороты выраниваются, скачков резких нет, иногда только обороты поднимаются примерно до 2000 держаться немного и падают, ставишь лямбу появляются скачки оборотов с хх до 2000 примерно, приборка с часами просто. если лямбду не выключать, а выключить дтож, то обороты тоже выравниваются. если отключить ксхх то обороты падают, падают, затем выравниваются немного и начинают опять прыгать с хх до 2000, подсос смотрел, завра более детально постотрю, мб где-то найду подсос, ведь без ксхх не должна работать, верно? или из-за лямбы тоже могут так скакать? и на холодную слишком большие прогревочные обороты где-то 3000, не пойму в чем дело
 
Попробуй резистор 240-300 ом в разъем вместо датчика воткнуть.. На прогретом уже, естественно.
 
Попробуй почитать документацию.
 
Назад
Сверху Снизу